Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Avantissimo

Audi

Тест-драйв Audi Avantissimo

Тест-драйв Audi Avantissimo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Брависсимо

Журнал «МОТОР» Октябрь 2001

Audi Avantissimo

Денис Орлов



Брависсимо! Компания Audi первой из германских производителей замахнулась на большой универсал класса "люкс". Идея лежала на поверхности - можно припомнить, например, штучные estate и shooting brake на базе Rolls-Royce и даже Aston Martin и Ferrari.

По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не ингольштадской королеве универсалов, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое? Но теперь перед нами не Avant, а Avantissimo, превосходная степень.

Удивительно еще, что этот автомобиль не получил двигатель W12! Под капотом - "всего лишь" 4,2-литровая восьмерка с двумя небольшими турбокомпрессорами, выдающая мощность 430 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией осуществляется клавишами в зоне рулевого колеса.

Логично видеть на столь мощном автомобиле постоянный привод на все колеса. Кузов алюминиевый, в основе - фирменная пространственная рама ASF. Шасси оборудовано новейшей версией Electronic Stability Program и гидравлической дотормаживающей системой.

Элементы подвески у машины алюминиевые. Принципиально узлы схожи с теми, что имеет нынешняя версия A4. Точную геометрию передней задают четыре рычага, обеспечивающие колесу оптимальное перемещение при повороте руля. Задняя сохранила нижний трапециевидный косой рычаг и поперечный верхний. Пружины уступили место пневмоподушкам и спереди, и сзади. Таким образом, Audi Avantissimo

получила возможность изменять дорожный просвет. Мультимедийный интерфейс (MMI) предлагает на выбор три режима работы подвески: автоматический, спортивный и комфортный. Принцип железный: чем выше скорость, тем ниже центр тяжести.

Шины - Michelin PAX (Audi одной из первых заинтересовалась этой разработкой). Напомним, что благодаря внутреннему пластиковому бандажу такая шина сохраняет работоспособность после прокола - автомобиль сможет проехать еще около 200 км со скоростью 80 км/ч. Шина PAX - это целая система, включающая и диск новой конструкции. К размерностям пока еще трудно привыкнуть: шина 255х740х560, обод - 245х560. Что соответствует 21-дюймовым дискам.

Отсутствие необходимости возить запасное колесо позволило конструкторам совершенно по- другому взглянуть на планировку багажника. Это - основная изюминка, гордость дизайнеров Avantissimo. Он выезжает из тела машины на 460 мм, облегчая доступ к погрузочному пространству. Теперь не нужно напрягаться,

запихивая тяжелые чемоданы в недра грузового отсека. Более того, дверь задка открывается автоматически, с помощью электрогидравлического механизма. Точно так же, по команде с брелока, можно сложить спинки заднего ряда сидений, и тогда поверхность пола надвинется на них, увеличив длину грузового отсека на 750 мм. Днище багажника обшито... высококачественной кожей. "Нет ничего опасного в том, что отделкой багажник напоминает дорогие чемоданы отправляющихся в морской круиз", - пижонят создатели Avantissimo.

Назначение автомобиля (длина 5060 мм, ширина 1910 мм, высота 1430 мм) - поездки на большие расстояния. На задних сиденьях, словно в салоне первого класса авиалайнера, можно расположиться полулежа. Подушка дивана выдвигается вперед на 110 мм (места для этого предостаточно), одновременно наклоняется спинка - до 19 градусов. К услугам пассажиров многочисленные "развлекательные системы", телевизор с DVD-плейером, доступ в Интернет. Навигационная система позволит точно определить, в каком месте вы сейчас находитесь.

И еще немного о технических особенностях машины (так сказать, наш полет проходит...). Крыша Avantissimo состоит из сегментов с переменной прозрачностью - в зависимости от высоты солнца. Также умеют темнеть верхние части заднего и лобового стекла. Технология называется Varilite. Встроенные в крышу солнечные батареи питают систему вентиляции машины, когда двигатель выключен. Впервые компания Audi опробовала световые приборы нового поколения - Advanced Lighting System. Головной свет автомобиля би-ксеноновый. Особенность новых фар - в использовании подвижного отражателя, управляемого компьютером. Рефлектор меняет свое положение, создавая наиболее приемлемый для тех или иных условий световой пучок - с учетом скорости и погоды, при разъезде со встречными машинами. Таким же образом можно "заглянуть за угол" при передвижении по малознакомому городку. Остается понять, в каком именно месте кричать: брависсимо!

В производстве автомобилей-люкс Audi занимает пока твердую третью позицию после Mercedes-Benz и BMW. Концепт-кар Avantissimo показывает, что компания готова пойти на достаточно нетрадиционные ходы, чтобы изменить сложившуюся конфигурацию.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Avantissimo

Прочитано: 1277 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross