Автомобили » Тест-драйв » Тесты Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Страсти по Андрею

Автомобили Июнь 2007

Alfa Romeo Brera

Денис Халфин



Стоит долгая, душная московская пробка, и глазу не за что зацепиться. Но вот рассеянное внимание ловится на крючок черного купе: взгляд следует за изящными линиями кузова, облизывает формы спорткара и останавливается на лице того, кто за рулем. А вместо эффектной блондинки – сюрприз, сюрприз – там сидит Андрей Тихонов.

Совсем недавно полстраны так пристально следило за движениями его ног (особенно правой), что и супермодели бы позавидовали. Баллотируйся он в президенты в 1996-м, получил бы голосов не меньше Зюганова. Даже в тихой чукотской деревне знали, что удар правой в ближний – это гол. И поэтому почти каждую неделю полстраны победно сотрясало кулаками. Андрей в «Спартаке», Андрей в сборной – о таком количестве эфиров на центральных каналах сейчас мечтает даже Ксюша Собчак. Но Тихонов пришел не за славой, а за футболом, и поэтому даже сейчас, когда он не в «Спартаке» и не в сборной, его любят и уважают. Редкий дар.

Мы решили тоже выразить свое уважение большому футболисту, поухаживав за его правой ногой. В своем стиле, конечно. Мы положили под нее педаль газа от Alfa Romeo Brera – яркой модели, которая в экстравагантном наряде спрыгнула прямо с подиума на московскую улицу. Не зря создатель новинки Джорджетто Джуджаро получил за машину «Главный приз в области искусства», и на 21-м Международном автомобильном фестивале в Париже спорткар назван «Самым красивым автомобилем в мире». Хотя на что реагировали люди в пробках, поднимая кверху большой палец – на модную приму или на звезду футбола – сказать трудно. Скорей всего и на то и на другое.

Ведь «Альфа» в России – еще редкость. Чуть более полугода прошло с момента возвращения марки на рынок, но машины со стилизованным щитом на носу заметней не стали. Так что Андрей не только сам с «Брерой» знакомился, но и других знакомил. Тихонова на cтильной «итальяшке» можно было увидеть на улицах Москвы уже на следующий день выставке в ГУМе «Сделано в Италии». Почти правильно: на Пиренеях в «Брере» сделано все, за исключением мотора. V-образная шестерка для купе делается на заводах General Motors в Австралии.

Вынув за несколько дней все 260 лошадиных сил из этого мотора объемом 3,2 литра, Андрей звучал уверенно и не сомневался ни секунды: «Вполне зажигательно. Вполне молодежно. Зажечь легко, но главное – не раздуть пожар и не сгореть заживо. Азартная машина, мне было сложно не поддаться». Но Тихонову жаропонижающее так и не понадобилось. Мало того, через несколько секунд он сказал такое, от чего даже пролетавший мимо голубь врезался в штангу.

«Сюда бы еще турбинку... или компрессор». В эту секунду нам окончательно стало понятно: Андрей – наш человек. Не катается – ездит. Потому что и мы замечали, что «Брера» с австралийской «шестеркой», это уже не старая «Альфа» с «четверкой» – нет звона, страсти, характера. Компрессор бы сюда, что ли. Турбинку бы. И хоть признал Андрей, что динамика у купе вполне адекватная – до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 с – ощущение недосказанной сказки остается.

Если у Андрея Тихонова ростом 179 см претензий к салону не было, то, например, партнер по команде, вратарь Роман Березовский, ростом повыше, едва ли не упирался бы головой в стойку. А водителю с основательной комплекцией тут будет совсем тесно. «Но я не толстый, мне удобно. И панорамная стеклянная крыша дает ощущение пространства и света». Понравилась Андрею и водительская посадка, он остался доволен информативностью панели приборов и качеством оформления интерьера. «Внешность машины, конечно, экстравагантна, но внутри здесь все по-спортивному сдержанное, абсолютно ничего лишнего, все к месту и под рукой. Нравится эта компоновка средней консоли, которая приборами развернута в сторону водителя. Кто тут главный – понятно сразу!».

При схеме салона 2+2 места на задних сиденьях – чисто номинальные. «Говорят, что они для детей предназначены, но даже моему девятилетнему сыну здесь ноги деть некуда! Ладно хоть, что он после тренировки с этих самых ног валится и лежать не против. Ему даже полезно», – улыбается Андрей. Ему-то, очевидно, совсем не плохо – и места достаточно и с управляемостью все в порядке. Итальянская красотка покладиста, услужлива и послушна. «Руль острый, и машина реагирует мгновенно! Но при этом мягко и без нервозности. Класс!»

За такое ей можно простить свойства жесткой спортивной подвески, к тому же терпеть особенности российских дорог Андрей научен и на наших машинах. Роман со скоростью у Тихонова начался четырнадцать лет назад. В 1993 г. он забивает свой первый гол в высшей лиге и покупает первый автомобиль – хит начала девяностых – черную «девятку». Но в касте избранных обладателей переднеприводного ВАЗа Андрей состоял лишь год. Прилетев однажды с тренировочных сборов в Турции, на стоянке спартаковской базы в Тарасовке он своей машины не обнаружил – «девятку» бесцеремонно угнали. Потом были другие машины, со временем обозначился и критерий выбора – либо злые и быстрые, либо добрые и большие. Среди самых запомнившихся – Mitsubishi Eclipse, Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3. Его нынешний автопарк – свежая Audi TT и кроссовер Infiniti FX.

Несмотря на агрессивную манеру езды, на дороге Тихонов по собственному признанию остается джентльменом: «Я никого не подрезаю, стараюсь не нарушать, хотя и езжу очень быстро». Так может сказать про себя и самый безбашенный стритрейсер, но Андрей – человек серьезный, ему верится. «Пробки терпеть не могу. Мы же не для того покупаем лихие машины, чтобы ползти в одном ряду!» – Андрей говорит спокойно, со своей фирменной хитрой улыбкой, попутно прибавляя газ. Ускоряются за окном Химки. «Останавливают меня лишь пробки и «гаишники». Первые убивают морально, вторые тормозят в самый разгар азарта, словно судьи на поле, только штрафуют не карточками». Если на поле он признанный игрок-универсал с широким диапазоном действий, то на дороге у него одно амплуа – форвард. «Брера» мне очень походит, люблю быстрые и небольшие купе. Плюс, конечно, внешность. Сразу в памяти всплывает Италия, Милан. У «Химок», кстати, с «Миланом» форма схожая, черно-красные полоски... В «Брере», словно в машине времени, опережаешь всех на несколько секунд. А для того, чтобы выигрывать, как раз и нужно быть на шаг впереди! Но если выбирать, я бы предпочел открытый вариант, Spider. Пока не поставляется? Тогда, может, Audi TT Roadster. Тоже ведь неплохой вариант».

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo Brera

Прочитано: 1391 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross