јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты BMW X5

BMW

“ест-драйв BMW X5

“ест-драйв BMW X5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»деал геймера

 олеса »юнь 2007

BMW X5

јлександр  оробченко



BMW X5 стал на шаг ближе к игровой приставке: у вседорожника нет желани€ осваивать целину, зато есть джойстик, которым автомобиль и управл€етс€.

ќн действительно изменилс€: обновленный передний бампер, иной рельеф боковин, коварный прищур фар, капот без выштамповок и воздухозаборников... Ќепривычные изгибы металла оживл€ют автомобиль, вызыва€ ассоциации скорее с фауной, нежели с техносферой.

«адний бампер не служит окантовкой крышке багажника (как в предыдущем ’5), и теперь он выгл€дит частью кузова, а не элементом обвеса. “акого красавца будет жалко извал€ть в гр€зи и расцарапать ветками деревьев.

ЂЅаварецї создан с прицелом на асфальт. » только на асфальт: у Ђп€теркиї нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок Ц нет даже полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаютс€ только на заднюю ось). «ато стиль BMW X5 не изменилс€: это по-прежнему сгусток агрессии на колесах, стремительно перемещающийс€ в пространстве.

”точним: в пространстве и во времени. Ќовый X5 поражает воображение, но не только зверским трехлитровым дизелем, и не новой системой подавлени€ кренов, объединившей стабилизаторы и амортизаторы электронной паутиной, и даже не проектором данных на лобовое стекло.

Ќовый мюнхенский SAV подвел электричество туда, куда ранее не доходили провода и фантази€ автомобилестроителей: на селектор ј ѕѕ. ¬ернее, теперь это джойстик.  ачнул влево Ц перевел в ручной режим, вперед Ц Ђдрайвї, на себ€ Ц Ђнейтральї, а затем и задний ход. –ежим парковки включаетс€ нажатием большого пальца на верхнюю кнопку. ‘орма рычага идеально подходит дл€ хвата, но подлокотник не дает удобно положить руку на центральный туннель.

¬ BMW салон называют кокпитом. „тобы знали, что человеку за рулем с сине-белым Ђпропеллеромї свойственна спортивна€ манера езды. ѕриборна€ панель в кокпите слегка наклонена в сторону пилота, но специалисты BMW сами же сн€ли с водител€ необходимость огл€дыватьс€ на приборку. ѕотому что в качестве опции X5 можно оснастить проектором информации на лобовое стекло (как на бизнес-седанах BMW).

«аднее сиденье стало вместительнее, а объем багажника достиг 620 л (может быть увеличен до 1 750 л). «а доплату автомобиль можно сделать семиместным.

” нас на тесте Ц X5 с новым трехлитровым турбодизелем мощностью 235 л. с. с системой Common Rail нового поколени€. ѕо сравнению с предыдущим агрегатом новый движок сбросил около 25 кг и нарастил 17 л. с. ћаксимальный крут€щий момент (520 Ќм) доступен уже с 2 000 об/мин.

Ќедостаток мотора Ц лишь шум, который слышен снаружи и, увы, ощущаетс€ изнутри. ѕожалуй, все.

ј в остальномЕ —кажу так: дизельные моторы нечасто вызывают столько позитивных эмоций, как трехлитровый турбомотор от BMW. ќн потр€сающе т€говит, раскручиваетс€ до 5 000 об/мин и надел€ет двухтонный кроссовер динамикой спортседана (8.3 сек 0-100 км/ч). ј ведь есть еще и 4.8-литровый моторЕ

 онкуренты (особенно те, кто не отказалс€ от использовани€ пневмоподвески) в плане тишины и комфорта на плохой дороге шагнули дальше, чем BMW.

Ќо козырь Ђ»кс-п€тогої, как и прежде, Ц в управл€емости. –ади этой сакральной идеи инженеры из ћюнхена разрабатывали систему Active Steering, мен€ющей передаточное отношение рулевого управлени€ в соответствии со скоростью движени€. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечива€ минимальные крены.

—уществуют еще около дес€тка электронных систем, корректирующих поведение автомобил€ в непростых дорожных услови€х.

ѕолноприводна€ трансмисси€ xDrive работает как и прежде: в стандартном режиме езды передает задним колесам 60% крут€щего момента. ¬ случае сноса муфта уменьшает момент, подаваемый на передние колеса, а при заносе полностью блокируетс€, отправл€€ вперед максимальные 40% т€гиЕ

—коро наступит врем€, когда джойстики в автомобил€х замен€т рули, педали, рычаги  ѕѕ и все остальные органы. Ќо к тому времени в BMW ’5 наверн€ка по€витс€ нова€ иде€. Ќапример, датчик, улавливающий мысли водител€Е

÷ены

“рехлитровый дизельный BMW X5 в базовой версии Sport стоит от 94 200 евро. ¬ самой упакованной версии Luxury за тот же 235-сильный двигатель попрос€т 99 100 евро. јвтомобиль с 4.8-литровым агрегатом в аналогичных комплектаци€х будет стоить 109 700 и 114 600 евро соответственно.

©  олеса

»юнь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW X5

ѕрочитано: 1492 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать: