Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Polo обновляется и теряет моторы


Европейский хэтчбек Volkswagen Polo прошел рестайлинг в середине жизненного цикла.



Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Пятидверка сменила поколение в 2017 году, поэтому потребность в обновлении уже назрела. Узнать рестайлинговый Volkswagen Polo проще всего по передней части. У головной оптики появились дополнительные LED-секции снизу, при этом сами фары уже в стандарте, наконец, перешли на светодиоды.

За доплату впервые предложены матричные огни IQ.Light и дополнительная "дневная" секция в решетке радиатора. Сама решетка стала более броской, благодаря укрупненным ячейкам. Задние фонари изменили форму и выросли вширь. Для колес дизайнеры "подогнали" новые комплекты легкосплавных дисков.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 1

Аналоговой приборки в салоне больше нет - все Polo отныне носят дисплей перед баранкой. Его размер варьируется от 8 до 10,25 дюйма. В дорогих версиях сюда выводятся не только показания приборов, но и карты навигации. Мультимедиа расширила экран до 9,2 дюйма. В топе это крутая система MIB3, позаимствованная у Golf. Климат-контроль перешел на сенсорную панель.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 2

Прокачаны и системы безопасности. Между передними сиденьями появился эйрбэг, который позволяет избежать столкновения водителя и пассажира при ДТП. Интересно, что в Европе его включили в стандарт. По умолчанию все Polo имеют и систему автоматического торможения. Но адаптивный круиз Travel Assist, который держит скорость, дистанцию и полосу - все еще опция.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 3

В силовой гамме - потери. Отсюда исчез топовый бензиновый 1.5 TSI с четырьмя цилиндрами и 150 лошадиными силами. У обычных Polo остались только бензиновые "трешки" 1.0 с наддувом и без него. Их отдача укладывается в диапазон от 80 до 110 ллошадиных сил. Дизелей тоже больше нет. Альтернатива - 1.0 TGI с газовой установкой и 90 силами.

VW Polo обновляется и теряет моторы - 4

На рынок рестайлинговый хэтчбек выйдет грядущим летом. Стартовую цену в Европе Volkswagen планирует уложить в 16 тысяч евро, то есть новинка в стандарте подорожает на несколько сотен. Чуть позже обновится и "заряженный" Polo GTI с бензиновым 2.0 TSI. До России хэтч не доберется - у нас продается локализованный Liftback, который так и не перешел на современную MQB-платформу.

 

23 апреля 2021


 АвтоНовости за 23 апреля 2021 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1747