Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A5

Audi

Тест-драйв Audi A5

Тест-драйв Audi A5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Купе первого класса

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Audi A5

Денис Беляков



С появлением R8 в модельном ряду Audi образовался пробел – слишком сильно разнятся между собой «тусовочный» TT и среднемоторный суперкар. Новинка Audi A5 возвращает стройность фирменной линейке.

Модель A5 позиционируется как практичный, максимально комфортный четырехместный автомобиль для длительных поездок, не лишенный спортивных амбиций (версия S5 – в большей степени). Впервые о намерении внедрить в свой модельный ряд еще одно купе компания заявила в 2003 году, показав на автосалоне в Женеве концепт Nuvolari. И над ним, и над нынешней серийной моделью работал Вальтер де Сильва – шеф-дизайнер Volkswagen Group.

Дизайн концепта четырехлетней давности угадывается в нынешнем поколении A4. В свою очередь, купе A5, будучи совершенно новой моделью, задает тон следующему поколению A4. Если посмотреть на автомобиль спереди, то можно найти сходство с Q7, сзади – удачное развитие стиля A4, пропорции – Nuvolari. Еще задолго до появления автомобиля на публике его ругали за сходство в задней части с прямым конкурентом – купе BMW 3-й серии. Однако Audi – марка со своими традициями и умеет делать автомобили без оглядки на других производителей. Из новых, не характерных для моделей Audi элементов – волнообразная поясная линия и дутые рельефные панели, сообщающие облику дополнительную динамику.

Внутри – высочайшее качество отделки и лучшие материалы. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Форма крыши несколько отличается от Nuvolari ради увеличения пространства над головами задних пассажиров. Емкость багажного отделения – 455 л, задние сиденья складываются, так что это купе можно считать практичным автомобилем.

В ряду силовых агрегатов Audi A5 два бензиновых и два дизельных двигателя. Младший бензиновый – четырехцилиндровый 1,8 л TFSI имеет турбонаддув и непосредственный впрыск топлива и выдает 170 л.с. Второй – атмосферный V6 FSI объемом 3,2 л с непосредственным впрыском и фирменной системой регулировки высоты поднятия клапанов. Мощность составляет 265 л.с., крутящий момент – 330 Нм (в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин). Дизельный 2,7 л V6 развивает 190 л.с. С ним машина добирается до 232 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 7,6 секунды. Самой динамичной A5 будет с дизелем объемом 3 л. Мощность мотора – 240 л.с., момент – 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч – 5,9 секунды (с бензиновым V6 3,2 л – 6,1 секунды), «максималка» – 250 км/ч.

В базовой версии Audi A5 оснащается механической 6-ступенчатой КПП, в вариантах с двигателями 3,2 л FSI и 2,7 л TDI возможна установка в качестве опции «автомата» – 8-ступенчатого (!) multitronic с возможностью ручного переключения. Самые мощные бензиновая и дизельная версии оснащаются только полным приводом quattro.

У Audi A5 новая ходовая часть. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами сверху, нижние рычаги крепятся на подрамнике. В задней подвеске применена трапециевидная конструкция. Основные детали подвесок изготовлены из алюминия.

Одновременно с появлением на рынке Audi A5 увидит свет заряженная версия купе – S5 с 4,2 л V8 FSI мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Разгоняется Audi S5 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Спортивная версия будет оснащаться в базе 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом quattro. «Автомат» доступен в качестве опции. Естественно, S5 получит спортивную подвеску.

В базовую комплектацию A5 входят 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, информационно-управляющая система MMI, аудиосистема с CD, дистанционно открываемый багажник и электромеханический стояночный тормоз. Список опций весьма длинный: начиная от аудиосистемы класса «премиум» Bang and Olufsen и заканчивая панорамной крышей; можно выбирать материалы отделки салона.

На новое купе Audi с марта принимаются заказы, первые товарные автомобили появятся в салонах дилеров ближе к августу. Выход Audi A5 на рынок грозит серьезными неприятностями конкурентам марки, в частности упомянутым BMW 3-й серии и Mercedes CLK.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A5

Прочитано: 2271 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross