јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo

“ест-драйв Alfa Romeo Brera

“ест-драйв Alfa Romeo Brera

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

јвстрали€ в сердце »талии

∆урнал Ђћќ“ќ–ї ƒекабрь 2007

Alfa Romeo Brera

Ћеонтий “ютелев



»стори€ создани€ среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает дес€тилети€. Ёти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными. ƒлинный список в 2005 году логично пополнила Brera.

¬живую автомобиль производит неизгладимое впечатление даже на за€длых скептиков. ¬згл€д передних глаз гипнотизирует, а в зеркале заднего вида купе выгл€дит непоколебимо, очень самоуверенно и даже немного зло. —алон откровений не преподносит. ѕередн€€ панель, приборы и р€д других элементов без изменений позаимствованы у Alfa 159. ќднако посадка глубже, обзорность, пон€тное дело, зажата. ќсобенно назад. ѕоэтому и настрой за рулем Brera другой, более спортивный.

»нтерьер собран качественно и из хороших материалов. ѕробег тестового автомобил€ насчитывал почти 20 000 км, и поэтому можно сделать предварительные выводы о качестве сборки. «а исключением мелочей, оно великолепное. ¬идавший виды Ђтест-мобильї не скрипит, не шуршит, радует тишиной даже на трамвайных пут€х и всегда готов предложить отличную звукоизол€цию. “олько система выхлопа громко басит на низких и средних оборотах. ƒа так басит, что прохожие оборачиваютс€, а сто€щие вдоль дороги машины тревожно реагируют включением сигнализации.

ј вот на высоких оборотах звук выхлопа отходит на второй план, начинает солировать мотор. ћотор поет недурно, но нет в нем безудержной, звен€щей высокими металлическими нотками песни истинно Ђальфовскогої V6! –ожденный в јвстралии на мощност€х General Motors, полученный наход€щимс€ в кризисе FIAT и переданный Alfa Romeo, этот силовой агрегат, пожалуй, Ц единственное звено, €вно выпадающее из образа италь€нского купе. ѕричем характеристики у двигател€ весьма неплохие Ц 260 сил на 3,2 л рабочего объема. Ѕеда в том, что мотор не крутильный. Ќе к этому привыкли владельцы италь€нских автомобилей во всем мире.

—иловой агрегат с радостью выдает гору крут€щего момента в среднем диапазоне оборотов, он раскручиваетс€ до 7000, но делать этого не хочетс€. Ќет необходимости. я хорошо помню характер старого 12-клапанного V6 одной из моих прошлых Ђальфї Ц 164 QV. ƒо 4000 он просто уверенно вез, к 4500 ощутимо зверел, а с 4600 и до отсечки рвал и метал, оглаша€ округу незабываемым соло! Ќе только за управл€емость, но и за моторы поклонники всегда любили Alfa Romeo. “еперь налицо Ц плотный разгон и Ђполиткоректныйї, относительно тихий двигатель. ¬ этом свете мне становитс€ немного жалко новоиспеченных фанатов марки, полюбивших автомобиль за внешность и управл€емость. ќни лишены сладкого Ц насто€щего V6 от Alfa Romeo.

¬прочем, ход€т слухи, что при рестайлинге может случитьс€ возврат Alfa к исконному V6, который, кстати, в данный момент устанавливаетс€ на Alfa GT. ¬прочем, с главной задачей, функциональной, двигатель справл€етс€ превосходно Ц сообщает машине отличную динамику. Brera имеет в свом арсенале полный привод с самоблокирующимс€ передним дифференциалом (35% при разгоне и 40% при торможении двигателем), который в свою очередь сблокирован с дифференциалом Torsen, передающим т€гу на задние колеса (в обычных услови€х движени€ назад идет 53% крут€щего момента).

ѕопробовать Alfa Brera на скользких покрыти€х не удалось, зато очень понравилс€ заднеприводный характер автомобил€ при вкатывании в поворот: чувствуешь, как на выходе из виража, при подаче топлива задние колеса загружаютс€ сильнее, и автомобиль с хорошим ускорением и легким, не загруженным т€гой рулем, устремл€етс€ вперед! Alfa осталась сама собой в рулежке. Ѕаранка делает от упора до упора всего 2,2 оборота Ц очень остра€ и чувствительна€. C ней и вс€ Brera Ц очень чуткий к дорожному покрытию автомобиль. «аметна€ реакци€ на колею виде траекторных смещений, необходимость работать рулем при интенсивном торможении Ц все эти свойственные Ђальфамї нюансы сохранены в новом купе. –уль здесь Ц точный инструмент, которым можно по сантиметрам отмер€ть траекторию.

ћешает ли Ђавтоматї достижению полного cuore sportivo? “олько при стартах с места. ¬ движении коробка ведет себ€ очень хорошо. ќсобенно примечателен режим Sport, в котором ј ѕѕ Ђвиситї на передаче даже в полностью автоматическом режиме, позвол€€ тормозить двигателем. »нтенсивные замедлени€ Ђавтоматї сопровождает переключением вниз Ц и так вплоть до полной остановки, до первой передачи. Brera всегда готова после жесткого торможени€ пулей унестись вперед! ѕри этом если катить валь€жно, Ђавтоматї будет практически незаметен. ¬ отличие от старого GTV, Brera в гораздо большей степени приспособлена дл€ каждодневной эксплуатации. ”пруга€ подвеска с хорошей долей комфортабельности, простор дл€ сид€щих спереди, большой багажник. „то еще нужно? ƒинамика? ќна есть. ”правл€емость? ѕолучите! V6 от Alfa?! ј вот тут вы застали мен€ врасплох. я не знаю, что ответитьЕ

÷≈Ќџ »  ќћѕЋ≈ “ј÷»»

Alfa Brera продаетс€ в –оссии с двум€ моторами Ц четырехцилиндровым 2,2 JTS и V6 3,2 JTS. ѕервый агрегатируетс€ с ћ ѕѕ-6 или роботизированной 6-ступенчатой Selespeed, а второй Ц только с ћ ѕѕ-6 и ј ѕѕ-6. —тоимость самой простой Brera в комплектации Medium оцениваетс€ в 1 490 600 рублей. «а самую дорогую версию прос€т 1 893 600 рублей.

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

ƒекабрь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Alfa Romeo Brera

ѕрочитано: 1247 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



–екомендуем прочитать: