јвтомобили ї “ест-драйв ї BMW ї BMW X5 ї “есты BMW X5

BMW

“ест-драйв BMW X5

“ест-драйв BMW X5

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гры чемпионов

јвтомобили Ќо€брь 2007

BMW X5

ƒенис ’алфин



—тихает шум гор€чих оваций, спадает накал страстей и непривычна€ тишина режет слух Ц представление окончено. —корей всего, чемпион, оставшийс€ наедине с футбольным полем у голых трибун амфитеатра, чувствует то же самое, что актер на сцене в пустующем зале. Ќо на этот раз в безлюдной чаше стадиона их двое: јндрей “ихонов и BMW X5. Show must go onЕ

јЌƒ–≈… “»’ќЌќ¬ Ц шестикратный чемпион –оссии. ƒважды обладатель  убка страны. ¬ 1996 г. признан лучшим футболистом –оссии. ѕ€ть раз “ихонов входил в Ђ33 лучших футболиста страныї. ¬ Ћиге чемпионов провел 36 матчей, забил 12 голов, в  убке ”≈‘ј Ц 15 игр, 6 голов. ѕобедитель розыгрыша  убка чемпионов —одружества 1993Ц1995, 1999, 2000 гг.

 огда-то в ƒревней √реции стадионом называли место, где сост€зались бегуны. —пуст€ врем€ чопорные англичане заразили мир диковинной игрой в м€ч, и с тех пор на многотыс€чных аренах заболевшие игрой люди предаютс€ батальным страст€м Ц ≈го ¬еличество футбол превратил миллионы людей в болельщиков. ћногократный чемпион јндрей “ихонов с ≈го ¬еличеством Ђна тыї. —тарую истину Ђчемпионами не рождаютс€, чемпионами станов€тс€ї он усвоил с детства, вдыха€ раскаленный воздух больших и малых футбольных колизеев. — ареной у прославленного капитана сложились свои особенные отношени€, и вне игры в Ђсв€та€ св€тыхї ему могут сопутствовать лишь достойные персонажи.

Ќедавно јндрей “ихонов по€вилс€ на футбольном поле пустого стадиона в необычной компании.  ак правило, на любой арене встречаютс€ соперники, но в нашем случае мирный тандем двух чемпионов был очевиден: обща€сь с новым BMW X5 на гаревой дорожке, јндрей подтвердил известное предположение: автомобиль Ц не только роскошь и не столько средство передвижени€. „аще всего метафизика отношений с автомобилем не требует диагноза психоаналитика или психотерапевта. Ѕыть может потому, что ни тот ни другой не в силах поставить его объективно Ц они сами передвигаютс€ за рулем, знают в движении толк и вполне способны завидовать чемпионам.

≈сли статус мастера и капитана јндре€ “ихонова в мире футбола очевиден, то лидерство ’5 в глухих московских пробках малоизвестно из-за его сравнительной молодости, хот€ знакомые силуэты Ђбольшого BMWї по любому заслуживают на дорогах если не страха, то уважени€. Ќесмотр€ на то, что наследник Ђбольшого баварцаї внешне немного подобрел, фирменный Ђоскалї по-прежнему узнаваем, и атлетические формы кузова, раст€нутого на 20 сантиметров, не на шутку убеждают: в антураже стадиона ’5 вполне сойдет за могучего гладиатора. Ђ≈сли это Ц соперник, то весьма достойный, если друг, то очень верныйї, Ц шутит “ихонов после тесного знакомства с ’5.

ќбщение јндре€ с Ђгладиаторомї подтвердило: у чемпионов Ц чемпионские пристрасти€. ”беждать себ€ в уважении к признанной марке ему не пришлось: Ђ“ут и так все пон€тно: по фирменному стилю, динамическим повадкам, качеству исполнени€ и безупречному комфорту ’5 несомненно чемпион. ¬о-первых, здесь очень удобна€ посадка. ѕосле усердных манипул€ций с креслом, € в него врос всем телом. ћо€ анатоми€ была угадана Ђна все стої. ¬о-вторых, эргономику немцы довели практически до совершенства, только вот к джойстику переключени€ автоматической коробки передач пришлось привыкать, так же, как и к сенсорному переключателю поворотников Ц проста€ Ђмеханикаї с фиксируемыми положени€ми дл€ мен€ была бы более вн€тна и пон€тна. „то говорить о динамике Ђбаварцаї Ц экстремальный слалом ’5 при объеме 4,8 л и 355 л. с. выдерживает по полной программе. BMW как обычно зар€жает недюжим азартом. Ќа мой взгл€д, управл€емость автомобил€ вр€д ли оставит равнодушным даже продвинутого автомобилиста. јктивный руль с безупречно чуткой реакцией и удивительное дл€ гиганта отсутствие кренов на предельных поворотах заслуживает уважени€. ќдним словом Ц спорткар да и только, несмотр€ на великанские размерыї. „увствовалось, как у јндре€ постепенно улетучивались последние капли адреналина, но с лукавым блеском в глазах он вновь садилс€ за BMW и в очередной раз нарезал круги по гаревой дорожке родного стадиона. Show must go on...

“о, что ’5 Ц не внедоржник, и даже не SUV, а сугубо баварское изобретение под хитрым названием SAV (Sport Activity Vehicle) Ц очевидно.  удесники из ћюнхена изр€дно поработали еще над предыдущей версией ’5, чтоб заслуженно присвоить ему отдельную категорию. ”читыва€ статистику, котора€ говорит о том, что около 90% сегодн€шних внедорожников знакомы лишь с асфальтом, а естественна€ среда обитани€ дл€ них остаетс€ Ђтеррой инкогнитаї, BMW сотворила новый класс больших автомобилей, который позвол€ет зажечь по-спортивному, невзира€ на объемные габариты. —леду€ привычным услови€м мегаполиса, Ђтанкї-SAV и с нежданной гр€зью справитс€ без проблем и на асфальте задаст всем жару.  рут€щий момент между ос€ми распредел€етс€ с помощью системы полного привода xDrive, а при необходимости включаетс€ динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.  роме топовой версии нового BMW X5 с V8 объемом 4,8 л, которую опробовал “ихонов, баварцы предлагают еще два трехлитровых мотора на выбор: 272-сильный бензиновый и дизель мощностью 231 л. с.

“емперамент “ихонова идеально подошел к услови€м игры баварских производителей. Ќареза€ круги по гаревой дорожке на ’5, в недельном тесте большого BMW јндрей поставил скорее жирное многоточие, чем точку. ƒружбе чемпионов вр€д ли суждено перерасти в поединок, тем более, что в следующем году баварцы гарантируют удивить мир обновленным ’5 с новым, более мощным мотором.

© јвтомобили

Ќо€брь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW X5

ѕрочитано: 1819 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать: