Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 6-series

BMW

Тест-драйв BMW 6-series

Тест-драйв BMW 6-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

"Шестерка" возвращается!

Журнал «МОТОР» Август 2003

BMW 645Ci

Леонтий Тютелев



Похоже, мода на возрождение легендарных автомобильных брэндов прошлого достигнет в этом году своего апогея. К длинному списку компаний, так или иначе использовавших в своей деятельности исторические мотивы, добавляется BMW, которая намерена показать на автосалоне во Франкфурте новое поколение автомобилей шестой серии.

"Шестерка" BMW, напомним, родилась на свет в далеком 1976 году и прожила с различными видоизменениями до 1989-го. За это время автомобиль заработал репутацию "pure BMW" - благодаря хищному "акульему" дизайну, мощным двигателям, роскошной отделке салона и волнующим ходовым качествам. Эта машина уже сегодня является коллекционной. И как тут не дать вторую жизнь столь хорошо зарекомендовавшей себя концепции большого туристического купе, которого к тому же не было в производственной гамме компании с момента ухода со сцены "восьмерки".

Экстерьер. Современный дизайн BMW - радикальный и потому спорный. Новые "семерка" и "пятерка", Z4 - появление каждого из этих автомобилей вызывало неоднозначную реакцию автомобильной общественности. Причем мнения зачастую высказывались самые противоположные. 645Ci, похоже, станет первым современным BMW, внешний вид которого удовлетворит как тонких ценителей автодизайна, так и приверженцев мейнстрима, благо почва для примененных в "шестерке" решений была подготовлена ее современными предшественниками.

Оформление передка машины определенно выдает в ней BMW "новой волны" - необычной формы растекшиеся фары, распластавшиеся широкие ноздри, огромная пасть воздухозаборника... А вот профиль этого купе можно назвать классическим. По крайней мере, пропорции неординарными, как в случае с Z4, не назовешь. Это объяснимо - другая ценовая ниша, другие возрастные рамки потенциальных клиентов. Задняя часть не боится копировать "семерку": она оригинальная - это раз, к ней уже все привыкли - это два. Ну а в целом - все та же легко узнаваемая пластика новых BMW, которая играючи совмещает острые техно-грани и гладкие мускулистые поверхности.

Интерьер. Высший класс. И опять же - новаторство весьма умеренное. Здесь налицо попытка увязать между собой такие понятия, как спортивность и комфорт. Можете не сомневаться - получилось. Приборная панель развернута к водителю - как в кокпите. Пассажиров разделяет массивный тоннель - Gran Tourismo! Посадка низкая, руль спортивный - трехспицевый, но... неспортивно многофункциональный. Нашлось место и модернизированной системе iDrive. Ее дисплей традиционно примостился под вторым козырьком на торпедо, а знаменитый джойстик - чуть правее рычага КПП. Полноценные "2+2" посадочной формулы и большой багажник провоцируют на марш-бросок через всю Европу.

Начинка. Первые версии машины выйдут с хорошо знакомым по "семерке" двигателем V8 объемом 4,4 л. Мощности этого мотора хватит на то, чтобы разогнать 645Ci до сотни за 5,6 сек. и уткнуть стрелку спидометра в "электронные" 250 км/ч. В скором времени появятся варианты с менее мощными двигателями - 3,5 л V8 (286 л.с.) и 3 л V6 (230 л.с.). Ну, а на вершине будут красоваться две версии: с 400-сильным 4,8-литровым мотором V8 и топовая M6, которая получит V12, форсированный до 550 л.с. Покупатель сможет выбирать из трех шестиступенчатых коробок передач: механика, автомат и новая разработка компании с аббревиатурой SMG, которая дает возможность вообразить себя гонщиком F1, переключая передачи подрулевыми лепестками.

Привод, конечно же, задний. Создатели купе обеспечивали нужный им уровень управляемости самыми радикальными методами. Одному Богу известно, как они смогли достигнуть идеальной развесовки по осям при стандартной компоновке КПП и силового агрегата, но смогли же! Объяснение приводится такое: повсеместное использование облегченных кузовных деталей из алюминия и пластика. Соответственно, это помогло машине сохранить приемлемую "фигуру" - снаряженная масса примерно 1600 кг. Настройки подвески обыгрывают две темы - спортивный комфорт и комфортная спортивность.

Список электронных помощников невероятно длинен: Driving Dynamics Control (нажатие соответствующей кнопки заставляет машину "собраться" - чувствительнее становится педаль газа, острее рулевое управление, быстрее переключаются передачи), уже упомянутая коробка SMG, стабилизирующая система Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control (контроль тяги). В роли опций - системы Dynamic Drive ("зажимает" стабилизаторы поперечной устойчивости, делая машину более "собранной" в поворотах), Active Steering (изменяемое в зависимости от скорости передаточное число рулевого механизма), Active Cruise Control (круиз-контроль, реагирующий на изменения дорожной ситуации) и Adaptive Headlights ("умная" светотехника). Где вы, 80-е и старая "шестерка" - современность все сильнее отдаляет водителя от автомобиля.

О стоимости баварского чуда техники пока не сообщается, но надо думать, такая машина вряд ли окажется дешевле "седьмого" седана. В следующем году ожидается появление открытой версии автомобиля, и это уже будет следующим витком развития баварской шестой серии.

© Журнал «МОТОР»

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 6-series

Прочитано: 1663 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: