Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi S4 Avant » 2005-2008 » Тесты Audi S4 Avant

Audi

Тест-драйв Audi S4 Avant

Тест-драйв Audi S4 Avant

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

AUDIОГРАММА

Автомобили Октябрь 2005

Аudi S4 Avant

Евгений Хапов



Взгляд скользит по знакомому силуэту желтого универсала. Коснувшись чуть удивленных фар, он взлетает к элегантным рейлингам на крыше. По пути задерживается на блестящем зеркале и на черных молдингах по низу двери. Безупречный и стильный продукт из Ингольштадта готов к старту.

За распахнутой желтой (фирменного цвета Imola) дверью скрывается замечательный мир, созданный дизайнерами салона Audi. Мир – сказка, в котором все чудесным образом удобно, функционально и под рукой. В котором уживаются такие, на первый взгляд, несовместимые качества, как спортивность и комфорт.

«Осторожно, двери закрываются». Коробка в «ручном» режиме, мы пристегнуты ремнями. Падает флажок судьи. Старт!

Может ли четырехлитровый полноприводный Audi плохо разгоняться? Определенно нет! Динамика у S4 отменная. На одну лошадиную силу в этой машине приходится ровно пять килограммов веса. Стрелка тахометра скачет между двумя и шестью тысячами, а спидометр стремительно и неуклонно приближается к отметке 280. Передачи переключаются очень плавно, и машина при этом совершенно не дергается. И это при 344 силах и моменте в 410 Нм!

Высокая скорость за рулем Audi не воспринимается чем-то сверхъестественным. Кажется, что должен наступить предел, за которым езда станет некомфортной. Но ничуть не бывало! Две с лишним сотни «за бортом» ощущаются лишь по налившемуся тяжестью рулю (это Servotronic поменял передаточное отношение рулевой рейки на скоростное) да возросшему шуму ветра.

S4 научили ездить быстро и безопасно. Ездить академически правильно – с небольшим и адекватным сносом передней оси. Ездить легко и с удовольствием.

Именно так выглядит сумма мнений наших строгих судей: «Эта машина замечательна во всем. Она очень удобна. Езда на ней – удовольствие».

Она комфортна на любой скорости, и на ней без труда можно доехать до любой точки на карте, пока не кончится бензин. А бензин Audi S4 любит, и еще как! И кончается он предательски быстро... Этим фактом, как и внушительной ценой в $98 000, пожалуй, исчерпывались отмеченные пилотами минусы.

На змейке и переставке Audi S4 показала частичку своей неотъемлемой «автобанной» сути. Тяжелый нос этого желтого снаряда при небольшом превышении скорости все время норовил проехать мимо поворота. Сбросишь газ – порядок. Добавишь – уползает. Правда, это уже на пределе контакта шин с дорогой. А на мокром асфальте снос будет еще сильнее.

А что вы хотели? Ее стихия – скоростные шоссе и многочасовые поездки. Здесь, между прочим, мотор висит перед передними колесами, есть внушительный багажник, много места для ног и для поклажи сзади. В люк встроены фотоэлементы, позволяющие во время жары периодически проветривать салон без запуска двигателя, а бардачок легко превращается в мини-холодильник. И как-то не к лицу ей каркас безопасности и четырехточечные ремни. Желаете перегрузок, чтобы в глазах темнело? Покупайте что-нибудь среднемоторное, ревуще-звенящее и с багажником размером с большой кошелек. Здесь ценят комфорт. И трезвую голову.

Для тех же, кто переоценил свои возможности, есть система динамической стабилизации ESP. Вообще-то ее можно отключить. Но надо ли это? Наши эксперты без труда продемонстрировали, насколько тонко и деликатно электроника вмешивается в действия водителя. Ни один раз за время очень интенсивных заездов компьютерный мозг не одернул горячих пилотов ни «затыканием» двигателя, ни треском ABS или попыткой что-либо выровнять. Характер у S4 и вправду горяч – края покрышек чуть ли не дымились, и на дороге осталось немало жирных черных полос.

Добротная машина плюс умелые руки плюс трезвый расчет.

В итоге – стопроцентный драйверский кайф, полученный от автомобиля, который очень многое умеет и позволяет. Если и не на гоночной трассе, то между этими трассами – на все сто. Чем вам не честный «спорт»?

РЕЗЮМЕ

Быстрая и очень комфортная машина, которая замечательно подходит для скоростной езды по хорошей дороге. Удобна в каждой мелочи и практически не имеет изъянов. Тем, кому адреналина за рулем Audi S4 все же покажется недостаточно, посоветуем отключить заветной кнопочкой систему ESP. Ненадолго...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Вашу Audi S4 без труда обслужат на любой фирменной станции. Затраты на запчасти и работы близки к аналогичным для обычной «четверки». Стоимось нормо-часа около $50–60. ТО, в зависимости от пробега обойдется в $100–200. Как всегда довольно дороги литые диски и скоростные покрышки. Стоимость одного колеса может доходить до $1000. Расходные материалы – стандартные, и цены у них – обычные. Из особенностей эксплуатации – необходимость «кормить» машину качественным бензином. Иначе быстро «кончатся» свечи.

КОМПОНОВАЧНАЯ СХЕМА

Двигатель продольно спереди, постоянный полный привод Quattro. Audi S4 это не просто «четверка» с мотором 4.2. Помимо мотора здесь шестиступенчатый «автомат» со сверхбыстрым переключением, более жесткая и строгая подвеска, усиленные тормоза, иная геометрия колес.

© Автомобили

Октябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi S4 Avant

Прочитано: 1279 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: