Автомобили » Тест-драйв » BMW » BMW 7-series » Тесты BMW 7-series

BMW

Тест-драйв BMW 7-series

Тест-драйв BMW 7-series

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Баварский экспресс

CarExpert.ru 12.04.2010

BMW 760Li

В.П.



«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного - помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь.

Лайнер

Выглядит 760Li как океанская яхта - при его габаритах. Особенно изящным седан не назовешь; супер-«биммер» скорее импозантен – в реальном времени. Колесная база у него «растянута» - по сравнению со стандартными исполнениями - на 140 мм (а ведь она и у 740i ничего себе). В общем на тесноту водителю и пассажирам жаловаться не приходится: посадка в салоне свободная и раскованная – и спереди, и особенно во 2-м ряду. Так, пространство для ног у пассажиров заднего ряда еще на 7,5 см больше, чем спереди. Предусмотрены (регулируемые) упоры для ног, да и сами сиденья перемещаются электросервомеханизмами.






На взгляд, 760Li не так уж сильно отличается от рядовых седанов 7-й серии.
На взгляд, 760Li не так уж сильно отличается от рядовых седанов 7-й серии.


В салоне натуральная кожа, замша и Alcantara, качественные пластики и матполированный алюминий. А также шпон древесины ценных пород и углепластики; отделка по полной. Стоит ли распространяться насчет 4-зонального климат-контроля и регулирования передних сидений (с обогревом и вентиляцией) по 20-и направлениям? Но 760Li может похвалиться оснащением поинтересней. Например, вывод ценной для водителя информации на лобовое стекло; удобно и от дороги не отвлекает. Система NightVision, которая считывает, кроме прочего, указания дорожных знаков на обочине и высвечивает лимит скорости, действующий на текущем отрезке пути.

Первоклассный комфорт и надежная безопасность для водителя и пассажиров. Мало того, мощная динамика - и невообразимая для такой легковушки управляемость. По независимым испытаниям.

«Кокпит» в общем и целом как у исполнений «семерки» попроще. Хотя нюансы есть…
«Кокпит» в общем и целом как у исполнений «семерки» попроще. Хотя нюансы есть…




Второй ряд: острый контраст между роскошью интерьера – и фантастической динамикой.
Второй ряд: острый контраст между роскошью интерьера – и фантастической динамикой.


Вы не поверите

В отличие от европейских обозревателей, американцы сосредоточились на длиннобазной «семерке»; зачем мелочиться? На испытания 760Li вывели с опционными спорт-покрышками Goodyear Excellence («докат без воздуха»). Что характерно для высокодинамичных автомобилей, неодинакового размера спереди и сзади: 245/40 и 275/35 на 20-дюймовых легкосплавных колесах. Как показал тест-драйв, удачный выбор.

Задается правильный режим Integrated Chassis Management (объединенное регулирование ходовой - Comfort, Normal или Sport): вперед и с песней! Для начала динамика на прямике: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) большой «биммер» разогнался за 4,1 сек. Блестящий для массивной длиннобазной легковушки результат. Мало того, стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан прошел с места за 12,4 сек. Потрясающе, причем в конце мерного отрезка он достиг скорости в 185,85 км/ч. Похоже, 760Li легко выиграет местные drag-покатушки – без всякого тюнинга.

Обозреватели высоко оценили приемистость длиннобазного седана: 12-цилиндровый bi-турбо тянет мощно и ровно, АКПП переключается безукоризненно (без разрыва потока мощности). Хотя в городском потоке иной раз начинает суетиться: непростой выбор из 8-и передач. Педаль «газа» мягкая и требует деликатного обращения – даже под контролем электроники DSC. На торможении «биммер» тоже отличился: со скорости 96,5 км/ч 760Li остановился на расстоянии 32,6 м. Превосходно – даже и не для столь массивной легковушки. И залог «активной» безопасности.

Впечатляет. Что ж, на испытаниях по схеме «старт-стоп» неслабо выглядели и американские «силовые» автомобили конца 60-х; сила есть – ума не надо. Тогда как главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала skid pad (60-метровая «круговая площадка»): 760Li уверенно держал боковое ускорение до 0,91 g. Редкий результат - для спорт-купе. А для седана супер-люкс… Исключительная цепкость ходовой – и «гудьиры» не подкачали.

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: вы не поверите, но на сложной «фигурке» большой «биммер» прошел лучший круг за 25,5 сек.! Фантастическое время; трудно себе представить, как нарезАет по в общем-то картинг-трассе внушительная баварская «баржа». Уж на что силен в скоростном маневрировании Mercedes S550 lang с «активной» подвеской ABC, а 760Li еще круче. Быстрее, чем «заточенный» спорт-седан M5! (той же марки). Не каждая «камбала» из 2-местных супер-спорт… Есть ли другие седаны, способные на подобные подвиги? Пожалуй, только Cadillac CTS-V, который легче большого «биммера» на добрые 3 центнера. Совсем другой класс… Подробнее о методике испытаний читайте в статье «Знак бесконечности» на CarExpert.ru: Автомобили мира.

Ну а помимо испытательного полигона 760Li воплощает комфорт и безопасность – на высшем уровне. Великолепная плавность хода, бесподобная шумоизоляция. Проверьте лично… Правда, легко не отделаетесь: даже в США за 760Li запрашивают от 139+ тыс. долл., а тест-машина обошлась почти в 155 «штук». (Среди оплаченных опций – пакет BMW Individual и все такое). Разве много за такое «чудо в перьях»?

Справка-объективка. Двигатель для 760Li взят с верхнего конца баварской «линейки»: V-образный 12-цилиндровый N74 с парой турбокомпрессоров (плюс промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция (между прочим, унифицированная с двигателем Rolls-Royce): при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 80 мм рабочий объем равен 5972 «кубикам». Работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и со степенью сжатия 10 развивает до 544 л.с. 5250 мин-1. Наибольший крутящий момент – 750 Нм в диапазоне 1750-4500 оборотов; высокая «полка» тяги.

Бесподобный 12-цилиндровый bi-турбо: неисчерпаемый потенциал chip-тюнинга.
Бесподобный 12-цилиндровый bi-турбо: неисчерпаемый потенциал chip-тюнинга.


Двигатель стыкуется с новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF - без вариантов. Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов), сзади с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости (Dynamic Damping Control), «активные» поперечные стабилизаторы Dynamic Drive. В «штате» 760Li покрышки размером 245/50R18 - плюс несколько опций. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, причем задние колеса тоже управляемые: уникальная фирменная система Integral Active Steering (за хорошую доплату) с электронно-гидравлическим механизмом. В деле он себя показал как надо. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 374 мм спереди и 370 мм сзади. И само собой, пакет вспомогательной электроники (DSC); или кто сомневался?

Новый 8-скоростной «автомат» ZF работает (почти) безукоризненно.
Новый 8-скоростной «автомат» ZF работает (почти) безукоризненно.


Длина большого «биммера» – 5212 мм, ширина – 1902, высота – 1478; колесная база – 3210 мм, колея - 1611/1650. Вместимость заботливо отделанного багажника – ровно 500 л; думается, достаточно. Импозантный седан с посредственной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха - 0,32 - при лобовой площади 2,42 м2 (точно как у «мерса» S550 lang). А вот аэродинамический фактор намного хуже, чем у соперника с 3-лучевой «звездой»: 0,77 против 0,63. Перерасход бензина на скоростях - и шум набегающего воздуха. Ставим минус. Снаряженный вес длиннобазной версии – от 2250 кг, тогда как тест-машина потянула на 2275 кг. Невелика разница. «Развесовка» по осям не идеальная - 52/48%. Но все же не 57/43% как у американских «силовых» автомобилей конца 60-х. Страшно подумать, как мог выступить на «восьмерке MT» подобный седан с «развесовкой» 49/51%... Вполне реально.

По сведениям пресс-релизов, большой «биммер» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой электроникой. А средний расход бензина (EU5) – 13 л на 100 км пробега; «зеленые» не одобряют (и правильно делают).

Особое мнение. У нового 760Li два лица. С одной стороны, седан супер-люкс, в каком ездят исключительно на заднем сиденье – с шофером в форменной фуражке. А с другой – бесподобный спорт-седан, способный доставить счастливому обладателю настоящее удовольствие от вождения. Доктор Джекил и мистер Хайд…

Непростая жизнь у тех, кто в силах прицениваться к такому «биммеру». Заказать 760Li – или все же «мерс» S550 lang? Садиться за руль самому – либо нанимать профессионального водителя? Как считаете?

«Корму» большого «биммера» украшают 4 выхлопных патрубка. Но главное в другом…
«Корму» большого «биммера» украшают 4 выхлопных патрубка. Но главное в другом…


Фото BMW.

© CarExpert.ru

12.04.2010


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 7-series

Прочитано: 3361 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: