Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes E-Class сменил поколение


Один из самых популярных седанов Mercedes-Benz представлен в новой генерации.



Mercedes E-Class 2023. Фото Mercedes

Революции в дизайне снова не случилось. Узнать E-Class в кузове W214 можно по иной форме головной оптики с волнистой нижней линией. Решетка радиатора выросла в размерах и превратилась в подобие шестиугольника. Как и раньше, ее фактура зависит от опционального пакета. В Exclusive Line это привычный "гриль", а вот версии с декором от AMG получили мелкую сетку.

Задние фонари визуально разделились на пару секций, в каждой из которых зажглись диоды в виде трехлучевой звезды - символа Mercedes. Такой же орнамент отпечатан на черных заглушках в бампере. А вот силуэт кузова остался узнаваемым. Почти не изменились и аэродинамические характеристики. Коэффициент воздушного сопротивления Cx остался с прежним значением - 0,23.

Mercedes E-Class сменил поколение - 1

Габариты выросли незначительно. В длину E-Class прибавил полтора сантиметра, едва не дотянув до 4,95 метра. Небольшие прибавки случились по высоте и ширине. Пара сантиметров добавилась к колесной базе, которая выросла до 2,96 метра. Подвеска сохранила передние двойные поперечные рычаги и конструкцию на пяти рычагах сзади. В базе стоят пружины. Пневматические элементы - опция.

А еще за доплату E-Class отныне можно наградить подруливающей задней осью. На скоростях до 60 километров в час она поворачивает колеса в "противофазе" с передними, уменьшая радиус разворота. Если скорость выше, колеса поворачиваются в одну сторону, что улучшает управляемость. При этом в рулевом появилась новая рейка. Усилитель тормозов отныне - электромеханический.

Mercedes E-Class сменил поколение - 2

Интерьер полностью новый. Оценить все его прелести смогут покупатели топовых версий, где на торпедо доступны сразу три экрана - для приборки, мультимедиа и переднего пассажира. Увы, это пока не обещанный ранее Superscreen под общим стеклом. Впрочем, своих фишек хватает и здесь. Среди них - встроенная в салоне камера для проведения видеоконференций, которую можно активировать только когда машина стоит.

Мультимедиа MBUX прошла серьезную модернизацию. Она поддерживает связь 5G и позволяет устанавливать не только фирменные, но и сторонние приложения, включая видеоигры. Улучшен голосовой помощник. Расширены и возможности для работы со смартфонами. Так, система позволяет использовать гаджеты от Apple вместо ключа, только для этого придется установить приложение Digital Vehicle Key.

Mercedes E-Class сменил поколение - 3

Оснащение, само собой - на высоте. Среди опций заявлен климат с четырьмя зонами и раздельной скоростью вентиляторов обдува, которая задается с сенсорной панели на галерке. Контурную подсветку салона при желании можно связать с пульсацией музыки. Сама аудиосистема в топе имеет акустику Burmester. В качестве приятного бонуса заявлена большая панорамная крыша с двумя раздельными секциями.

Mercedes E-Class сменил поколение - 4

Силовая гамма в Европе отталкивается от дизельных и бензиновых "турбочетверок" 2.0 мощностью 197 и 204 лошадиные силы. По умолчанию им положен стартер-генератор, встроенный в девятискоростной автомат 9G-Tronic. Он помогает ДВС при разгоне, добавляя еще 23 лошадиные силы. Привод с базовым бензиновым мотором только задний, а вот дизель доступен еще и в варианте 4Matic.

Более мощные версии - гибриды с возможностью подзарядки от внешних источников и 400-вольтовой электросистемой. Тяговый аккумулятор за задним диваном рассчитан на 115 километров хода. Установка объединяет электрический агрегат и бензиновый 2.0 с вариантами по форсировке. Общая мощность варьируется от 312 до 381 лошадиной силы. Топовые версии в стандарте имеют полный привод.

Mercedes E-Class сменил поколение - 5

Производство E-Class после смены поколения продолжится в немецком Зиндельфингене. Продажи седана начнутся летом. За ним последуют универсалы, а вот купе и "открывашки" решено выделить в отдельную линейку CLE. Расширится и силовая гамма. В нее войдут бензиновые и дизельные "турбошестерки", а также подзаряжаемый гибрид на основе дизеля. Не обойдется и без полноценных версий от ателье AMG, правда, они потеряют мотор 4.0 V8 и перейдут на гибридные технологии.

 

26 апреля 2023


 АвтоНовости за 26 апреля 2023 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1747