Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW X6

BMW

Тест-драйв BMW X6

Тест-драйв BMW X6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Смешение жанров

Колеса Февраль 2007

BMW X6

Роман Зубко



Автомобильный мир продолжают интриговать разнообразными «сочетаниями несочетаемого». Четырехдверные купе – пройденный этап. Компания BMW ставит на конвейер X6: «гибрид» купе и внедорожника!

Охотников поспорить с тем, что внедорожник «скрестили» именно с купе, найдется немало. Впрочем, после Mercedes CLS ничему удивляться не приходится: купе – так купе. Даром, что дверей – четыре, а не две.

Поскольку названия у той рыночной ниши, в которую попадает новый BMW X6, пока не существует в принципе, баварцы условно назвали новинку «Sports Activity Coupe» (нечто вроде «спорткупе для активной жизни»). Дизайн X6 этой концепции соответствует идеально. Внешне автомобиль смотрится «не по-внедорожному» приземисто и спортивно. Покатая крыша, линия которой сходит на нет к задним фонарям – действительно, купе. Если бы еще не пара «лишних» дверей…

В линейке двигателей для X6 на данный момент три агрегата, причем все три – турбированные. Базовым является рядный 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л. с., ступенью выше – бензиновая рядная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра, развивающая 306 л. с., венчает же гамму 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л. с.

Последний отличается весьма интересным расположением турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов: в пространстве между рядами цилиндров. Как утверждают баварские мотористы, подобная конфигурация обеспечивает, во-первых, компактность конструкции в целом и, во-вторых, снижение потерь давления как на впуске, так и на выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию X6 со всеми вариантами двигателей. Также в «базе» - система Dynamic Performance Control, в паре с полноприводной трансмиссией xDrive распределяющая крутящий момент между передней и задней осями.

Продажи нового BMW X6 на российском рынке стартуют в июне нынешнего года. Автомобиль будет доступен со всеми двигателями, включая турбодизель. Бензиновая 6-цилиндровая версия в базовой комплектации будет стоить 2 516 400 рублей. Цены на остальные модели будут объявлены позже.

© Колеса

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X6

Прочитано: 1778 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross