Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW X6

BMW

Тест-драйв BMW X6

Тест-драйв BMW X6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Смешение жанров

Колеса Февраль 2007

BMW X6

Роман Зубко



Автомобильный мир продолжают интриговать разнообразными «сочетаниями несочетаемого». Четырехдверные купе – пройденный этап. Компания BMW ставит на конвейер X6: «гибрид» купе и внедорожника!

Охотников поспорить с тем, что внедорожник «скрестили» именно с купе, найдется немало. Впрочем, после Mercedes CLS ничему удивляться не приходится: купе – так купе. Даром, что дверей – четыре, а не две.

Поскольку названия у той рыночной ниши, в которую попадает новый BMW X6, пока не существует в принципе, баварцы условно назвали новинку «Sports Activity Coupe» (нечто вроде «спорткупе для активной жизни»). Дизайн X6 этой концепции соответствует идеально. Внешне автомобиль смотрится «не по-внедорожному» приземисто и спортивно. Покатая крыша, линия которой сходит на нет к задним фонарям – действительно, купе. Если бы еще не пара «лишних» дверей…

В линейке двигателей для X6 на данный момент три агрегата, причем все три – турбированные. Базовым является рядный 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л. с., ступенью выше – бензиновая рядная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра, развивающая 306 л. с., венчает же гамму 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л. с.

Последний отличается весьма интересным расположением турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов: в пространстве между рядами цилиндров. Как утверждают баварские мотористы, подобная конфигурация обеспечивает, во-первых, компактность конструкции в целом и, во-вторых, снижение потерь давления как на впуске, так и на выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию X6 со всеми вариантами двигателей. Также в «базе» - система Dynamic Performance Control, в паре с полноприводной трансмиссией xDrive распределяющая крутящий момент между передней и задней осями.

Продажи нового BMW X6 на российском рынке стартуют в июне нынешнего года. Автомобиль будет доступен со всеми двигателями, включая турбодизель. Бензиновая 6-цилиндровая версия в базовой комплектации будет стоить 2 516 400 рублей. Цены на остальные модели будут объявлены позже.

© Колеса

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X6

Прочитано: 1730 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: