Cadillac

АвтоНовости Cadillac

Cadillac



Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел


Флагманский седан Cadillac представлен в новой, второй генерации.



Cadillac CT6. Фото Cadillac

Второе поколение CT6 сохранило платформу Omega, которая в стандарте подразумевает задний привод. Тележка прошла легкую модернизацию, но коренных изменений не произошло. А многие вещи даже стали проще. К примеру, у модели больше нет адаптивного рулевого и подруливающей задней оси. В подвеске - никакой пневматики, только пружины с адаптивными амортизаторами.

Зато в дизайне обновок много. Седан получил совершенно новый передок с двухэтажной оптикой и решеткой радиатора с "трехмерной" сетчатой фактурой. Изменился и классический силуэт CT6. Линия крыши отныне ниспадает к корме, как у лифтбеков, что потребовало переделать боковое остекление и задние стойки. Это визуально сделало кузов длиннее, хотя на деле он остался при своих 5,22 метрах.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 1

Полностью переделан и интерьер Cadillac. На смену раздельным экранам пришел единый "бескозырный" блок приборки и мультимедиа. Он имеет диагональ 33 дюйма и (разрешение 9K. За доплату предложена аудиосистема AKG мощностью 1400 ватт, которая заменила акустику Bose. Среди других опций - полуавтопилот Super Cruiser, круговой обзор и пара прозрачных секций в крыше.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 2

Управление коробкой передач доверено подрулевому рычажку - вместо селектора на центральном тоннеле. Новая баранка сочетает аналоговые и сенсорные кнопки. Настраивать положение кресел водителю и пассажирам предложено с пультов на дверях. Для интерьера можно заказать богатую обивку полуанилиновой кожей и натуральным деревянным шпоном.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 3

Галерка Cadillac CT6 оснащена сравнительно просто. Из современных удобств здесь - отдельная зона климат-контроля, подогрев сидений и зарядные слоты для гаджетов. Вентиляции нет, она положена только передним седокам. Нет дополнительной мультимедиа, электропривода спинок и раздельных кресел. Даже шторки с окон решено убрать.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 4

Под капотом на старте - только бензиновый турбомотор 2.0 с четырьмя цилиндрами, знакомый по предшественнику. Он выдает 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работая в связке с десятискоростным "автоматом". Привод - только задний, от версий 4х4 решено отказаться. Не будет в гамме и старых мощных моторов V6 и V8.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 5

Упрощение CT6 объясняется тем, что со сменой поколения он стал чисто китайским продуктом. Его производство наладят на заводе SAIC-GM, где был локализован предшественник. За новинку попросят от 51 тысячи долларов в переводе с юаней, то есть модель подешевеет примерно на 5 тысяч. А вот более роскошная версия для США, которая выпускалась в Детройте и была снята с конвейера в 2020 году, в строй уже не вернется. Причиной отставки стал низкий спрос.

 

29 мая 2023


 АвтоНовости за 29 мая 2023 г.



Другие новости Cadillac

Cadillac XT5. Фото Autohome

19.01.2024 Cadillac не удержал в секрете следующий XT5

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 готов к смене поколения. ..далее.

18.12.2023

Cadillac раскрыл дизайн нового кроссовера

20.11.2023

Cadillac раскрыл внешность Optiq

14.09.2023

Cadillac CT5: обновление вместо отставки

10.08.2023

Cadillac представил Escalade "на батарейках"

17.07.2023

Cadillac Lyriq ждет младшего брата

30.05.2023

Cadillac выкатил кросс-хэтч GT4

24.05.2023

Cadillac анонсирует электрический Escalade

19.05.2023

Cadillac CT6 меняет поколение и "гражданство"
 ..все новости Cadillac Cadillac



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 873