јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Brilliance V5

Brilliance

“ест-драйв Brilliance V5

“ест-драйв Brilliance V5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нтригующий Ђбриллиантї

DriveNN.ru 19.09.2014

Brilliance V5



ѕлоды китайского автопрома продолжают распускатьс€ на российском рынке. ћожно даже сказать, что они цветут буйным цветом. Ќе успели мы протестировать парочку новинок от Chery, как в наших руках уже оказалось детище Brilliance Ч бренда, который вернулс€ в –оссию весной 2014 года после четырЄхлетнего перерыва. ѕотерпев неудачу с парочкой седанов, на сей раз господа из ѕоднебесной решили ударить прицельно Ч по набирающему попул€рность сегменту SUV. —ердца покупателей должен завоевать кроссовер V5. ѕоверьте, он может сделать больно конкурентам. ќсобенно тем, которые приехали в –оссию из  Ќ–. ƒругие производители должны как минимум сморщитьс€ и заскрежетать зубами. »так, долой неоправданно дорогие Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX! ƒаЄшь Brilliance V5 за 640 тыс€ч рублей!

“акова стоимость новинки в базовой версии. ѕрибавл€ем сверху чуть меньше ста тыс€ч и получаем топ со всевозможными наворотами Ч п€тиступенчатым Ђавтоматомї, хромированными накладками на ручки дверей и пороги, люком с 2-х позиционным электроприводом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигател€. Ќа систему стабилизации, антипробуксовочный ассистент, привычную ABS и 17-дюймовые легкосплавные диски можно рассчитывать сразу. —облазнительно, не правда ли?




ѕроизводители не поскупились на м€гкий и при€тный на ощупь пластик дл€ салона Ч выступающий козырЄк приборной панели легко сминаетс€ пальцами. ѕодсветка спидометра и тахометра бела€, на небольшом дисплее встроенной магнитолы скромные бледно-голубые цифры. »х не слишком хорошо видно при €рком солнце, но главное, что нет €довито-синих и кислотных оттенков Ч вот за это большое человеческое спасибо.

ѕравда, немного расстраивает больша€ металлизированна€ вставка на центральной консоли. Ќаверн€ка она будет активно царапатьс€ и демонстрировать ваши Ђпальчикиї. ¬ целом с эргономикой салона всЄ о`кей, удивление вызывает только багажна€ сетка в районе левой стопы переднего пассажира Ч не представл€ю что там можно возить.

–абочее место водител€ оборудовано регулировками в шести направлени€х (в том числе по высоте), но только механическими, электроприводы не удастс€ заполучить даже с доплатой.  ресла переднего р€да удобные, с выраженной боковой поддержкой умеренной плотности. Ќа просторном заднем диване легко уместитьс€ втроЄм, слегка помешает разве что центральный тоннель на полу Ч мне он достаЄт до щиколотки.  олени вр€д ли куда-то упрутс€, если только вы не двухметровый баскетболист, путешествующий с товарищами по команде. –уль украшен кожаной оплЄткой, однако салон бывает исключительно чЄрным и тканевым Ч вот така€ причуда Brilliance. —легка смущает центральна€ накладка на Ђбаранкуї, с обратной стороны за еЄ выступающий верхний край легко просунуть палец.




Ёкстерьер V5 заслуживает отдельного внимани€. Ќу что тут скажешь?  лассный, модный, современныйЕ ƒа он просто об€зан быть таким, потому что к разработке приложило руку именитое италь€нское дизайн-ателье Pininfarina. ≈сли заметите общие детали с BMW X1 (например, оптику или фальшрадиатор), не удивл€йтесь. Ёто результат честного партнЄрства, а не злостного несанкционированного копировани€. Brilliance China Automotive Holdings Ltd. выпускает всех Ђбаварцевї, которые продаютс€ в ѕоднебесной, китайцам даже доверили изготавливать моторы. Ќемцам принадлежит ровно половина совместного предпри€ти€, плюс они об€заны делитьс€ технологи€ми.

√абариты у Ђ¬э-п€тогої немаленькие Ч 4405x1800x1614 мм. –азмер колЄсной базы достигает 2630 мм. Ќа первый взгл€д кажетс€, что клиренс в 175 мм больше подойдЄт дл€ путешествий по ≈вропе. Ќо практика показывает, что проблем не возникает и при куражах в отечественных Ђпампасахї. Ќе дела€ никаких скидок, мы сразу отправились тестировать V5 на бездорожье.




» не пожалели. Ќесмотр€ на отсутствие полного привода, Ђкитаецї позвол€ет Ђвалитьї по просЄлку и гравийке уверенно и с комфортом. ќн, кстати, сохран€етс€ и при пересечении холмистой местности. ѕреодолева€ еЄ, машина плавно покачиваетс€ на Ђволнахї, благодар€ м€гкой подвеске. «а счЄт длинноходности она успешно сопротивл€етс€ диагональному вывешиванию Ч конструкци€ проста и надЄжна. »нженеры Brilliance использовали сочетание стоек McPherson и полузависимой балки с пружинами. —переди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ѕольшие ходы пружин и амортизаторов заставл€ют кроссовер быть валким, однако за управл€емость его всЄ равно хочетс€ похвалить.

ѕлюсы начинаютс€ с удивительно приличной доли высокопрочных сталей. ћолодцы, китайцы, доросли-таки до нормальной силовой структуры кузова Ч прочность раст€жени€ 1400 ћѕа. ќбратна€ св€зь по рулю позвол€ет без страха ловить кроссовер в крутом повороте и даЄт немного похулиганить на высоких скорост€х. ќтмечу, что более чуткого рул€ у Ђкитайцевї € ещЄ не встречал, хот€ дополнительна€ калибровка электроусилителю не повредит Ч должно же быть стремление к совершенству. Ќо откуда у V5 эти драйверские качества, неужели всплывают гены BMW? ¬ Brilliance люб€т подчЄркивать родство своей продукции с баварским брендом, но-де-факто общей технической начинки нет. ѕо крайней мере, сейчас.

—транно, что при снар€женной массе в 1415 кг Brilliance снабдила кроссовер только одним мотором Ч 1,6-литровой атмосферной ЂчетвЄркойї. ќна придЄтс€ по душе тем, кто любит ездить спокойно и экономить топливо. — Ђавтоматомї мне бы наверн€ка не хватило 110 сил отдачи и 151 Ђньютонаї т€ги. «ато с п€тискоростной Ђмеханикойї можно двигатьс€ очень даже бодро, если не торопитьс€ с переключением передач и поддерживать 3Ц3,5 тыс€чи оборотов. ќднако после 110 км/ч такой приЄм не работает, крейсерские скорости даютс€ V5 нелегко.




–учную Ђкоробкуї делают на заводе в √уанчжоу, опира€сь на тойотовский образец, Ч модель C50. ќбщую картину чЄткой смены передач слегка портит нечЄткое включение Ђвторойї. —уд€ по оборотам, передаточные числа подобраны грамотно, да и аппетиты на топливо в норме. ѕо нашим подсчЄтам получилось около 8 литров в смешанном цикле Ч всего на литр больше за€вленного. –оль калькул€тора приходитс€ играть самому, средний расход борткомпьютер показывать не обучен, только мгновенный.

»зготовлением автоматической трансмиссии занимаетс€ Hyundai Powertech. ƒвигатель производ€т по лицензии Mitsubishi. ” €понцев он носит маркировку 4A92S и входит в семейство 4A9, которое в 2004 году было создано не без участи€ концернов Daimler и Chrysler. —уд€ по этому, агрегат достаточно современный, к музейным экспонатам его не причислишь. ќтметим шестнадцать клапанов, блок цилиндров из алюмини€ массой около двух дес€тков килограмм и √–ћ с системой изменени€ фаз газораспределени€.   разработке системы впрыска приложила руку компани€ Bosch.

 ак и большинство других китайских брендов, Brilliance выбрала в качестве производственной площадки черкесский завод Derways. “ам идЄт сборка по полному циклу Ч CKD. Ѕудущие владельцы должны знать, что гаранти€ на Ђбриль€нтовыйї кроссовер составл€ет 3 года или 100 тыс€ч километров, на “ќ придЄтс€ заезжать каждые 10 тыс€ч. ѕлан продаж оптимистичный Ч до начала 2015 года в –оссии собираютс€ реализовать в районе 3,5 тыс€ч экземпл€ров.




—оздатели V5 надеютс€, что их Ђбриль€нтї привлечЄт немало росси€н сверканием своих граней, заинтригует. ¬прочем, по-другому просто нельз€, иначе может последовать второе отступление с рынка –‘. ’от€ дл€ Brilliance это вр€д ли будет болезненно, поскольку за годы изол€ции внутри  ита€ компани€ была преобразована в мощный холдинг с активами на 4,8 млрд долларов. ќбщее количество его сотрудников составл€ет 46 000 человек.

© DriveNN.ru

19.09.2014


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Brilliance V5

ѕрочитано: 2942 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Brilliance



–екомендуем прочитать: