CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Тест-драйв » Тесты Audi » Тесты Audi A6

Audi

Тест-драйвы Audi A6

Тест-драйвы Audi A6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Найдено публикаций: 14

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

1 2 >>



Базовый элемент

Audi Allroad 3,2 FSI

Audi allroad quattro, седан Audi A6 и мотор 3,2 FSI

Первую презентацию Audi A6 allroad quattro «АИ» блистательно пропустили, зато теперь, когда модель появилась на российском рынке, я смог спокойно к ней присмотреться, вволю покатавшись десять дней. А заодно оценить ее преимущества в сравнении с А6, с которой пересел на allroad, и которая была наделена тем же двигателем и той же фирменной системой полного привода. Обе машины, должен признать, пришлись по душе. По ходовым качествам, по заложенному в ней истинно драйверскому духу, А6 3,2 FSI понравилась больше. Но — вот парадокс — если бы мне предложили выбрать один из двух этих автомобилей, я бы, пожалуй, отдал предпочтение allroad. ..далее

АвтоИзвестия #15-2006


Audi A6

Audi A6 3.2 quattro

А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную. ..далее

Автомобили Ноябрь 2006


Жизнь удалась, как минимум материльно

Седаны бизнес-класса

Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее

Автомобили Сентябрь 2005


Агрессия прогресса

Аudi A6

Сотворить из четырех колец премиум-брэнд Фердинанд Пих задумал в начале восьмидесятых. Тогда будущий кесарь империи Volkswagen был вице-президентом Audi AG, а в 1988-92 годах он уже занимал высший пост председателя правления компании. Пих повел Audi в бескомпромиссную атаку на соседей из Мюнхена, выбрав оружием экспериментальные технологии. Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение quattro GmbH подготовило машины, выигравшие чемпионат мира по ралли, а затем доминировавшие в DTM. Пока бээмвэшники полировали концепцию "рядная шестерка – задний привод", люди из Audi жили завтрашним днем. И в один прекрасный день универсал RS2, созданный совместно с гуру из Porsche, разорвал М3 заодно с М5, как Тузик обе грелки. ..далее

Колеса Май 2005


Эволюция A6

Audi A6

Все дело — во времени. У частных предпринимателей и топ-менеджеров — основных покупателей модели А6 по мнению маркетологов Audi — его всегда не хватает. Автомобили нового поколения позволяют домчаться до нужного места еще быстрее, чем их предшественники. Но главное заключается, пожалуй, в том, что теперь это удастся сделать с большим комфортом. А6 дает возможность просто отдохнуть за рулем, или, напротив, отвлечься от текущих дел, переключившись на активное вождение, а если необходимо — решить неотложные вопросы по «громкой связи», не выпуская из рук баранку. Машина оборудована настолько хорошо, что позволяет говорить о новых стандартах в бизнес-классе. ..далее

АвтоИзвестия #8-2004




Audi A6 3.2 FSI Quatro

Audi A6

Именно с этой "карты" Аudi начинает свою новую партию на кипящем страстями автомобильном рынке. На кону - амбициозные планы, а на рынке - достойные соперники, так чем же нас хочет удивить козырная А6? ..далее

Автопанорама


Бизнес-баланс

Audi A6

Минуло два месяца с того дня, как в редакционном автопарке появился седан Audi A6. Автомобиль, взятый намеренно «под шефа», честно отъездил положенное ему время и в полном здравии возвратился в представительство компании в России. Притом, что за рулем находились поочередно три человека, в том числе и автор этих строк, исповедующие не самый безмятежный стиль вождения, а шеф вдобавок живет за городом. В общем, крепкая машина, не испугавшаяся российских условий. А еще — представительная, вместительная, быстрая, комфортная... ..далее

АвтоИзвестия #1-2005


Братство колец

Audi A6

В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие. Однако желающие иметь добротный немецкий автомобиль с большим удовольствием покупают подержанные Audi A6 первого поколения, выпускавшиеся совсем недолго — с 1994 по 1997 год. Тем более что эту модель называют одной из самых лучших Audi за всю историю компании. ..далее

МКмобиль Март 2005


На всех четырех

Audi A6 & Mersedes-Benz 4matic

Audi, воспользовавшись своими успехами в спорте, решила сделать нечто такое, чего не было ни у кого. И вставить свое лыко в строку старинного спора о том, какой привод лучше. Audi запустила в гражданское обращение полноприводные седаны и долго смотрела, что с этим выходит. Впрочем, в споре передне- и заднеприводных аппаратов яснее не стало. Зато остальные производители начали думать в этом направлении. И тогда был создан 4matic. Мы решили посмотреть, как эти звери крадутся на своих четырех мягких лапах по нашим дорогам. ..далее

Автопилот Ноябрь 2004


Много Audi

Audi A6 4.2 quattro

Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2. ..далее

Колеса Ноябрь 2004




<< Назад Дальше >>

В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Audi A6. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+