Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A3 Sportback

Audi

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

83 миллиметра

Автомобили Сентябрь 2004

Audi A3 Sportback

Иван Падерин



В Монте-Карло прошла презентация пятидверной версии Audi A3. Название Sportback, как компиляция и так всем понятных английских слов, может вызвать вопросы у занудствующих. Ведь считается, что именно трехдверные машины более спортивны…

Но, кроме спортивности, «пятидверка» несет в себе еще ряд новых потребительских качеств. Прежде всего, это возможность для водителя впустить и выпустить заднего пассажира, не отрываясь от кресла. То есть, Sportback – посыл тем, кто часто занимается перевозкой задних пассажиров. Это возрастное – оно приходит, и ты понимаешь, что обычная А3 уже мала. Sportback же удлинен на целых 83 мм в заднем свесе и на 68 мм по линии крыши и выглядит сбоку уже как укороченный A4 Avant.

«Аудюшники» лукавят, говоря о «конкурентах» во множественном числе. На самом деле сектор рынка «Спортбэка» не насыщен и конкурент будет всего один – BMW первой серии, компактный хэтчбек категории «премиум». Причисление к этому рангу Alfa 147 входит, скорее, в обязанность сотрудников, нежели делается «по ощущениям». Экс-главный стилист «Альфы» Вальтер да Сильва возглавляет ныне дизайн-центр Audi и, может быть, поэтому, в надежде на интригу, «147-ю» пытаются стравить с Audi A3. Но Alfa стара, да и ситуация у «фиатовского» бренда в Европе весьма сложная. Это все понимают. Однако...

Как рассказывают люди, ответственные за дизайн, первое, что сделал Сильва, – это дал добро на «реконструкцию» фирменной «аудюшной» решетки, продлил ее по всему «фронту» – от капота до нижнего спойлера. Сначала на флагманской A8 W12, потом на новой «шестерке». Сама по себе идея не нова, корни ее в довоенных гоночных болидах Auto Union и «переиздание» назревало уже в середине 90-х. Сильва просто ускорил этот процесс. «Флагманская» решетка отличается фешенебельностью, презентативностью и роднит Sportback с хэтчбеком A3 спереди. Она же означает брутальность, воплощать которую на практике должны установленные внутри двигатели. Такие, как 2.0 FSI, и особенно, если решетка еще и помечена шильдиком quattro, шестицилиндровый 3.2 на 250 сил. Справедливости ради стоит сказать, что с таким мотором у A3 Sportback вообще нет конкурентов среди «премиум-брендов». Вид сзади также не лишен фантазии, хотя пятая дверь (бывшая на А3 всего-навсего третьей) брутальностью никак не подкреплена. Back, в смысле зад, в противовес агрессивному переду, наоборот очень романтичен. Чувствуется рука мастера... «156-я», «147-я» «Альфы», красные фонари вразлет и сплошная южная элегия.

Забегая опять вперед, скажу, что обещанная трехдверная спорт-топ-версия S3 будет сиять той же большой монорешеткой, а через год ее получат все «трешки», а впоследствии и TT нового поколения. Внутри машина отделана, как водится у Audi, доброкачественными материалами и декорирована, в разумной мере, различными алюминиевыми вставками, ручками и ободками. Хорошо. С приходом Сильвы «сумрачность германского гения» на Audi рассосалась как-то сама собой. Возможно, монакская среда так подействовала, возможно, PR-эскорт, но Sportback произвел первое впечатление автомобиля дизайнерского, лайфстайлового, активного и низкокалорийного. Да и княжество Монако выбрано под Sportback неслучайно. Здесь на улицах и во дворах так много «Роллс-Ройсов» и «Бентлей», так удобно проводить параллели. Дескать, вы посмотрите, какие они грузные, декадансные, прожорливые; какие тетки в них жирные, прокуренные, а Sportback – это фешенебль нового века.

© Автомобили

Сентябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A3 Sportback

Прочитано: 1660 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross