Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 7-series

BMW

Тест-драйв BMW 7-series

Тест-драйв BMW 7-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Стройка века

Автопилот Апрель 2005

BMW 7-Series

Дмитрий Гронский



Четыре года - хороший срок для того, чтобы понять, что именно в автомобиле требует усовершенствования. Самая успешная за всю историю BMW "семерка" подошла именно к этому рубежу. Новые оптика, радиаторная решетка, форма бампера и цвета кузова - было бы странно, если бы в Мюнхене ограничились исключительно "косметикой". Новыми стали все, кроме одного, двигатели седьмой серии. Они теперь мощнее, сами лимузины динамичнее, и тем, кто вчера покупал 745Li, сегодня придется остановить свой выбор минимум на 750Li. Обратной дороги нет. Потому что это BMW.

Сначала я самонадеянно решил, что эта иллюминация по моему поводу. У турникетов оплаты за проезд по дороге E15 стояло десятка полтора полицейских машин с включенными "мигалками". Конечно же, они дожидались не меня, ехавшего 200 км/ч по пустому, в честь выходных, шоссе от Эстепоны до Марбельи. Следующим утром газеты написали, что накануне в Марбелье после спецоперации были брошены за решетку двадцать с лишним человек, в том числе и один россиянин, по подозрению в отмывании сумм, превышающих два миллиарда евро.

На Коста-дель-Соль и в самом деле идет "стройка века", подъемных кранов здесь не меньше, чем пальм: инвестиции в местную недвижимость - прибыльный бизнес, и, разумеется, сюда широкой рекой текут и чистые, и не слишком, деньги. Таковы законы рынка. По тем же рыночным законам положено "подновлять" модель автомобиля посередине его жизненного пути. Седьмой серии BMW скоро стукнет четыре года. Значит, пора.

Что бы там ни говорили, но еще пять лет назад "семерку" BMW мало кто ставил в один ряд с S-классом. Чтобы победить этот стереотип, нужен был взрыв, и он случился. Четыре года назад внешность новой "семерки" публику просто эпатировала, хотя сегмент представительских лимузинов всегда считался самым консервативным в плане дизайна. Много было споров и по поводу системы iDrive, для общения с которой у многих не хватало IQ. Наконец, цена, которую сделали нарочито больше "мерседесовской", чтобы подчеркнуть: "наша машина лучше, даже несмотря на то, что Mercedes-Benz считается самым дорогим брендом в мире". Теперь, когда желаемое достигнуто, а страсти улеглись, можно пойти на компромисс и в чем-то даже сделать шаг назад.

Взять тот же экстерьер автомобиля. Флегматичные фары-глаза с трогательными оранжевыми "бровками" теперь в прошлом. Оптика головного света исключительно белая, а форма блок-фар не повторяет линии "пятерки-сан" и прочих раскосых новинок BMW, а скорее напоминает фары предыдущей "пятерки" в кузове E39. Радиаторная решетка тоже поменяла форму, она глубже врезается в бампер, как бы напоминая нам о том, что у обновленной "семерки" под капотом появились более мощные силовые агрегаты. Капот "приподняли" на 20 мм к лобовому стеклу, так что профиль машины стал более клинообразным, что было опять же характерно для "семерки" прошлого века. Еще один новый элемент - горизонтальная "световая линия", тянущаяся вдоль порогов.

Другой стала и корма. Казалось бы, совсем недавно на статической презентации в Мюнхене Кристофер Бэнгл размахивал бокалом с шампанским и уверял нас, что "высокая линия багажника неизбежна, если мы хотим оставить больше воздуха над головами задних пассажиров, посмотрите на Volvo S80..." Это был, конечно, сильный аргумент. Сегодня корма "семерки" уже не напоминает сэндвич и выглядит шире из-за хромированной накладки на крышке багажника, остроумно переходящей в белые полоски на задних фонарях. Под бампером - диффузор новой конфигурации. Нижняя часть бампера как бы "подрезана" по краям - так лучше видны задние колеса. Мало того, что задняя колея у нового автомобиля стала на 14 мм шире, на задних осях тестовых машин стояла широченная, 275/40 R19, резина. На передних - "всего" 245/45 R19. К переменам во внешности отнесем и четыре новых цвета, в которые может быть окрашен кузов, среди которых теперь есть Deep Green, позволяющий слиться с "зеленкой".

В интерьере новшества не столь заметны, но они есть. Если вы разбираетесь в сортах древесины, то наверняка заметите, что американский орех заменил черную вишню. Кнопки управления светом и кондиционированием теперь имеют хромированные ободки, а контроллер iDrive увеличился в диаметре и получил сверху кожаную нашлепку, чтобы не "студить" ладонь пользователя. В самой системе iDrive несколько поменялся интерфейс, а на центральной консоли появились две новые кнопки для управления музыкой, чтобы по банальным причинам не рыться в меню: MODE - для переключения с одного музыкального носителя на другой, и AM/FM, смысл которой пояснять едва ли стоит.

BMW 750Li, которую мне выдали в Испании, разумеется, была оснащена "спортивным пакетом". Отныне покупатель может выбрать либо стандартную подвеску, либо Adaptive Drive, либо тот самый Sport Package. Помимо Dynamic Drive, снижающей крены кузова - больше половины "семерок" заказываются с длинной базой и используются в том числе как мобильные офисы - пакет подразумевает пониженную на 20 мм спереди и на 10 мм сзади подвеску, более жесткие пружины и другие амортизаторы. Из видимых отличий "спортпакета" обратим внимание на новый трехспицевый руль. Управляться с ним на серпантине и в самом деле удобнее, хотя в плане дизайна обыкновенная баранка с четырьмя горизонтальными спицами смотрится в этом салоне более органично.

Считается, что на BMW 750Li пересядут те, кто сегодня пользует BMW 745Li. Помимо вышеописанных новшеств владелец получит в свое распоряжение лишние 34 л.с. До "сотни" длиннобазный лимузин разгоняется на три десятых секунды быстрее. Только почувствовать это вам едва ли удастся - настолько плавный у автомобиля разбег. Конструкторы баварской фирмы позаботились о едущих сзади - теперь все "семерки" имеют двухступенчатый стоп-сигнал, но не подумали о том, что абсолютное отсутствие чувства скорости может сослужить неважную службу замечтавшемуся водителю. На 100 км/ч, если не смотреть в окошко, полное ощущение, что машина стоит на месте. А когда заходишь в пологий поворот на моторвее, даже не верится, что стрелка спидометра липнет к 200 км/ч. Впрочем, наши дороги - не чета испанским, наверняка напомнят о себе. И широченная задняя резина вкупе с возросшим до 490Нм при 3400 об/мин моментом тоже заставят не зевать. В Марбелье, где на круговом движенье из какого-то самосвала на асфальт высыпалось изрядное количество песка, мой автомобиль юзил, невзирая на то, что все системы курсовой устойчивости были включены.

Конечно, немного жаль, что BMW 745Li, которых на наших дорогах немало, теперь вроде как "старая" машина. С другой стороны - ресторан Los Bandidos в Марбелье вовсе не стал хуже после того, как в Москве открылось заведение с такими же названием, интерьером и меню. Во всяком случае и там, и здесь ужинают наши люди.

© Автопилот

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 7-series

Прочитано: 1400 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: