Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A4

Audi

Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новые ценности

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Audi A4

Николай Ильин



Новая A4 подросла по всем параметрам. Но главным нужно считать не размер, а технологии, многие из которых раньше были доступны только с автомобилями бизнес- и представительского класса.

Дизайн не удивил – сходство с дебютировавшим чуть раньше купе A5 налицо. Отличия – видоизмененные фары, бамперы, форма воздухозаборника. Заметно, что A4 стала чуть более аристократичной. Вместе с тем надо признать, что Audi поступилась принципами – отошла от простоты линий и правильности форм. Внешность новых машин вычурнее, игра поверхностей не так предсказуема, как раньше. И при этом коэффициент лобового сопротивления – всего 0,27! Интерьер почти точно копирует A5. Те же плавные формы, развернутая к водителю на 8° центральная консоль. А еще материалы отменного качества и филигранная сборка. Даже на предсерийных экземплярах – ни шва, ни задоринки.

Внутреннее пространство немного увеличили. Длина салона стала больше всего на 20 мм, однако при этом компоновщики выкроили 36 дополнительных миллиметров для ног задних пассажиров. Автомобиль оснащен очередным поколением мультимедийного комплекса MMI. Предлагается великое множество вариантов отделки. Возможна установка передних кресел с шестискоростной вентиляцией, чего в данном классе до Audi никто не предлагал. Еще одна опция – электромеханический стояночный тормоз. Согласно моде, машину можно будет заказать с радиоключом, который двери отопрет или закроет и, будучи опознанным системой, позволит завести машину с кнопки. А еще среднеразмерный седан на заказ оснастят аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками, знакомой по Audi A8. Объем багажника 480 л. Пассивная безопасность представлена, в частности, шестью подушками (в «стандарте»).

Впрочем, если дело дойдет до удара, первым примет его на себя новый кузов. Изготовленный из особо прочной и легкой стали, он (при выросшей на 12 см длине и на 5 см ширине) легче предшественника на 10% и жестче. Впрочем, зачем думать о плохом? Вероятность столкновения серьезно уменьшает современная ESP. Причем производитель заверяет, что ее работа не будет сопровождаться характерными скрежетом и вибрацией. Эта стабилизационная система не только подтормаживает колеса, но и молниеносно поворачивает в особо критических ситуациях передние колеса на малые углы. Активное рулевое управление не дремлет и при движении по прямой, держит курс незаметными для водителя подруливаниями. Более того, ESP сможет погасить колебания прицепа, включить «аварийку» при экстренном торможении и просушить тормоза в мокрую погоду.

Как и все новые модели Audi, A4 опционально будет оснащаться активными амортизаторами Magnetic Ride с тремя режимами работы. Любителей динамичной езды порадует система Audi Drive Select, которая координирует работу амортизаторов, педали акселератора и рулевого управления. Когда задействован спортивный режим, педаль акселератора становится чувствительнее, руль наливается тяжестью, меняется передаточное отношение в механизме, а амортизаторы работают по самому «жесткому» алгоритму. Понятное дело, что все эти радости будут доступны скорее всего за доплату. Для своего потенциального бестселлера Audi подготовила линейку обновленных бензиновых и дизельных моторов. Все – с непосредственным впрыском топлива.

Любопытно, что пока самой динамичной в линейке является дизельная версия – машина с трехлитровым мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,1 секунды. Но не за горами появление мощных восьмицилиндровых вариантов, которые картину изменят. Что касается КПП, то это усовершенствованные «автомат», вариатор и «механика». Исчерпывающий набор. Управляемость автомобиля, как сообщает Audi, заметно скорректирована. Передняя ось сместилась вперед на 154 мм, мотор сдвинули чуть назад, а аккумуляторную батарею перенесли в багажник. Эти меры позволили улучшить развесовку и изменить поворачиваемость от явно недостаточной до близкой к нейтральной. Проверим с удовольствием.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A4

Прочитано: 2067 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: