јвтомобили ї “ест-драйв ї Alfa Romeo ї Alfa Romeo Brera ї “есты Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo

“ест-драйв Alfa Romeo Brera

“ест-драйв Alfa Romeo Brera

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»з€щна€ искусительница

 упи јвто #13-2007

Alfa Romeo Brera

 ирилл Ѕревдо



«агато, Ѕертоне, ѕининфарина... ѕинакотека Ујльфа-–омеоФ хранит в себе множество шедевров выдающихс€ италь€нских мастеров автомобильного дизайна. » вот Ц еще одно произведение искусства, на этот раз от ƒжуджаро.

÷вета и слезы

¬от он, тот самый случай, когда слова могут все испортить: внешность УЅрерыФ достойна созерцани€, но не описани€. ‘ото говор€т сами за себ€. ј вживую УјльфаФ производит еще более сильное впечатление. —тоит только взгл€нуть в ее многочисленные очи Ц и все, пошел гипноз: расширились глаза, забегали мурашки, потекла слюна. Ќасто€ща€ богин€ войны!

ѕо выходу из транса обращаешь внимание на один нюанс, который тем не менее принципиально отличает УЅреруФ от соплатформенной 159-й: передний бампер кажетс€ чуть ниже, а воздухозаборник разделен на три части наклонными пилонами. ¬роде бы и невелика разница Ц а смотритс€ более напористо, спортивно.

УЅрераФ значительно короче седана и, как мне показалось, даже чуть-чуть короче, чем следовало бы: ей дл€ полной гармонии немножко не хватает длины. ¬прочем, кто € Ц а кто ƒжуджаро? ”ж он-то €вно знал, что, как и где надо нарисовать, чтобы вышло нечто невообразимо прекрасное.

Ќо вот ведь какое дело: черный цвет скрадывает вызывающую красоту машины Ц как если бы ћонику Ѕелуччи закутать в паранджу. ћеркнет восхитительна€ пластика четко нарезанной передней части Ц воздухозаборники и бампер раствор€ютс€ друг в друге.   тому же на черном фоне совершенно тер€етс€ панорамна€ крыша У—кай ¬ьюФ. Ќет, наиболее выигрышные цвета Ц €ркие красный и синий либо какой другой, но всенепременно светлый!  роме того, Ујльфа-–омеоФ поощр€ет поэкспериментировать с кожаной отделкой, предлага€ вс€кие интересные цветовые решени€. ј что в моей черной УЅререФ? —ера€ кожа... Ќе слишком ли скромно дл€ италокупе?

ƒостопримечательность

≈сли будете в ћилане, об€зательно пройдите по улице ¬ерди, котора€ начинаетс€ за театром УЋа —калаФ. »дти недалеко Ц вскоре улица ¬ерди превратитс€ в улицу Ѕрера, на которой расположен дворец, скрывающий в себе библиотеку, обсерваторию и јкадемию из€щных искусств, от которой в свое врем€ отделилась пинакотека с одноименным названием. Ёто Ц одно из крупнейших в мире собраний живописи; и хот€ среди экспонатов преобладают картины италь€нских мастеров Ц  араваджо, ¬еронезе, –афаэл€, Ц здесь можно посмотреть и на произведени€, например, –ембрандта и –убенса.

—обственно, помимо Ѕреры в ћилане есть еще одна пинакотека Ц јмброзиана.  ак полагаете, не слишком ли длинное название дл€ Ујльфа-–омеоФ?

“олько вперед!

Ѕез традиционных альфистских штучек в интерьере УЅрерыФ не обошлось: при выключенном зажигании спидометр с тахометром дрыхнут, опустивши стрелки на полшестого, а дополнительные приборы вместо бензина, воды и масла показывают состо€ние benzina, aqua и olio. ѕлюс вышитые логотипы на подголовниках. ћило.

 ресла удобны, однако спортивными их не назовешь. ѕросто кресла, с исчерпывающим набором электрорегулировок и без €рко выраженной боковой поддержки. ¬прочем, в поворотах, как потом вы€снилось, они держат неплохо. ј вот диванчик придетс€ впору некрупной дорожной сумке или плюшевому медведю. ѕассажирам туда лезть не след: сесть можно, но сидеть нельз€. —тоит только попытатьс€ вернуть на прежнее место откинутые дл€ посадки передние кресла Ц как тотчас начнутс€ вопли о зажатых ногах. Ќет уж, если приглашать кого в УЅреруФ Ц то только вперед!

Ќо взгл€ните на фото: здесь все пространство завернуто вокруг водител€-альфиста. ѕоказани€ приборов видны только ему, центральна€ консоль со всеми ее музыками, климатами и воздуховодами Ц тоже дл€ него. я уже не говорю об органах управлени€! ’от€ нет, скажу кое-что о руле с кнопками про музыку и телефон: он как ƒэнни де ¬ито Ц маленький и пухлый.

¬ообще, интерьер УјльфыФ хоть и не выгл€дит дорого и уж тем более шикарно, но воспринимаетс€ каким-то очень УмужскимФ, что ли: честна€ кожа, честный м€гкий пластик, насто€щий холодный алюминий. ѕлюс кроваво-красное свечение, исход€щее от приборов и кнопок. ¬ темное врем€ ночи все вышеперечисленное в совокупности при€тно завораживает. —верху Ц небо, если повезет Ц то и звездное.

ј вот и ложка дегт€: среди в целом при€тных материалов отделки периодически натыкаешьс€ на какие-то совсем уж неуместные пластмассовости, которые еще вполне могли бы встретитьс€ на ‘»ј“е Ц но уж никак не на УјльфеФ! Ќо не буду расстраиватьс€ понапрасну, ибо мен€ ждет сама€ захватывающа€ часть программы Ц движение, жизнь!

Ѕрерющий полет

„тобы вдохнуть в УЅреруФ жизнь, следует нажать и удерживать специально обученную кнопку, котора€ позовет стартер. Ќо перед этим следует вставить ключ в специальный слот на передней панели и нежно надавить.

я подозревал, что УЅрераФ должна звучать хорошо, но столь завораживающего звука все же не ожидал. Ёто лучше, чем тишина. » это лучше Ўопена. » уж, конечно, это куда лучше всего того, что крут€т по радио. ѕосему € практически все два дн€, когда в моем распор€жении была УЅрераФ, проездил с опущенными стеклами Ц это при тридцатиградусной-то жаре! ƒа, € слушал УјльфуФ. ѕотому что здесь красиво звучит не столько сам мотор, сколько глушитель.

—амый дивный звук происходит на низких оборотах, когда, двига€сь на первой передаче, понемногу прибавл€ешь газ. УЅууу-бубубубуФ! ј еще Ц когда притормаживаешь, и коробка переключаетс€ вниз Ц Убббуу-ббу-буФ! ¬осторг! Ќу а выкручива€сь к самым верхам, V6 начинает насто€щую УальфинуюФ песню, наполн€€ салон негромким, но довольно резким и надрывным пением. ѕросто супер!

ј характер у УшестеркиФ совсем не италь€нский. ћне довелось кататьс€ на прежних УјльфахФ, так те машины упорно не желали т€нуть до трех тыс€ч оборотов Ц но после просто взрывались ускорением, разом загон€€ стрелку тахометра в красный сектор. ѕричем подобный норов был как у р€дных УчетверокФ с фирменной системой зажигани€ У“вин —паркФ о двух свечах на цилиндр, так и у V-образных 6-цилиндровых двигателей. «десь же мотор ровно проводит стрелкой по шкале тахометра безо вс€ких безумных подхватов и неожиданных провалов. –аз Ц и готово: начинайте следующую передачу.

»наче она начнетс€ сама Ц коробка-то автоматическа€! Ќичего плохого сказать не могу Ц по большому счету, столь адекватный УавтоматФ еще нужно поискать. ¬ нем шесть диапазонов и три режима работы Ц обычный, спортивный и зимний. », конечно же, ручной режим. ¬ простом УдрайвеФ хорошо ехать не поспеша€ и подбубнивать, плавно трога€сь на светофорах. «имний режим Ц все то же самое, но без первой передачи. ј вот в УспортеФ у УЅрерыФ будто открываетс€ второе дыхание: стрелка прописываетс€ в верхней половине шкалы тахометра и вниз практически не падает. ј машина словно сбрасывает лишние килограммы и более активно следует за педалью акселератора; при сбросе же газа происходит активное торможение двигателем. –учное переключение новых красок к портрету автомобил€ не добавл€ет, так что смело могу рекомендовать ограничитьс€ спортивным режимом. ј вот кик-даун во всех режимах совершенно бездарный Ц как ƒед ћороз в глубоком детстве: ждешь его, ждешь Ц а его все нет и нет...

ќп€ть же, не могу не добавить, что и при обычной езде Ц безо вс€кого УспортаФ Ц ј ѕ радует своевременными переключени€ми и даже позвол€ет тормозить двигателем. Ќо если уж позарез нужен драйв Ц выбирайте УмеханикуФ. “олько она позволит прочувствовать УЅреруФ по максимуму.

ѕолноприводна€ трансмисси€ организована таким образом, что больша€ часть крут€щего момента движетс€ в сторону задних колес Ц то есть машина как бы должна иметь заднеприводные повадки. ќднако почувствовать это в городе не удастс€: широченные 18-дюймовые колеса ни при каких обсто€тельствах не желают выпускать из своих цепких объ€тий прогретый июньским солнцем столичный асфальт. ƒа, у УЅрерыФ острый руль, жестка€, но все же комфортабельна€ подвеска, суперические тормоза, полный привод и мощный мотор. ќднако управл€емость все же следует признать скорее надежной, нежели интересной, Ц по крайней мере, если ударитьс€ в сравнени€ с УјльфамиФ прошлых лет. Ќо самый серьезный минус УЅререФ ставлю за ее нежелание по-человечески ехать в колее: красавица кокетливо юлит, водит носом и требует посто€нного внимани€.

¬не вс€кого сомнени€, едет УЅрераФ классно. Ќо, черт побери, € совсем не ожидал встретить в ней даже подобие намека на банальность!

¬прочем, в любом случае даже в базовой версии УЅрераФ укомплектована потр€сающей внешностью, уникальной харизмой и более чем вековой историей марки с красным крестом, зеленым ужом и необычайно вкусным человеком в пасти рептилии.

 уанто коста?

—ама€ доступна€ УЅрераФ с мотором 2,2 литра (185 л. с.) стоит 41 600 евро, что заметно дороже аналогичной Ујльфа-159Ф. ”же в базовой комплектации УћедиумФ машина хорошо оснащена Ц тут полный набор средств активной и пассивной безопасности, иммобилайзер, климат-контроль, колеса R17, УбиксенонФ и еще много всего прочего, без чего ныне немыслима ни одна европейска€ машина. УјвтоматФ к такому мотору не полагаетс€, а вот УроботФ У—елеспидФ Ц пожалуйста (1500 евро).  омплектаци€ У—кай ¬ьюФ с панорамной крышей дороже на п€ть сотен евро (кстати, сама по себе крыша как опци€ т€нет на 474 евро, что, в общем, по-божески).

ѕолноприводна€ же УЅрераФ с 260-сильным V6 объемом 3,2 литра начинаетс€ от 50 400 евро.  омплектаци€ Ц та же. ј ѕ У у-“роникФ добавит к цене машины 1700 евро. ј далее Ц парад опций: от 24 евро за сетку дл€ креплени€ багажа до 3082 евро за спорт-пакет.

©  упи јвто

#13-2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Alfa Romeo Brera

ѕрочитано: 1193 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



–екомендуем прочитать: