јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты BMW X5

BMW

“ест-драйв BMW X5

“ест-драйв BMW X5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

ћистер »кс, внедорожный отличник

ћарт 2001

BMW X5



Ќесмотр€ на то, что BMW A.G. традиционно известен как производитель автомобилей спортивной ориентации, маркетологи фирмы не могли игнорировать бум попул€рности универсалов повышенной проходимости, так называемых спорт-ютов (Sport Utility Vehicle). »менно по этой причине в Ќовом —вете был начат выпуск первого в истории фирмы внедорожника - BMW X5.

BMW повышенной проходимости или SUV повышенной спортивности

–азумеетс€, внешне этот внедорожник неуловимо напоминает современные "биммеры", причем пр€мого сходства нет, но неуловимое родство с новой "трешкой", "п€теркой" и даже "семеркой" несомненно. ѕравда, следу€ ве€ни€м моды и потака€ вкусу жителей —оединенных Ўтатов, образ несколько американизирован, хот€ это пошло ему лишь на пользу.

—ильный и мускулистый, BMW X5 привлекает мощным бампером с характерным "внедорожным" выступом, имитирующим какой-то шибко джиперский элемент. —тилизаци€? Ќесомненно, но без неЄ "икс-п€тый" выгл€дел бы слишком "беззубо", а покупатели таких машин не только согласны платить, но и желают, чтобы облик был немного устрашающим. —лава Ѕогу, однако, что обошлось без "водопроводных" труб, а вот стильные круглые "противотуманки", из€щно вписанные в бампер, смотр€тс€ весьма уместно. ¬прочем, привычные четыре фары под общим колпаком, незатейливо-оранжевые поворотники и традиционные, хот€ и выполненные в неостиле "ноздри" выгл€д€т так, как и было задумано - просто, логично иЕ дорого.

ѕродолжение этой же темы можно обнаружить и на капоте, где две €вные выштамповки в очередной раз напоминают, что это именно BMW. ƒозированные и уже традиционно попул€рные решени€ - вот главна€ составл€юща€ дизайна ’5, который не €вл€етс€ откровением, но имиджу и статусу машины соответствует вполне.

ƒовольно интересное дизайнерское решение - элегантные накладки на крыль€х, которые таковыми и не €вл€ютс€, а больше напоминают окантовку колесной арки, причем в том же ключе выполнены и подножки.

ќдним словом, автомобиль уже внешне достоин своей марки, хот€ чувствуетс€, что дизайнеры находились в плену традиций, а потому не могли себе позволить авангардизма. Ќа привлекательности машины это отрицательно не сказалось и покупатели наверн€ка довольны, ноЕ уж слишком все "правильно", хот€ и с легким американским акцентом.

–оскошь, роскошь и еще раз роскошь

–азумеетс€, внутри это все тот же BMW - традиционный и узнаваемый, хот€ заметно, что все усили€ были направлены на "роскошность" интерьера. Ѕезусловно, эргономика - на высоте, все удобно и знакомо, но шик и помпезность "икс-п€того" достойны амбиций однозначно состо€вшихс€ людей: обилие кожи, нар€дного и дорогого дерева, светлого металлаЕ ¬се двигаетс€, закрываетс€-открываетс€ посредством электроприводов, руль буквально усе€н кнопками, да и в целом "навороченность" интерьера наводит св€щенный трепет даже на почитателей немецкой марки.

ћассивные и объемистые детали интерьера лишний раз подтверждают значимость автомобил€ и невольно оправдывают его весомую стоимость. ѕосередине панели можно обнаружить цветной жидкокристаллический дисплей, который помогает управл€ть системой навигации, заведует установками телефона и аудиосистемы высокого уровн€ с CD-чейнджером, хот€ самый интересный нюанс - этот дисплей еще и €вл€етс€ экраном телевизора!

Ќа уровень проработки интерьера красноречиво указывают такие мелочи, как возможность подключени€ наушников дл€ задних пассажиров, индивидуальный блок управлени€ микроклиматом, да еще, разумеетс€, украшенный панелью из дерева.

 стати, даже запаска-докатка смонтирована на легкосплавный диск, а задн€€ дверь, по американской традиции, состоит из двух половинок, одна из которых открываетс€ вверх, а друга€ откидываетс€ вниз на 90 градусов.

ѕравда, все вышеперечисленное имеет своЄ выражение в денежном эквиваленте. ћожно ли считать это недостатком? –оскошь и не может быть доступна широким массам.

«верска€ начинка

 расивое и хищное тело должно передвигатьс€ не просто быстро, а сокрушительно быстро. Ётому с большим успехом способствуют бензиновые агрегаты: "скромна€" трехлитрова€ "шестерка" мощностью 231 л.с. и откровенно нескромна€ V-образна€ "восьмерка", развивающа€ 286 л.с. ≈стественно, прыть у "икс-п€того" пр€мо-таки бойцовска€, а первую сотню он преодолевает за 7,5 секунд! ѕраво, дл€ спорт-юта весьма недурно. “ак ведь это не просто SUV, а BMWЕ

„то касаетс€ "внедорожного" потенциала, то у BMW этим заведует умна€ и дорогосто€ща€ электроника.  рут€щий момент передаетс€ от двигател€ через свободные дифференциалы в соотношении 38:62 (фактически ’5 больше заднеприводной, чем полноприводной автомобиль), а блокировку искусно имитирует система ADB-X (Automatic Differencial Brake), котора€ перераспредел€ет крут€щий момент путем подтормаживани€ буксующих колес.

¬прочем, вр€д ли обеспеченный владелец этого автомобил€ рискнет штурмовать серьезное бездорожье за рулем вызывающе-роскошного внедорожника, а вот все превратности природы, у которой нет плохой погоды, но бывает плохое настроение, "икс-п€тый" преодолеет без вс€ких проблем.

»нтересно, что вместо привычных пружин в задней подвеске ’5 применены пневмоэлементы, поддерживающие посто€нный клиренс независимо от нагрузки и дорожных условий.

≈стественно, что насто€щий BMW, несмотр€ на внедорожные мотивы, управл€етс€ отлично и среди валких и неповоротливых "джипов" ’5 выдел€етс€, как борза€ среди сенбернаров - четкие, быстрые реакции, минимальные креныЕ Ётот BMW достоин своих легковых собратьев!

≈сли собрать воедино многочисленные достоинства "икс-п€того", да еще накинуть немного за им€, то сумма, за которую можно приобрести ’5, хоть и не покажетс€ чрезмерной, но все равно впечатлит даже довольно обеспеченных людей. ¬прочем, учитыва€ все "навороты" этого автомобил€ и его уровень, сумма затрат не будет фантастической, и считать "роскошную" цену недостатком "икс-п€того" нельз€.

ћарт 2001


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW X5

ѕрочитано: 2035 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross