Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi A5 Sportback

Audi

Тест-драйв Audi A5 Sportback

Тест-драйв Audi A5 Sportback

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

ОП!ять — А5

CarClub.ru 09.02.2010

Audi A5 Sportback

Дмитрий Малыгин



С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

Можно горячо любить немецкий автопром или относиться к нему сдержанно, отдавая предпочтение, скажем, азиатским маркам. Но глупо отрицать тот факт, что только немецкие кудесники умеют превращать стопроцентно двухдверный ЭГО-мобиль в почти полноценный 4-дверный, и наоборот.

Сегодня поговорим как раз о сказочном превращении красивейшего спорт-купе в не менее красивый хот-хэтч-бэк. A5 sportback, что это? Попытка искусственно раздуть модельный ряд? Да, такое можно было бы предположить, но только не когда речь идет о четырех кольцах на радиаторной «пасти». A5 sportback — это дань уважения армии поклонников и пользователей автомобилей марки.

Многие из вас наверняка сталкивались с муками выбора «железного коня», когда определен бюджет и примерный круг поиска. И вот, наконец, круг сузился до единственной модели. Перед вами отличное, стильное и бескомпромиссное купе А5. Вас все более чем устраивает: внешний вид, эргономика салона, двигатель и т.д. Вы готовы отдать свои честно заработанные финансы. Но вот незадача: примерно пару месяцев назад вы с друзьями шумно отметили свои 30-35 лет. И в координатной системе жизненных ценностей произошли непоправимые изменения. С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный.

ОП! Как слайд на детском диафильме, в шоу-руме меняется автомобиль. Дальнейшие события вполне прогнозируемы. Вы в обмороке от предугаданных желаний, сотрудники салона в панике. Очнулись уже в кассе, нервно сминая в руках чек об оплате своего нового автомобиля мечты.

Ключ на старт! В специальную прорезь правее руля, легкое нажатие – и атмосферный V6 объемом 3,2 литра, выдающий 265 л.с и 330 Нм крутящего момента, начинает еле слышно ворчать под капотом. А тем временем, сидя в уже привычном и выверенном до малейших нюансов водительском кокпите в стиле Audi, вы наблюдаете променад стрелок тахометра и спидометра по циферблатам, с самого низа, где они повисают четко вертикально на спортивный манер, до самой красной зоны, куда чуть позже эти стрелки будут так торопиться.

Все знакомо и все родное – так можно описать салон этого автомобиля. Никакой разницы между интерьером А4, А5 и Q5 практически нет. Выверенные расстояния до всех жизненно важных элементов управления, эргономичные и чертовски приятные на ощупь материалы отделки – со всем этим вы уже хорошо знакомы.

Но самое время обратить взор на происходящее за вашей спиной, а именно в вотчине задних пассажиров. Кресла анатомически совершенны, имеют отличный угол атаки спинок, но старайтесь подыскивать менее рослых друзей, родственников и коллег, которых вы планируете катать на своей новой ласточке. Задний свес потолка не позволяет человеку ростом выше среднего разместиться комфортно для шейного отдела. Да, конечно же, травм и вывихов они не получат, но забавные дырочки на потолке протереть вполне способны. Доступ на задний диван через безрамно-остекленные двери немного проблематичен из-за узости дверного проема. Но все призрачные минусы, описанные выше, не более чем придирки, так как автомобиль гораздо более практичен и удобен в этом плане, нежели купе классической компоновки.

Усадив в авто всех страждущих, вы также можете себе позволить принять на борт и вещи своих пассажиров. Благо багажник это позволяет с лихвой. Его размеры весьма неожиданны для автомобиля со столь ярко выраженными стремительными чертами кузова. Кузова, рассекающего воздушные потоки с точностью меча «катана». Помимо выдающихся динамических характеристик Audi A5 Sportback по очень хорошей традиции демонстрирует безукоризненные «манеры» управляемости.

В новой генерации quattro дифференциал Torsen несимметричен, и в штатном режиме момент распределяется в пропорциях 60 назад и 40 на рулевую ось, что делает управляемость еще более точной и предсказуемой, так как больший крутящий момент на задней оси компенсирует мельчайшие конструктивные недостатки развесовки в силу тяжести силового агрегата.

Но одно в управляемости Audi остается неизменно: водитель, приобретающий ту или иную модель компании, знает на сто процентов, что автомобиль поведет себя предсказуемо и надежно практически в любой ситуации, не дав ему ошибиться в силу неопытности или еще каких-либо причин.

Так вот незаметно пролетело время, и недавно метавшийся в сомнениях покупатель, отъездивший уже не одну тысячу километров, продолжает радоваться своему точному и без сомнения правильному выбору. А5 sportback создана для «своего» потребителя.

© CarClub.ru

09.02.2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi A5 Sportback

Прочитано: 2259 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross