Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A3

Audi

Тест-драйв Audi A3

Тест-драйв Audi A3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Прямовпрыск

Автомобили Сентябрь 2005

Audi A3 2.0 TFSI

Евгений Хапов



Окрестности Мюнхена стали местом проведения европейской презентации рестайлинговой Audi A3 с решеткой радиатора, выполненной в едином корпоративном стиле «single frame». Одновременно на российском рынке официально стартует технология FSI.

Более агрессивный облик «ретушированного» А3 был подкреплен российской презентацией технологии FSI, и гостеприимная земля Баварии как нельзя лучше подошла для проверки ездовых качеств машин, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском. Организаторы «выкатили» внушительный парк, состоящий из нетурбированных и турбированных «трешек» 2.0 FSI, а также А4 и А6 с таким же мотором TFSI. Экономичные и по-спортивному резвые, эти хорошо известные в Европе моторы, ранее не поставляемые к нам из-за качества нашего топлива, теперь имеют полное право прописаться и на российских необъятных просторах. Означает ли это, что качество отечественного бензина достигло европейского уровня? Время покажет...

Надо отметить, что нетурбированный мотор 2.0 FSI в сочетании с обновленной А3 не вызвал бури эмоций. «Добрая», ровная тяга и отменная экономичность больше подходят для спокойной езды. Другое дело – заезды на А3 2,0 TFSI! Здесь динамика уже определяется только нажатием на педаль газа. Легкая и послушная машинка буквально уносит вас вверх по горным альпийским серпантинам. Лично мне на перегибах горных дорожек немного не хватало жесткости подвески. Но если впереди – тысяча километров, горы далеко и целый день за рулем? Действительно, жестче не надо.

Более тяжелые «четверки» и «шестерки», оборудованные таким же, только развернутыми вдоль турбодвигателем, естественно, немного медленнее, однако и их вялыми не назовешь.

Мне пришлась по душе простор-ная, даже вальяжная Audi A6 2,0 TFSI. Я за пять минуть вжился в двухлитровую «четверку». Но для себя бы я предпочел настоящий «горячий хэтчбек» – рестайлинговый Audi A3 2.0 TFSI.

ЧТО ТАКОЕ FSI?

Аббревиатура FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, т.е. «послойный впрыск топлива». Топливная аппаратура такого двигателя сделана по аналогии с дизельными агрегатами: механический насос высокого давления нагнетает бензин в общую для всех цилиндров магистраль – топливную рампу. В отличие от обычного впрыска, где бензин распыляется перед впускным клапаном, в FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Благодаря этому возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время. В результате на некоторых режимах вокруг свечи образуется облачко обогащенной смеси. Обедненная смесь в остальном объеме камеры позволяет снизить токсичность выхлопа и расход бензина на 15%. Изменение фаз впускного распределительного вала обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах.

© Автомобили

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A3

Прочитано: 2797 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross