Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 7-series

BMW

Тест-драйв BMW 7-series

Тест-драйв BMW 7-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Баварский экспресс

CarExpert.ru 12.04.2010

BMW 760Li

В.П.



«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного - помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь.

Лайнер

Выглядит 760Li как океанская яхта - при его габаритах. Особенно изящным седан не назовешь; супер-«биммер» скорее импозантен – в реальном времени. Колесная база у него «растянута» - по сравнению со стандартными исполнениями - на 140 мм (а ведь она и у 740i ничего себе). В общем на тесноту водителю и пассажирам жаловаться не приходится: посадка в салоне свободная и раскованная – и спереди, и особенно во 2-м ряду. Так, пространство для ног у пассажиров заднего ряда еще на 7,5 см больше, чем спереди. Предусмотрены (регулируемые) упоры для ног, да и сами сиденья перемещаются электросервомеханизмами.






На взгляд, 760Li не так уж сильно отличается от рядовых седанов 7-й серии.
На взгляд, 760Li не так уж сильно отличается от рядовых седанов 7-й серии.


В салоне натуральная кожа, замша и Alcantara, качественные пластики и матполированный алюминий. А также шпон древесины ценных пород и углепластики; отделка по полной. Стоит ли распространяться насчет 4-зонального климат-контроля и регулирования передних сидений (с обогревом и вентиляцией) по 20-и направлениям? Но 760Li может похвалиться оснащением поинтересней. Например, вывод ценной для водителя информации на лобовое стекло; удобно и от дороги не отвлекает. Система NightVision, которая считывает, кроме прочего, указания дорожных знаков на обочине и высвечивает лимит скорости, действующий на текущем отрезке пути.

Первоклассный комфорт и надежная безопасность для водителя и пассажиров. Мало того, мощная динамика - и невообразимая для такой легковушки управляемость. По независимым испытаниям.

«Кокпит» в общем и целом как у исполнений «семерки» попроще. Хотя нюансы есть…
«Кокпит» в общем и целом как у исполнений «семерки» попроще. Хотя нюансы есть…




Второй ряд: острый контраст между роскошью интерьера – и фантастической динамикой.
Второй ряд: острый контраст между роскошью интерьера – и фантастической динамикой.


Вы не поверите

В отличие от европейских обозревателей, американцы сосредоточились на длиннобазной «семерке»; зачем мелочиться? На испытания 760Li вывели с опционными спорт-покрышками Goodyear Excellence («докат без воздуха»). Что характерно для высокодинамичных автомобилей, неодинакового размера спереди и сзади: 245/40 и 275/35 на 20-дюймовых легкосплавных колесах. Как показал тест-драйв, удачный выбор.

Задается правильный режим Integrated Chassis Management (объединенное регулирование ходовой - Comfort, Normal или Sport): вперед и с песней! Для начала динамика на прямике: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) большой «биммер» разогнался за 4,1 сек. Блестящий для массивной длиннобазной легковушки результат. Мало того, стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан прошел с места за 12,4 сек. Потрясающе, причем в конце мерного отрезка он достиг скорости в 185,85 км/ч. Похоже, 760Li легко выиграет местные drag-покатушки – без всякого тюнинга.

Обозреватели высоко оценили приемистость длиннобазного седана: 12-цилиндровый bi-турбо тянет мощно и ровно, АКПП переключается безукоризненно (без разрыва потока мощности). Хотя в городском потоке иной раз начинает суетиться: непростой выбор из 8-и передач. Педаль «газа» мягкая и требует деликатного обращения – даже под контролем электроники DSC. На торможении «биммер» тоже отличился: со скорости 96,5 км/ч 760Li остановился на расстоянии 32,6 м. Превосходно – даже и не для столь массивной легковушки. И залог «активной» безопасности.

Впечатляет. Что ж, на испытаниях по схеме «старт-стоп» неслабо выглядели и американские «силовые» автомобили конца 60-х; сила есть – ума не надо. Тогда как главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала skid pad (60-метровая «круговая площадка»): 760Li уверенно держал боковое ускорение до 0,91 g. Редкий результат - для спорт-купе. А для седана супер-люкс… Исключительная цепкость ходовой – и «гудьиры» не подкачали.

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: вы не поверите, но на сложной «фигурке» большой «биммер» прошел лучший круг за 25,5 сек.! Фантастическое время; трудно себе представить, как нарезАет по в общем-то картинг-трассе внушительная баварская «баржа». Уж на что силен в скоростном маневрировании Mercedes S550 lang с «активной» подвеской ABC, а 760Li еще круче. Быстрее, чем «заточенный» спорт-седан M5! (той же марки). Не каждая «камбала» из 2-местных супер-спорт… Есть ли другие седаны, способные на подобные подвиги? Пожалуй, только Cadillac CTS-V, который легче большого «биммера» на добрые 3 центнера. Совсем другой класс… Подробнее о методике испытаний читайте в статье «Знак бесконечности» на CarExpert.ru: Автомобили мира.

Ну а помимо испытательного полигона 760Li воплощает комфорт и безопасность – на высшем уровне. Великолепная плавность хода, бесподобная шумоизоляция. Проверьте лично… Правда, легко не отделаетесь: даже в США за 760Li запрашивают от 139+ тыс. долл., а тест-машина обошлась почти в 155 «штук». (Среди оплаченных опций – пакет BMW Individual и все такое). Разве много за такое «чудо в перьях»?

Справка-объективка. Двигатель для 760Li взят с верхнего конца баварской «линейки»: V-образный 12-цилиндровый N74 с парой турбокомпрессоров (плюс промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция (между прочим, унифицированная с двигателем Rolls-Royce): при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 80 мм рабочий объем равен 5972 «кубикам». Работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и со степенью сжатия 10 развивает до 544 л.с. 5250 мин-1. Наибольший крутящий момент – 750 Нм в диапазоне 1750-4500 оборотов; высокая «полка» тяги.

Бесподобный 12-цилиндровый bi-турбо: неисчерпаемый потенциал chip-тюнинга.
Бесподобный 12-цилиндровый bi-турбо: неисчерпаемый потенциал chip-тюнинга.


Двигатель стыкуется с новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF - без вариантов. Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов), сзади с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости (Dynamic Damping Control), «активные» поперечные стабилизаторы Dynamic Drive. В «штате» 760Li покрышки размером 245/50R18 - плюс несколько опций. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, причем задние колеса тоже управляемые: уникальная фирменная система Integral Active Steering (за хорошую доплату) с электронно-гидравлическим механизмом. В деле он себя показал как надо. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 374 мм спереди и 370 мм сзади. И само собой, пакет вспомогательной электроники (DSC); или кто сомневался?

Новый 8-скоростной «автомат» ZF работает (почти) безукоризненно.
Новый 8-скоростной «автомат» ZF работает (почти) безукоризненно.


Длина большого «биммера» – 5212 мм, ширина – 1902, высота – 1478; колесная база – 3210 мм, колея - 1611/1650. Вместимость заботливо отделанного багажника – ровно 500 л; думается, достаточно. Импозантный седан с посредственной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха - 0,32 - при лобовой площади 2,42 м2 (точно как у «мерса» S550 lang). А вот аэродинамический фактор намного хуже, чем у соперника с 3-лучевой «звездой»: 0,77 против 0,63. Перерасход бензина на скоростях - и шум набегающего воздуха. Ставим минус. Снаряженный вес длиннобазной версии – от 2250 кг, тогда как тест-машина потянула на 2275 кг. Невелика разница. «Развесовка» по осям не идеальная - 52/48%. Но все же не 57/43% как у американских «силовых» автомобилей конца 60-х. Страшно подумать, как мог выступить на «восьмерке MT» подобный седан с «развесовкой» 49/51%... Вполне реально.

По сведениям пресс-релизов, большой «биммер» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой электроникой. А средний расход бензина (EU5) – 13 л на 100 км пробега; «зеленые» не одобряют (и правильно делают).

Особое мнение. У нового 760Li два лица. С одной стороны, седан супер-люкс, в каком ездят исключительно на заднем сиденье – с шофером в форменной фуражке. А с другой – бесподобный спорт-седан, способный доставить счастливому обладателю настоящее удовольствие от вождения. Доктор Джекил и мистер Хайд…

Непростая жизнь у тех, кто в силах прицениваться к такому «биммеру». Заказать 760Li – или все же «мерс» S550 lang? Садиться за руль самому – либо нанимать профессионального водителя? Как считаете?

«Корму» большого «биммера» украшают 4 выхлопных патрубка. Но главное в другом…
«Корму» большого «биммера» украшают 4 выхлопных патрубка. Но главное в другом…


Фото BMW.

© CarExpert.ru

12.04.2010


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 7-series

Прочитано: 3928 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross