јвтомобили ї “ест-драйв ї Audi ї Audi A4 ї “есты Audi A4

Audi

“ест-драйв Audi A4

“ест-драйв Audi A4

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гра на опережение

јвтомобили Ќо€брь 2008

Audi A4



Ќова€ Ђчетверкаї Audi Ч машина настолько заметна€, что от ее внедрени€ раздуло весь класс. „исто физически: расперло в размерах

ƒќ–ќ√ќ√ќ —“ќ»“

ЂЌе продаетс€ вдохновенье, но можно рукопись продатьї. –аньше казалось, что в компании Audi, производ€ машины, имеют в виду что-то подобное. ѕолучалс€ первоклассный товар, угл€деть в котором продажную сущность было невозможно. —ейчас как будто ничего и не изменилось. Ѕыла удачна€ модель ј4, ее подновили, выкрасив фасад новой краской, но вышло так, что эта дорога€ краска задушила, перекрыла доступ кислорода. ¬ прежней ј4 были удачные решени€, уже найденные, уже оцененные, уже признанные. Ќо надо было что-то освежить, проветрить, протереть пыль.  то же знал, что тр€пка оставл€ет разводы! “от, кто, сад€сь в новую ј4, впервые попадает в Audi, не заметит подвоха. Ќо те, кто считали автомобили Audi эталоном, примутс€ рвать на себе волосы и будут выгл€деть минимум странно.  ак бы то ни было, ј4 не стал лучше. “ак бывает почти всегда, когда прежн€€ модель уж больно хороша. ≈лена »синбаева каждый год ставит мировые рекорды, превосход€ собственный результат на сантиметр. —корее всего, она давно могла бы прыгнуть еще выше Ц прыгнуть, да потом не перепрыгнуть саму себ€. ¬от и нова€ ј4 не смогла побить свою собственную высоту. ¬ этом автомобиле теперь есть камера, бд€ща€ за Ђмертвойї зоной и радарный круиз-контроль. ј если вз€ть комплектацию поскромнее, тогда что? “еперь кажетс€, что четыре кольца Audi стали стоить дороже, чем те гениальные инженерные решени€, которые они всего лишь символизируют. ’от€, не все ли равно, если в результате покупатель получает просто очень хорошую машину.  ака€ разница, каким было предыдущее поколение модели, если нынешнее Ц серьезна€ угроза пр€мым конкурентам.

—»Ћќ¬ќ≈ –а«ЌќќЅ–ј«»≈

Audi ј4 доступна начина€ со скромных 120 л.с. двигател€ 1.8 TFSI, агрегатированного с шестиступенчатой Ђмеханикойї (1 011 000 руб.) или бесступенчатым вариатором Multitronic. ЂЅазова€ї верси€ Ц единственна€, под которую невозможно подвести идеологическую базу Audi Ц полный привод quattro. ƒальше Ц Ђбензинова€ї линейка двигателей в три шага (с промежуточными остановками 160 л.с., 211 л. с.) доходит до 265 л. с. хорошо знакомого атмосферного V6 3,2 л. Ќа российском рынке представлены и три турбодизел€ (2.0 143 л. с., 2.7 190 л. с., 3.0 240 л. с.). ¬се моторы, кроме старшего дизел€ предлагаютс€ с шестиступенчатой Ђмеханикойї или одним из двух вариантов автоматических трансмиссий: традиционным шестиступенчатым Ђавтоматомї Tiptronic или бесступенчатым вариатором Multitronic. ¬се вышесказанное справедливо и дл€ Audi A4 Avant Ц машины с кузовом Ђуниверсалї.

Ќова€ Ђчетверкаї Audi Ц машина настолько заметна€, что от ее внедрени€ раздуло весь класс. „исто физически: расперло в размерах. ќна, даже на фоне всеобщей акселерации, очень больша€. –епкина недовольна интерьером? ѕечально, но ожидаемо: естественно, что слой качества отделки стал тоньше, когда его размазали по такой большой поверхности. ќднако размер Ц не единственное, на что идут денежки покупател€. Ќова€ Ђчетверкаї Audi, как и Mercedes, машина, открывающа€ новую страницу в истории компании. ¬ нее инвестировали не только деньги, но и идеи. ќна показывает направление, по которому будет развиватьс€ фирма в ближайшие годы.

Ќовое в новой Ђчетверкеї Audi практически все, начина€ с кузова. ќн больше, но не т€желее. » это легко ощутить на ходу, спасибо широкому применению ультрапрочных сталей в конструкции кузова. ј также благодар€ активной подвеске. Ѕез нее сегодн€ можно прожить, однако боротьс€ с лучшими на равных Ц нереально. ћожно выбирать один из трех режимов работы Ц и не только подвески, а всей машины: и рулевого управлени€, и двигател€. ƒинамичный, комфортный или автоматический. ј можно и запрограммировать отдельные параметры: отлична€ опци€. Dynamic дл€ подвески, Comfort дл€ рул€ и мотора Ц неплохой выбор на каждый день. «апрограммировать такую комбинацию в Mercedes, к примеру, невозможно.

ћы вз€ли Audi с дизелем, и он чертовски хорош. ѕередний привод Ц полноценный (разница с полным приводом в новом поколении заметно меньше) Ђтранспортныйї вариант Ђчетверкиї. ќднако дл€ серьезного разговора о ходовых способност€х Audi по-прежнему очень желателен Quattro.

© јвтомобили

Ќо€брь 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.automobili.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Audi A4

ѕрочитано: 3177 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Audi



–екомендуем прочитать: