Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi Avantissimo » Тесты Audi Avantissimo

Audi

Тест-драйв Audi Avantissimo

Тест-драйв Audi Avantissimo

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Брависсимо

Журнал «МОТОР» Октябрь 2001

Audi Avantissimo

Денис Орлов



Брависсимо! Компания Audi первой из германских производителей замахнулась на большой универсал класса "люкс". Идея лежала на поверхности - можно припомнить, например, штучные estate и shooting brake на базе Rolls-Royce и даже Aston Martin и Ferrari.

По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не ингольштадской королеве универсалов, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое? Но теперь перед нами не Avant, а Avantissimo, превосходная степень.

Удивительно еще, что этот автомобиль не получил двигатель W12! Под капотом - "всего лишь" 4,2-литровая восьмерка с двумя небольшими турбокомпрессорами, выдающая мощность 430 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией осуществляется клавишами в зоне рулевого колеса.

Логично видеть на столь мощном автомобиле постоянный привод на все колеса. Кузов алюминиевый, в основе - фирменная пространственная рама ASF. Шасси оборудовано новейшей версией Electronic Stability Program и гидравлической дотормаживающей системой.

Элементы подвески у машины алюминиевые. Принципиально узлы схожи с теми, что имеет нынешняя версия A4. Точную геометрию передней задают четыре рычага, обеспечивающие колесу оптимальное перемещение при повороте руля. Задняя сохранила нижний трапециевидный косой рычаг и поперечный верхний. Пружины уступили место пневмоподушкам и спереди, и сзади. Таким образом, Audi Avantissimo

получила возможность изменять дорожный просвет. Мультимедийный интерфейс (MMI) предлагает на выбор три режима работы подвески: автоматический, спортивный и комфортный. Принцип железный: чем выше скорость, тем ниже центр тяжести.

Шины - Michelin PAX (Audi одной из первых заинтересовалась этой разработкой). Напомним, что благодаря внутреннему пластиковому бандажу такая шина сохраняет работоспособность после прокола - автомобиль сможет проехать еще около 200 км со скоростью 80 км/ч. Шина PAX - это целая система, включающая и диск новой конструкции. К размерностям пока еще трудно привыкнуть: шина 255х740х560, обод - 245х560. Что соответствует 21-дюймовым дискам.

Отсутствие необходимости возить запасное колесо позволило конструкторам совершенно по- другому взглянуть на планировку багажника. Это - основная изюминка, гордость дизайнеров Avantissimo. Он выезжает из тела машины на 460 мм, облегчая доступ к погрузочному пространству. Теперь не нужно напрягаться,

запихивая тяжелые чемоданы в недра грузового отсека. Более того, дверь задка открывается автоматически, с помощью электрогидравлического механизма. Точно так же, по команде с брелока, можно сложить спинки заднего ряда сидений, и тогда поверхность пола надвинется на них, увеличив длину грузового отсека на 750 мм. Днище багажника обшито... высококачественной кожей. "Нет ничего опасного в том, что отделкой багажник напоминает дорогие чемоданы отправляющихся в морской круиз", - пижонят создатели Avantissimo.

Назначение автомобиля (длина 5060 мм, ширина 1910 мм, высота 1430 мм) - поездки на большие расстояния. На задних сиденьях, словно в салоне первого класса авиалайнера, можно расположиться полулежа. Подушка дивана выдвигается вперед на 110 мм (места для этого предостаточно), одновременно наклоняется спинка - до 19 градусов. К услугам пассажиров многочисленные "развлекательные системы", телевизор с DVD-плейером, доступ в Интернет. Навигационная система позволит точно определить, в каком месте вы сейчас находитесь.

И еще немного о технических особенностях машины (так сказать, наш полет проходит...). Крыша Avantissimo состоит из сегментов с переменной прозрачностью - в зависимости от высоты солнца. Также умеют темнеть верхние части заднего и лобового стекла. Технология называется Varilite. Встроенные в крышу солнечные батареи питают систему вентиляции машины, когда двигатель выключен. Впервые компания Audi опробовала световые приборы нового поколения - Advanced Lighting System. Головной свет автомобиля би-ксеноновый. Особенность новых фар - в использовании подвижного отражателя, управляемого компьютером. Рефлектор меняет свое положение, создавая наиболее приемлемый для тех или иных условий световой пучок - с учетом скорости и погоды, при разъезде со встречными машинами. Таким же образом можно "заглянуть за угол" при передвижении по малознакомому городку. Остается понять, в каком именно месте кричать: брависсимо!

В производстве автомобилей-люкс Audi занимает пока твердую третью позицию после Mercedes-Benz и BMW. Концепт-кар Avantissimo показывает, что компания готова пойти на достаточно нетрадиционные ходы, чтобы изменить сложившуюся конфигурацию.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Avantissimo

Прочитано: 1154 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: