Автомобили » Тест-драйв » Тесты Audi Metroproject quattro

Audi

Тест-драйв Audi Metroproject quattro

Тест-драйв Audi Metroproject quattro

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая модница

Журнал «МОТОР» Декабрь 2007

Audi Metroproject quattro

Александр Михайлов



Мы не можем точно ответить, сколько времени просидели дизайнеры в своих мастерских, чтобы создать облик Audi Metroproject Quattro. Но предположить, какое задание они получили от боссов концерна, можно…

«Сделайте маленькую модную Audi, не такую, как A3, – строгому автомобилю не хватает экспрессии, тогда как одноклассники, вроде Alfa Romeo 147, особо в этом плане не скромничают. И совсем не такую, как ТТ, – броскую, но непрактичную и дорогую игрушку!» В дискуссию боссов и дизайнеров вмешались маркетологи. Эти люди, очень любящие большие цифры в рейтингах продаж, решили – человек, который хочет автомобиль в духе Audi TT, но не может себе позволить последний, не должен уйти из салона Audi без покупки. Audi Metroproject, или, как скорей всего нарекут в будущем новинку, Audi A1, создан как раз для такого покупателя.

Автомобиль должен быть этаким городским «пронырой» и одновременно хорошо себя чувствовать на скоростных хайвэях. На это недвусмысленно намекает название концепта, Metroproject (дословно с английского – «проект для города и пригорода»). Но немаловажным остается еще один момент – этот самый покупатель должен найти достаточно аргументов в пользу новинки, чтобы не купить в соседнем салоне BMW 1-й серии…Много ли окажется таковых? Итак, первый интересный факт – немцам понравилось показывать свои новинки вдали от дома. Китайский автосалон был осчастливлен концептом Audi Cross Coupe quattro, теперь пришла очередь Страны восходящего солнца – именно Токио выбрали для презентации Audi Metroproject quattro. Зачем – понятно: в Японии ценят высокие технологии, а ими новинка не обижена.

Естественно, в первую очередь обращает на себя внимание приписка quattro в названии концепта. Тут-то и кроется главная новость – спецы Audi всерьез занялись «озеленением» машины, и полный привод на модели… гибридный. Выглядит это так – 1,4-литровый двигатель TFSI мощностью 150 л.с., приводит в движение передние, а электромотор мощностью 30 кВт, соответственно, задние колеса. Шутка ли – при ускорении электротяга может передавать на задние колеса до 200 Нм крутящего момента! Полюбоваться на литиево-ионные батареи электрического «сердца» можно через окошко в полу багажника. Впрочем, доживет ли все это великолепие до серийного образца – еще вопрос.

Пока что гибридный Audi Metroproject quattro обещает разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивать скорость 201 км/ч. Более того, машина может двигаться и вовсе без участия бензинового двигателя, превратившись на время в электромобиль – запаса хода хватит на 100 км пути. Все ради заботы об экологии и кошельке владельца! Во внешности Metroproject Quattro много черт от более солидных и, соответственно, более дорогих собратьев. Задние фонари «домиком» стали уже визитной карточкой Audi последних лет, как и огромный «щит» решетки радиатора. Ну а отсутствие средней стойки явно указывает на то, что часть компактов будет сходить с конвейера с пометкой cabriolet в документах. Размерами Metroproject отвечает определению «компакт» сполна – длина машины всего 3910 мм (против 4239 мм у BMW 1 series 3-door). Зато внушительная для таких размеров колесная база – 2460 мм – сомнений не оставляет: маленькая Audi крепко стоит на своих четырех «ногах». Ширина концепта – 1,75 м, высота – 1,4 м.

Салон Audi не преподносит сюрпризов. Если внутри Metroproject не копирует интерьер ТТ, то уж намекает на него – это точно. Тот же выстроенный вокруг водителя кокпит, скошенный в нижней части руль, «блюдца» тахометра и спидометра. Задние пассажиры сидят в индивидуальных креслах, а управление мультимедиа отдано портативному съемному устройству, которое спрятано в низу тоннеля. Мобильный «гаджет» управляется со множеством функций – это и телефон, и mp3-плеер, и навигатор. Этот прибор управляет и охранными системами, позволяя открыть и завести машину и, помимо прочего, сообщить владельцу, все ли в порядке с автомобилем на стоянке.

Покривили душой немецкие разработчики, назвав концепцию Audi Metroproject «простой и последовательной». Если большая часть задуманного дойдет до конвейера, новая «единичка» от Audi попортит немало крови именитым конкурентам – какая уж тут простота! В первую очередь баварцам, которые достаточно уверенно себя чувствуют в сегменте премиум-компактов и вряд ли захотят сдавать позиции.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Audi Metroproject quattro

Прочитано: 1300 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Audi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross