Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW M3

BMW

Тест-драйв BMW M3

Тест-драйв BMW M3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Главспорт

Журнал «МОТОР» Май 2007

BMW M3

Дмитрий Кротов



Пока в мире появляются такие автомобили, как BMW M3, жизнь скучна не будет. В частности скучать не придется конкурентам М3 – Audi RS4 и Mercedes AMG C-класса.

Прошел 21 год с тех пор, как публике было представлено первое купе М3, разработанное под началом директора спортивного отделения M GmbH Поля Роша. Та «эмка» была с четырехциллиндровым мотором объемом 2,3 л и мощностью 200 л.с. Два последующих поколения модели подтвердили реноме М3 как превосходного driver's car с огромным потенциалом. Очередное, четвертое, эту репутацию безусловно не подмочит – наоборот, M3 утвердится на вершине драйверского Олимпа, поскольку никогда еще не была столь мощной и высокотехнологичной.

Двери, крышка багажника, передние и задние фары перекочевали с «гражданского» купе на его спортивную модификацию без изменений. Все остальные элементы кузова – новые, специально разработанные для М3. Расширенные арки, вмещающие 18-дюймовые (19 – опция) колеса BMW M, передний бампер – с тремя огромными воздухозаборниками, задний – с забранной сеткой горизонтальной прорезью, под ним – пара «двустволок» выхлопа. Эффектное решение – боковые проштамповки начинаются от прорезей в передних крыльях. По нижнему периметру пущены оригинальные пороги, а на крышке багажника имеется лаконичный, но значительно увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях спойлер. Все эти детали слагаются в неповторимый динамичный облик нового М3.

Кузов значительно облегчили, понизили центр тяжести. Крыша, как и у M6, сделана из карбона. А вот капот – алюминиевый, с «горбом» посередине и двумя отверстиями по бокам для воздушного питания двигателя. Показатели силового агрегата несопоставимы с характеристиками движка первой М3 из далекого 1986 года: цилиндров – восемь, а не четыре (и не шесть – славные рядные «шестерки» предыдущих двух поколений ушли в прошлое), объем достиг 4 л, мощность выросла более чем вдвое – 420 сил при 8300 об/мин, крутящий момент составляет 400 Нм на 3900 об/мин.

Алюминиевые блоки цилиндров для М3 отливают на заводе в Ландшуте близ Мюнхена – там же, где выпускают «формульные», для болидов F1 BMW Sauber. Новый V8 весит 202 кг, таким образом, он легче рядного 6-циллиндрового предшественника на 15 кг. Мотор, «крутящийся» до 8400 об/мин, буквально напичкан высокими технологиями. На каждый цилиндр установлена индивидуальная дроссельная заслонка, система подъема клапанов double-VANOS серьезно модернизирована. Электронный блок управления двигателем нового поколения оптимизирует его производительность в различных режимах. Здесь учитываются особенности работы двухдискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки передач, дифференциала повышенного трения в заднем мосту (со степенью блокировки до 100%), рулевого управления Servotronic с переменным передаточным отношением, специально спроектированных для М3 тормозов с 8-поршневыми суппортами. Настройка параметров всех этих систем, а также отключение системы стабилизации DSC и управление жесткостью амортизаторов с помощью EDC (Electronic Damper Control) осуществляется с помощью M-Drive, знакомого по М6. Подвеска автомобиля – от купе 3-й серии, но, понятно, переработанная. Она почти полностью алюминиевая, спереди – двухрычажная схема с более жесткими по сравнению с обычнным купе пружинами, сзади – усовершенствованная «пятирычажка». Все это позволяет новому М3 показывать на Нюрбургринге время, гораздо лучшее по сравнению с предшественниками.

В интерьер внедрены дополнительные элементы на тему спорта. Отделка специальной кожей, алюминием и карбоном, усовершенствованный iDrive – все ради того, чтобы владелец полностью реализовал свои драйверские амбиции.

Новый BMW М3 – одна из самых ярких и долгожданных премьер этого года. Фанаты марки ждали его, трепеща от вожделения, конкуренты – от страха. Боялись не напрасно…

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW M3

Прочитано: 1578 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: