Автомобили » Тест-драйв » Тесты Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Тевтонцу отдалась

Автомобили Октябрь 2007

Alfa Romeo Brera

Дмитрий Новицкий



Alfa сдалась без боя: на руководящие посты пригласили немцев. Заняв столицу стиля, они должны были решить проблемы с качеством, вывести Alfa на «премиум-орбиту». Тевтонцы справились! Ощущение дорогого и качественного автомобиля в Brera появилось. Quore Sportivo – исчезло…

Муза скорости, фея огня и страсти покинула Alfa. Рукописи итальянской инженерной школы сож-жены: езда на Brera скучна, как день западного немца. На подъем она готически тяжела. Пламенеющая 260-ю лошадиными силами? Окститесь, двигатель V6, полный привод и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач дали в итоге 1740 кг снаряженной массы и 18,6 л/100 км в городском цикле. Эх, приземлили бойкую «итальяночку». Сюда бы типичный «альфовский» рецепт: бешеную «турбочетверку», передний привод и отваливающиеся на ходу детали – для снижения веса. Но миссионеры-крестоносцы потушили языческий костер эмоций смирением в каждом повороте. Brera все делает правильно: правильно реагирует на сброс-добавление газа, еще правильнее реагирует на руль, газ, тормоза, она предельно понятна и предсказуема. Класс! Для кого? Для немецких пенсионеров? «Итальянка» должна закатить скандал высокооборотистого мотора, бросить в тебя тарелкой перегрузок, заверещать скользящей резиной, подпустив поближе, закатить пощечину заноса – и, развернувшись, уйти из-под контроля. Хлопнув напоследок дверной подушкой безопасности.

Не ищите огня, ибо не найдете. Тяжелые немецкие доспехи бесполезны не только на льду Чудского озера, но и в шпильках Мячкова. Самая типичная ошибка: перебор со скоростью и плавный дрейф из поворота наружу. Других шалостей в характере машины нет.

Вместе с ключами от Brera берите пропуск на немецкий автобан – там она покажет все, чему учили.

Захлопывая тяжеленную дверь, полностью изолируешься от мира. Сидишь в немножко скучном, но правильном немецком офисе. Колодцы приборов? Это уже не Италия, это есть у всех. Волнующих моментов в интерьере нет. Они не нужны, иначе возник бы диссонанс между формой и содержанием. А так – гармония. Плавно трогаемся с места, под солидный рокот мотора степенно разгоняемся до 150 км/ч и циркулем прописываем дуги автострад. Большая скорость и плавные повороты явно заняли большую часть испытаний. В горы на Brera не ходили: не ее стихия. Хотя разглядывать пики в большой стеклянный люк удобно. По уровню комфорта, мягкости, плавности Brera напоминает большие купе Mercedes-Benz. Анти-ТТ! Формально конкурент, но на деле два разных полюса, два ощущения мира. Audi ТТ – на грани законов физики, на полшага в гиперпространстве оргазма от езды. Brera кутает физику и эмоции в мягкую подушку комфорта. Спите спокойно, следующая остановка через несколько часов...

Это GT в первоначальном понимании этого слова. Когда через всю Европу, на скорости за 200, без тени усталости на финише. Отсюда лишний вес: это шумоизоляция. Свинец, в который превратилась душа Alfa. Поэтому не рассказывайте о том, что человеческий фактор в истории ничего не значит. Сделайте кружочек по Мячково, и вы увидите немцев сами. Это они в угоду комфорту сделали медлительной коробку передач. Так безопасно настроили полный привод с центральным дифференциалом Torsen. Бросай не бросай газ, бейся в судорогах контрсмещений – все, что позволит Brera: плавный выход боком из поворота. Не забудьте только отключить противозаносную систему, с ней обеспечена ночь в монастыре. Бес скольжения? Ни-ни! Будто не было на передовой управляемости Delta Integrale, будто не лежали в окопах кюветов 155 Q4. В жизни нынешнего руководства Alfa вместо этого был Mercedes-Benz W124, купленный на первую зарплату. Поэтому и едет Brera, как «124-е» купе. Бесподобно правильно, безопасно – и убивающе скучно.

Мы не потащим Brera на столб позора, как некоторые гонщики. Мы не забросаем ее камнями раллийных допов. Мы просто выдадим вердикт: стиль, комфорт, безопасность. Для старовера, поклонника прежних Alfa, от машины пахнет тиной. Тиной Канделаки: женам, сестрам и менеджерам посвящается...

Настоящим мачо остается всплакнуть, утереть слезу и заняться партизанщиной тюнинга. С верой в то, что отданная немцам Alfa – всего лишь маневр. После которого начнется эпоха итальянского Возрождения. Под флагом адреналина. Под знаком страсти.

МНЕНИЕ ЖЮРИ

Юрий ГЕЙКО: «Хорошая спортивная машина для тех, кому спорт не очень-то и нужен. Внешне она экстремальна, но едет очень мягко. Для меня – что надо. С годами начинаешь ценить комфорт».

Катя КАРЕНИНА: «Классический женский автомобиль, но не для меня – для классических женщин. В управлении проще пудреницы и мягче шали. Но шалить не дает, поэтому скучновата Alfa...»

Андрей ЛЕОНТЬЕВ: «Сначала кажется слишком вялой и аморфной. Но, прикатавшись, понимаешь: есть еще огонь в пороховницах. Ощущение итальянского автомобиля «на все сто»! Причем с заметно улучшившимся качеством сборки».

Максим ТРАВИН: «Активно не хватает тормозов: возможно, именно на этой машине они были «убиты» до нас. Настройкам полного привода честь и хвала: предсказуемо и безопасно, но полного привода как такового не чувствуется из-за недостаточной мощности мотора. Срочно требуется «горячая» версия модели!»

ДИЗАЙН

СНАРУЖИ Образчик врожденной интеллигентности в отношении автомобильного стиля и дизайна. В каждой линии и поверхности разработчики балансируют на хрупкой грани пограничных состояний: статики или динамики, вогнутого или выгнутого, плоскости или сферы. Высший класс! «Лицо» корпоративно до опасного сходства с моделью 159, но индивидуальность сохранена. Силуэт не оставляет сомнений в динамических возможностях, а также родственных связях с седаном 159. Благодаря V-образной линии заднего окна, марка идентифицируется даже со снятой эмблемой.

ВНУТРИ В отличие от экстерьера, корпоративные мотивы здесь звучат слабее, а любовь к полированному алюминию почти заводит разработчиков на игровое поле немецкого функционального дизайна. Например, таковыми выглядят некоторые детали: поручень двери с открытым крепежом и серебристые ободочки вокруг всех окружностей. Положение спасает «альфовская» комбинация приборов с перевернутыми цифрами и трехспицевый руль.

ТЕХНИКА

КОМПОНОВКА Переднемоторный полноприводный трехдверный хэтчбек.

ДВИГАТЕЛЬ V6 с углом развала 60 градусов, 3,2 л, 260 л.с., атмосферный, непосредственный впрыск топлива.

ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, шестиступенчатая. Возможна установка механической шестиступенчатой трансмиссии.

ПРИВОД Полный, с межосевым дифференциалом Torsen.

ПОДВЕСКА Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная. Задняя независимая, многорычажная.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Расход и марка топлива – 17 л АИ-95

Стоимость нормо-часа – 1925 руб.

Cтоимость первого ТО – 10725 руб.

Передние тормозные колодки – 3444,10 руб.

Размерность шин: 235/45/R18

Стоимость комплекта шин – 42900 руб.

Стоимость переднего бампера – 16373,50 руб.

РЕЗЮМЕ

Элвис тоже страдал от лишнего веса, но талант не проел. Alfa хороша, только не заставляйте ее играть рок-н-ролл горных серпантинов. Она играет, как умеет. Умеет с комфортом, быстро, далеко. По прямой автобанов. В поворотах нет былой страсти, зато появилось качество сборки: сказываются немецкие университеты. Не забывайте о практичности: можно возить длинномеры. И зимой полный привод будет очень кстати. Это совсем другая Alfa. Но – Alfa!

© Автомобили

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Alfa Romeo Brera

Прочитано: 1406 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross