Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW M3

BMW

Тест-драйв BMW M3

Тест-драйв BMW M3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Главспорт

Журнал «МОТОР» Май 2007

BMW M3

Дмитрий Кротов



Пока в мире появляются такие автомобили, как BMW M3, жизнь скучна не будет. В частности скучать не придется конкурентам М3 – Audi RS4 и Mercedes AMG C-класса.

Прошел 21 год с тех пор, как публике было представлено первое купе М3, разработанное под началом директора спортивного отделения M GmbH Поля Роша. Та «эмка» была с четырехциллиндровым мотором объемом 2,3 л и мощностью 200 л.с. Два последующих поколения модели подтвердили реноме М3 как превосходного driver's car с огромным потенциалом. Очередное, четвертое, эту репутацию безусловно не подмочит – наоборот, M3 утвердится на вершине драйверского Олимпа, поскольку никогда еще не была столь мощной и высокотехнологичной.

Двери, крышка багажника, передние и задние фары перекочевали с «гражданского» купе на его спортивную модификацию без изменений. Все остальные элементы кузова – новые, специально разработанные для М3. Расширенные арки, вмещающие 18-дюймовые (19 – опция) колеса BMW M, передний бампер – с тремя огромными воздухозаборниками, задний – с забранной сеткой горизонтальной прорезью, под ним – пара «двустволок» выхлопа. Эффектное решение – боковые проштамповки начинаются от прорезей в передних крыльях. По нижнему периметру пущены оригинальные пороги, а на крышке багажника имеется лаконичный, но значительно увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях спойлер. Все эти детали слагаются в неповторимый динамичный облик нового М3.

Кузов значительно облегчили, понизили центр тяжести. Крыша, как и у M6, сделана из карбона. А вот капот – алюминиевый, с «горбом» посередине и двумя отверстиями по бокам для воздушного питания двигателя. Показатели силового агрегата несопоставимы с характеристиками движка первой М3 из далекого 1986 года: цилиндров – восемь, а не четыре (и не шесть – славные рядные «шестерки» предыдущих двух поколений ушли в прошлое), объем достиг 4 л, мощность выросла более чем вдвое – 420 сил при 8300 об/мин, крутящий момент составляет 400 Нм на 3900 об/мин.

Алюминиевые блоки цилиндров для М3 отливают на заводе в Ландшуте близ Мюнхена – там же, где выпускают «формульные», для болидов F1 BMW Sauber. Новый V8 весит 202 кг, таким образом, он легче рядного 6-циллиндрового предшественника на 15 кг. Мотор, «крутящийся» до 8400 об/мин, буквально напичкан высокими технологиями. На каждый цилиндр установлена индивидуальная дроссельная заслонка, система подъема клапанов double-VANOS серьезно модернизирована. Электронный блок управления двигателем нового поколения оптимизирует его производительность в различных режимах. Здесь учитываются особенности работы двухдискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки передач, дифференциала повышенного трения в заднем мосту (со степенью блокировки до 100%), рулевого управления Servotronic с переменным передаточным отношением, специально спроектированных для М3 тормозов с 8-поршневыми суппортами. Настройка параметров всех этих систем, а также отключение системы стабилизации DSC и управление жесткостью амортизаторов с помощью EDC (Electronic Damper Control) осуществляется с помощью M-Drive, знакомого по М6. Подвеска автомобиля – от купе 3-й серии, но, понятно, переработанная. Она почти полностью алюминиевая, спереди – двухрычажная схема с более жесткими по сравнению с обычнным купе пружинами, сзади – усовершенствованная «пятирычажка». Все это позволяет новому М3 показывать на Нюрбургринге время, гораздо лучшее по сравнению с предшественниками.

В интерьер внедрены дополнительные элементы на тему спорта. Отделка специальной кожей, алюминием и карбоном, усовершенствованный iDrive – все ради того, чтобы владелец полностью реализовал свои драйверские амбиции.

Новый BMW М3 – одна из самых ярких и долгожданных премьер этого года. Фанаты марки ждали его, трепеща от вожделения, конкуренты – от страха. Боялись не напрасно…

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW M3

Прочитано: 1641 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross