Автомобили » Тест-драйв » Тесты Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin

Тест-драйв Aston Martin V8 Vantage

Тест-драйв Aston Martin V8 Vantage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уличный спорт

Журнал «МОТОР» Март 2009

Aston Martin V12 Vantage

Дмитрий Абрамов



В 2007-м в истории Aston Martin случилось знаковое событие: заводская команда выиграла 24 часа Ле-Мана в классе GT1. Подобных успехов марка не знала уже давно, а потому пропагандистский эффект от победы в престижнейшем марафоне был огромен. И до сих пор англичане используют его с максимальной выгодой для себя.

Помните шикарный Aston Martin Джеймса Бонда из фильма "Казино Рояль"? Так вот, в том же 2007-м сей суперавтомобиль был официально представлен публике под именем Aston Martin DBS V12. Этот V12 как раз позаимствовали с чемпионского болида DBR9, дефорсировав, правда, до 517 л.с. Партию бондмобилей решено было ограничить 300 экземплярами, и вскоре британцы стали искать новые пути развития своего успеха. Нашли.

Победную волну поддержал концепт Vantage V12 RS. Он тоже получил мотор от DBR9, только уже в 608-сильной версии. Компанию дюжему монстру составляли элегантный аэродинамический обвес и традиционно богатая отделка. По признанию британцев, концепт был создан с целью изучения реакции публики. Но публика визжала от восторга так громко, что очень быстро приняли решение о серийном производстве. В Гейдоне обещали мотор сохранить, так что должен был получиться самый мощный Астон в истории.

Долгожданный Vantage в серийном виде покажут публике в начале марта, во время Женевского автосалона, но техническую информацию пресс-служба Aston Martin опубликовала уже сейчас. Из нее следует, что мощностной рекорд все же не состоится, ибо под капотом окажется все тот же 517-сильный мотор от DBS. В чем тут дело? Кризис вмешался или все же одумались англичане? Все же 608 "лошадей" на дороге общего пользования – это как-то лихо. В самой компании пропажу голов пока никак не комментируют, но на презентации им придется отвечать.

Но горевать особо по этому поводу не стоит, ибо и с таким «сердцем» V12 Vantage хорош до жути. Огромная мощность и гигантский крутящий момент (570 Нм) обеспечивают спурт до сотни за 4,2 с и максимальную скорость 305 км/ч. Особенно подчеркивают разработчики необычайную чуткость машины к нажатиям на педаль газа. Ну а управляемость у Астонов всегда была на высоте.

Создавая этого монстра, инженерам пришлось решать массу интересных задачек. Самая сложная называлась "Поди-ка впихни под капот V12 вместо V8". С этим вызовом англичане справились, хотя и пришлось переделать опоры подвесок, систему охлаждения тормозов и воздухозаборники. Еще одна проблема касалась увеличения веса. V12 весит на 100 кг больше "восьмерки", поэтому ряд мер был призван снизить вес. Одни только кресла из углеволокна и кевлара помогли сэкономить 17 кг. А ведь есть еще карбонокерамические тормоза, кованые колеса и широкое использование легких материалов. В итоге общая масса возросла лишь на 50 кг. Внешние же размеры не изменились ни на долю дюйма.

Однако очень сомнительно, что трудоемкая работа, проделанная инженерами, будет в полной мере оценена будущими владельцами. В компании, конечно же, позаботились об отменных ходовых качествах V12 Vantage. Британцы намотали не один тестовый круг по Северной петле, оттачивая поведение машины, и живущие вдоль трассы шпионы всегда вам это подтвердят. Но куда вероятнее, что большинство из этих машин всю свою жизнь проведет в городе, бася могучим «сердцем» на холостых оборотах и расходуя под 30 литров бензина на 100 км. Предвидя такую судьбу своего детища, разработчики придумали специальную кнопку Sport – нажав на нее можно изменить режим работы двигателя и звук выхлопа. На тот случай, если владелец захочет хоть в какой-то мере оценить истинный потенциал этого автомобиля.

© Журнал «МОТОР»

Март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Aston Martin V8 Vantage

Прочитано: 2038 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Aston Martin



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross