Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW X5

BMW

Тест-драйв BMW X5

Тест-драйв BMW X5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Подарок вам и ей

5Колесо Май 2001

BMW X5 3.0

Олег Калаушин



Те, кому не хватало всего чуть-чуть, чтобы приобрести новехонький Х5, могут теперь смело направляться в автосалоны. Внедорожник из Мюнхена стал дешевле аж на 13 тысяч долларов!

Это не продолжение рождественской распродажи и не рекламный ход дилеров для завлечения клиента. Все по-честному. Просто теперь к нам стали поставлять автомобили с менее мощными, трехлитровыми моторами, и в более дешевой комплектации.

С виду BMW X5 3.0 — все тот же. Разве что мулька «3.0» вместо «4.4» на передних крыльях.

Впрочем, тот да не тот. Теперь в крыше нет люка. Хром на ручках дверей уступил место черному мату (это не то, что вы подумали), а вместо четырех выхлопных труб из-под бампера выглядывают две. Чтобы спокойно выдохнуть, этого хватит — рядная «шестерка», естественно, не V8. Да, вот еще что. «Младшенький» обут более скромно — в резину 235/65R17 вместо 255/55R18. В глаза это не бросается, да и ездовые характеристики, по сути, не изменились.

В салоне также разительных отличий нет. Те же вкус и практичность. Электрифицировано все, вплоть до регулировок наклона рулевого колеса, имеющего, кстати говоря, подогрев. Подешевела разве что магнитола. Место BMW Professional теперь занимает BMW Business. А вот телевизора в данной комплектации нет. Как и навигационной системы, функции которой он выполнял по совместительству. Теперь водителю и пассажиру, чтобы выяснить точное местоположение автомобиля на трассе, придется почаще посматривать в боковые окна (ныне одинарные, а не двойные, как прежде).

А что же мотор? Несмотря на то что его объем сократился почти на полтора литра, потери в мощности невелики. Всего 55 лошадиных сил. Мы не оговорились — именно «всего». Дело в том, что когда речь идет о двигателях мощностью 286 л.с., как у модификации «4.4 L», и 231, как у «3.0 L», табуном в полсотни «лошадок» можно спокойно пренебречь. И этому есть доказательство.

Как вы думаете, какова разница в разгонной динамике этих двух автомобилей? Секунд семь? Ошибаетесь. 1,3! Физически вы этой разницы даже не почувствуете. Тем более что новый Х5 набирает 100 км/ч с ноля всего за 8,8 секунды. Совсем неслабый результат для внедорожника, максимальная скорость которого принудительно ограничена 202 км/ч. «Старший» братец в этом отношении недалеко ушел, его максималка — 206 км/ч.

Не сказалась «дефорсировка» Х5 и в его поведении на бездорожье. По снежной целине машина мела так, что у случившихся поблизости зевак шубы заворачивались от поднятого ею ветра. Тяги мотора хватало и на косогорах. Подводила порой только резина — рисунок-то шоссейный! Так что в общем и целом автомобили оказались практически равными.

Так стоит ли платить за машину больше, если есть возможность этого не делать? Думаем, не стоит. В конце концов все навороты, которыми обладает автомобиль в более дорогой комплектации и которые отсутствуют в новом Х5, по существу, играют только на имидж. Навигационной системы нет? Так она, простите, у нас и не работает. Телевизор хотелось бы? А вы дома от него не устали? Нет двойного остекления? Не думаем, что вам придется мерзнуть в салоне автомобиля, оборудованного климатическими установками для обоих рядов сидений. Да и шума в нем не намного больше, чем в более дорогом 4,4-литровом. Лучше уж на эти деньги приобрести скромный подарок своей второй половине. За 13000 долларов сейчас можно присмотреть очень даже неплохой автомобильчик гольф-класса.

Единственное, что может действительно смутить, так это следующее обстоятельство. Более мощные моторы, как известно, имеют больший моторесурс, так как меньше работают с максимальной отдачей. Однако и наматывать миллион километров вы, думаем, не собираетесь.

Скорее всего, годика через три-четыре появится что-нибудь поновее и вы легко расстанетесь со своим Х5. Чем раньше продашь, тем больше денег вернешь от первоначальной стоимости. Аксиома.

© 5Колесо

Май 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X5

Прочитано: 1622 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross