Автомобили » Тест-драйв » Audi » Audi Allroad Quattro » 2000-2005 » Тесты Audi Allroad Quattro

Audi

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Тест-драйв Audi Allroad Quattro

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Чувства и цифры

Автомобильные Известия #13-2004

Audi Allroad

Олег Осипов



Каюсь, это была ошибка: молодой коллега, помогавший готовить первую из серии заметок об Audi allroad, перепутал один дизельный двигатель с другим, «лишив» автомобиль 17 «лошадей» и 60 Нм крутящего момента. Его отчасти извиняет лишь тот факт, что оба мотора имеют одинаковый объем, и оба устанавливаются на эту модель. Так что все, что было сказано в предыдущих публикациях («АИ» №№ 9 (55) и 11 (57) — сущая правда, за исключением субъективных ощущений от динамики. Вот эти-то ощущения и заставили меня начать очередной отчет о редакционных испытаниях с «восстановления справедливости».

Почти секунда — это много

Если вам, уважаемый читатель, кто-то скажет, что 0,9 секунды в разгонной динамике — «мелочь», и что почувствовать разницу невозможно, не верьте. Еще как можно! Вот я, к примеру, уже рассказав, причем с нескрываемым восхищением, о стремительности allroad с дизельным двигателем, никак не мог отделаться от мысли — «тут что-то не так». Потому что заявленные 10,4 с до «сотни» — ну, никак не вязались с тем, что реально испытываешь при мощных бросках вперед, с чувством неизменного превосходства на дороге. Словно сам автомобиль своим поведением изо дня в день настойчиво говорил мне: «Не поленись — проверь цифры! Будь, наконец, объективным!» Поверил — и точно: время разгона до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Теперь все встало на свои места.

В который раз убеждаюсь, что личным ощущениям следует доверять не меньше, чем техническим описаниям. Так, нельзя не заметить, что после первых тысяч километров пробега (сейчас на одометре около 7 тысяч) мотор стал работать тише (при этом ни грамма масла я не доливал), а расход топлива немного уменьшился, хотя и без того был невелик. На прямых появилась изумительная мягкость и плавность хода. Это не значит, что allroad стал излишне крениться на виражах — нет, он по-прежнему отлично справляется с любыми поворотами, четко следуя заданной траектории, но общее ощущение комфортабельности заметно усилилось. Удивляться тут, впрочем, нечему: все детали, узлы и механизмы, как говорится, «притерлись», автомобиль начал демонстрировать свои лучшие качества. Поэтому мне показалась несколько неожиданной появившаяся вскоре после 6 тысяч надпись на табло в центре панели приборов, извещающая о необходимости заехать на сервис через 2500 километров. Но в данном случае бортовому компьютеру виднее. Мне же остается подождать и выяснить, почему именно автомобиль «запросился» на станцию техобслуживания. Напоминание об этом, кстати, появляется всякий раз при запуске двигателя, и вскоре исчезает.

В салоне, как дома

В предыдущих публикациях, увлекшись рассказом о пневматической подвеске и ходовых качествах Audi allroad, я оставил без внимания убранство и оборудование салона. И сделал это намеренно: надо было как следует «присидеться» в автомобиле, чтобы все это оценить. За четыре месяца я сделал немало «открытий», мое отношение к интерьеру эволюционировало. Допустим, вначале знакомства с этой конкретной комплектацией автомобиля я был равнодушен к кожаной комбинированной отделке. Теперь пришел к выводу, что она меня устраивает, пожалуй, больше других вариантов. Сочетание строгой черной Alcantra на боковинах сидений и нежной серой Perlnappa, усеянной круглыми отверстиями, отводящими излишнюю влагу и тепло, создает дополнительное ощущение теплоты и уюта. Это как хороший ковер на паркетном полу в гостиной.

Вообще, данная комплектация сочетает в себе роскошь с экономичностью. Богатство убранства подчеркивают благородные деревянные вставки на передней панели и боковинах дверей. Передние сиденья снабжены системой подогрева, но имеют лишь одну электрорегулировку — по высоте, все остальные — механические. Рулевое колесо также регулируется механически по высоте и по вылету, но в достаточно широких диапазонах. Музыкальная система Audi concert с четырьмя динамиками и сабвуфером, прикрытая декоративной панелью на микролифте, звучит отменно, но не имеет кнопок управления на рулевом колесе. И бортовым компьютером нельзя управлять при помощи клавиши на подрулевом рычажке, как в других версиях. Зато есть ксеноновые фары, противотуманки, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, иммобилайзер, удобный подлокотник с ящичком под правой рукой водителя, передние и боковые подушки безопасности и т.п. — то есть, в автомобиле имеется все необходимое, и даже больше того. Но комплектация все же далеко не максимальная.

Отдельно надо сказать об эффективной системе раздельного климат-контроля. Нынешним не самым погожим летом, когда прохладные дни сменяются душными, а безоблачное небо вдруг затягивается тучами и начинается ливень, мне ни разу не приходилось увеличивать степень обдува лобового или боковых стекол. В автоматическом режиме система великолепно справляется с заданием поддерживать определенную температуру в салоне и не допускает даже намека на запотевание, вовремя проветривая салон. Сохранению микроклимата способствуют и теплозащитное остекление, одновременно обеспечивающее и хорошую шумоизоляцию: с закрытыми окнами окружающий мир напоминает о себе лишь шепотом.

Функциональный бизнес-класс

Как и всякий настоящий автомобиль бизнес-класса, allroad обеспечивает весьма приличный уровень комфорта задним пассажирам. В их распоряжении дефлекторы вентиляции, позволяющие регулировать направление и интенсивность воздушных потоков, прикуриватель и пепельница, два подстаканника, выезжающих на микролифтах из среднего сиденья и широкий откидывающийся подлокотник. Наконец, самое главное: сзади вполне достаточно места для ног и над головой, чтобы пассажиры не почувствовали утомления в дальней дороге.

Что касается функциональности, Audi allroad, кажется, превосходит по этому показателю многих конкурентов. Во-первых, в автомобиле огромное количество емкостей: двухсекционные откидывающиеся ниши во всех дверях, выдвижные ящички под передними сиденьями, вместительный бардачок и, наконец, багажник. Объем багажного отсека варьируется в пределах 455 — 1590 литров. Причем, если сложить задние сиденья, владелец получает ровную грузовую платформу. Крепить поклажу удобно при помощи специальной сетки и такелажных петель. От любопытных взглядов багаж скроет выдвигающаяся шторка.

В такой комплектации Audi allroad стоит $58 128. При близком знакомстве с автомобилем цена отнюдь не кажется завышенной.

© Автомобильные Известия

#13-2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Allroad Quattro

Прочитано: 1295 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать: