јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты BMW X5

BMW

“ест-драйв BMW X5

“ест-драйв BMW X5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»дем на запах

5 олесо »юнь 2007

BMW X5 3.0d

—ергей јрбузов



ƒизели Ђприехалиї в –оссию на дорогих машинах. «начит, дилеры меньше всего рассчитывают на бережливого покупател€. „ем же может привлечь такой автомобиль, кроме запаха выхлопов сол€рки? «ажмем нос и с€дем за руль нового BMW X5 3.0d.

¬торое поколение попул€рнейшего кроссовера, а точнее, автомобил€ класса SAV, BMW X5 получило новый дизель Ч р€дную Ђшестеркуї мощностью 235 л.с. с алюминиевым картером. ќтносительно бензиновой версии за модификацию с индексом 3.0d придетс€ переплатить 2500 евро. “ак есть ли смысл покупать такие машины, учитыва€ сомнительное (в среднем по стране) качество сол€рки и более частые заезды на сервис дл€ проведени€ плановых технических осмотров? ј кроме того, эти дизели шум€т, создают вибрации, да и пахнет от них непри€тно. ќднако в данном случае мы имеем дело с продуктом премиум-сегмента, поэтому, по логике вещей, качество выхлопных газов должно соответствовать хот€ бы общеевропейскому уровню.

“ак и вышло. BMW X5 3.0d быстро опроверг все Ђдизельныеї стереотипы, а кроме того, подтвердил тезис о том, что за последнее дес€тилетие потребительские характеристики бензиновых и дизельных моторов сближаютс€ гигантскими темпами. Ќачнем с вибраций. Ќе≠ко≠торые образчики моторостроени€ действительно сообщают кузову ав≠томобил€, да и всем сид€щим в салоне, посто€нные импульсы, что особенно чувствуетс€ при работе двигател€ на холостом ходу. јгрегат X5 работает очень ровно и самое главное Ч тихо. ƒа, клокотание, донос€щеес€ из недр подкапотного пространства, действительно отличаетс€ от привычного бензинового тарахтени€. Ќо на децибелах это совершенно не отражаетс€.

„то касаетс€ в€лого поведени€ этого мотора, то неохота, с которой раскручивались отпрыски старика –удольфа, давно осталась в прошлом, по крайней мере, дл€ BMW. ’от€ этот агрегат и не оснащен наддувом по оригинальной схеме twin turbo, он все равно достаточно остро реагирует на нажатие педали газа, а турбо€ма практически не ощущаетс€. «апасы мощности просто зверские. ”чтем, кроме того, что 6-ступенчатый автомат чередует передачи практически незаметно, да еще и делает это в среднем диапазоне оборотов, когда в распор€жении водител€ Ђполкаї посто€нного крут€щего момента в 520 Ќм. —оздаетс€ ощущение, что наращивать ускорение можно до бесконечности. Ќе вс€кий бензиновый мотор может посоревноватьс€ с этим Ђтихоходомї! Ќедаром многие фирмы уже выставл€ют дизели на гонках.

ƒобавим к этому все традиционные плюсы BMW: отточенную управл€емость, информативное рулевое управление и фирменную систему полного привода xDrive, распредел€ющую момент между ос€ми в динамическом режиме. ѕолучим многофункциональный и динамичный автомобиль с умеренными внедорожными свойствами. „то же касаетс€ более частого посещени€ сервисных станций, то транспорт мюнхенского производства позвол€ет владельцу отчасти и самому регулировать этот процесс. ¬едь частота, с которой бортовой компьютер дает сигнал к выезду на очередное “O, не в последнюю очередь зависит от манеры езды. Ќо практика ремонтников показывает, что обслуживание машин с обоими типами моторов происходит через одинаковые промежутки времени.  роме того, эксплуатиру€ такую махину, можно реально сэкономить и на расходе горючего.  огда дизели станут в нашей стране массовыми, тогда и будем считать затраты, а люд€м, нацелившимс€ на высокотехнологичный X5, рекомендуем воспользоватьс€ другими, менее рациональными критери€ми выбора двигател€.

¬место сердца

Ќа прошедшем недавно конкурсе Engine of the year было отмечено аж четыре двигател€ BMW. » все, заметьте, бензиновые. ќднако это не значит, что рассматриваемый 3-литровый дизель мощностью 173 к¬т (235 л.с.) не достоин внимани€. ’от€, на первый взгл€д, ему действительно похвастать совершенно нечем: просто хороший мюнхенский мотор с крут€щим моментом в 520 Ќм в диапазоне от 2000 до 2750 мин-1. » система турбонаддува на нем совершенно обычна€ Ч с измен€емой геометрией направл€ющего аппарата, и система питани€, хот€ и третьего поколени€, но с максимальным давлением лишь 1600 бар. Ќо есть одна маленька€ деталь Ч как водитс€ нынче, из экологической области. Ёто объединенные в одном корпусе нейтрализатор и сажевый фильтр. ѕомещаетс€ этот блок аккурат р€дом с выпускным коллектором Ч в моторном отсеке. ѕомимо прочих преимуществ, это обеспечивает очень быстрый (даже при холодном пуске) прогрев нейтрализатора. —оответственно, на стадии прогрева, когда обычный дизель особенно дымит, этот мотор будет загр€зн€ть природу Ђв пределах нормыї.

¬ождение

¬ достаточной мере информативное и острое рулевое управление.

—алон

 ачественные материалы. ¬с€ информаци€ считываетс€ хорошо, все функции работают как надо.

 омфорт

ѕо большому счету, придратьс€ не к че≠му. Ўумоизол€ци€ на высоте, подвеска немного жестковата.

Ѕезопасность

” предыдущего поколени€ были проблемы с защитой пешеходов: в тестах Euro NCAP лишь 1 звезда, зато защита пассажиров на высочайшем уровне.

÷ена

ќбычный дл€ премиум-сегмента пор€док цен.

ƒостоинства и недостатки

+ “радиционные преимущества BMW: отличные динамика и управл€емость, высокий уровень комфорта.

Ц Ќедостатки таких автомобилей можно вы€вить, только испытыва€ их по специальным методикам.

Ќаше мнение

¬ крупных городах, где нет проблем с быстрым и качественным сервисом и хорошей сол€ркой, спрос на такие машины посто€нно растет. „то ка≠саетс€ недостатков BMW X5 3.0d, то их не много. ѕо большому счету, за исключением цены, котора€ выгл€дит €вно завышенной, и назвать-то нечего.

© 5 олесо

»юнь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW X5

ѕрочитано: 1598 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать: