BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW 1-Series сменила моторы и привод


Самая маленькая модель BMW вышла в третьем поколении.



BMW 1-Series. Фото BMW

Новая платформа принесла "копейке" базовый передний привод вместо заднего. Кузов уменьшился в длину на полсантиметра – до 4,32 метра. Однако салон и багажник обещают больше простора, поскольку двигатель отныне стоит поперечно. Еще одна важная новость – отставка трехдверных модификаций. Теперь все хэтчбеки BMW 1-Series имеют пять дверей.

Внешние перемены – продукт рестайлинга. Фары стали более раскосыми, подняв углы по бокам. Перегородка между "ноздрями" радиаторной решетки практически исчезла. Боковая оконная линия резче взмывает к корме. Капот и крышка багажника алюминиевые, что помогло сбросить вес. Хотя в целом потеря невелика – минус 30 килограммов.

BMW 1-Series сменила моторы и привод - 1

Как и раньше, создатели предлагают несколько пакетов для оформления кузова – включая Sport Line и M Sport с агрессивными "клыками" на воздухозаборниках. Размеры колес колеблются от 16 до 19 дюймов (ранее – до 18). Головная оптика в стандарте галогеновая, однако по мере доплаты появятся полноценные адаптивные светодиоды.

BMW 1-Series сменила моторы и привод - 2

О новинках в салоне BMW 1-Series лучше всего судить по топовым версиям. Здесь – новая виртуальная приборка, проекционный дисплей, кожаная отделка, а также мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов. В числе опций впервые появилась панорамная крыша. Багажная дверь наконец обзавелась электроприводом.

Силовая гамма лишилась "шестерок". Теперь она представлена только агрегатами с тремя и четырьмя цилиндрами. Роль базового играет 116-сильный дизель 1.5. Бензиновую гамму открывает движок такого же объема, но со 140 лошадиными силами. При этом все "трешки" в стандарте комплектуются передним приводом и механическими коробками передач. Робот с семью скоростями идет за доплату.

BMW 1-Series сменила моторы и привод - 3

АКП с восемью скоростями комплектуются все "четверки". Причем, версиям с трансмиссией xDrive он положен по умолчанию. В том числе – топовой M135i, которая оснащается 306-сильным бензиновым 2.0. С места до сотни она разгоняется за 4,8 секунды. Пакет M Performance улучшит это время на одну десятую. Однако и это на 0,3 секунды медленнее предка, который оснащался рядной "шестеркой" 3.0 мощностью 340 лошадиных сил.

BMW 1-Series сменила моторы и привод - 4

В комплектацию нового M135i входит пакет M Sport с соответствующим декором внешности и салона, усиленные тормоза и перенастроенная ходовая с заниженным на 10 миллиметров клиренсом. Проходить скоростные повороты поможет передний "самоблок" Torsen. А еще "единички" оснащаются новым поколением антипробуксовки ARB, распределяющей тягу по колесам.

BMW 1-Series сменила моторы и привод - 5

Продажи новинки в ЕС начнутся в сентябре. Очевидно, старт продаж приурочат к премьере модели на моторшоу во Франкфурте. Впрочем, еще раньше, в июне, ее представят на специальном мероприятии в Мюнхене. Сроки релиза в России не раскрываются, о ценах тоже говорить пока рановато. Нынешнее поколение "копейки" обойдется у нас от 1 миллиона 600 тысяч рублей.

 

27 мая 2019


АвтоНовости за 27 мая 2019 г.




Последние автоновости

Ford F-150 Lightning. Фото Ford

17.12 Ford F-150 Lightning получит ДВС

Неудачный электрический пикап Ford возродится в виде гибрида. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2377