Автомобили » Тест-драйв » Тесты Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti

Тест-драйв Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Тест-драйв Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Скорость

CarExpert.ru 07.07.2010

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

В.П.



Осенью 2007 американский ультра-супер-спорт SSC Ultimate Aero TT поднял планку рекорда скорости (для пассажирских автомобилей) до безумных 411,76 км/ч. Рекорд официально подтвержден FIA, и казалось, что пройдут многие годы, прежде чем кто-то сумеет превзойти высокое достижение. Казалось, но 4 июля установлен новый рекорд: в среднем по двум заездам (в противоположных направлениях) 431+ км/ч! Фантастика… И сенсация тем громче, что новое достижение принадлежит Bugatti: потрясающую скорость развил модернизированный Veyron 16.4 Super Sport. Немецкий ультра-супер-спорт наконец оправдал давние надежды; у Bugatti и Volkswagen принимают поздравления.

Вторая попытка

Да, не минуло и 4 лет после неудачной попытки Bugatti/VW покуситься на рекорд, который держал тогда Koenigsegg CCR. Помнится, 29 октября 2006 – после мощной PR-кампании - специально подготовленный Veyron вывели на фольксвагеновский полигон Ehra-Lessien (в Вольфсбурге). Заезд и … облом. Судя по всему, Veyron тогда и близко не подошел к заранее декларированной скорости в 407 км/ч; дело тонкое.

В последующих пресс-релизах неудачу объяснили неважной погодой (конец октября), и автообозреватели скоро позабыли о досадном инциденте. Год, второй, третий - никаких попыток… И те, кто еще помнил про октябрьский афронт, решили, что у «народного автомобиля» окончательно отказались от амбициозных претензий на рекорд. Ничего подобного: год за годом Veyron совершенствовался и доводился – в расчете на решающий успех. Благо, ресурсы Volkswagen AG позволяли.

И вот публике представлен Veyron 16.4 Super Sport: по сути новая модель под прежним именем. Достаточно сказать, что кузов ультра-супер-спорт теперь целиком из углепластиков: исключительно жесткая и легкая конструкция. Чудовищный 16-цилиндровый 64-клапанник «дозарядили» до 1200 л.с. максимальной мощности – за счет давления 4 (квадрига!) турбокомпрессоров. И аэродинамику доработали (не самое сильное место у прежнего «вейрона»).

Облик 16.4 Super Sport излучает агрессию.
Облик 16.4 Super Sport излучает агрессию.




Обновленный Veyron отличается усовершенствованной аэродинамикой.
Обновленный Veyron отличается усовершенствованной аэродинамикой.


Так что к заездам на рекорд Super Sport готов – и погода начала июля танцорам не мешает. За руль ультра-супер-спорт взялся фирменный тест-пилот Pierre-Henri Raphanel: автомобиль стремительно разгоняется перед мерным километром. И что характерно, дистанцию Veyron проходит в обоих направлениях – туда и обратно. Как положено по нормам FIA (и правилам «книги мировых рекордов» Гиннесса). Причем заезды проводятся под контролем независимых наблюдателей, а время (и скорость) на дистанции регистрируется сертифицированной FIA аппаратурой.

Вот так устанавливают рекорды - не бла-бла. Совсем не то же самое, что кто-то вроде видел, как супер-спорт якобы… А когда речь идет о скоростях за 4 «сотни», то дело обостряется до крайности. Допустим, подготовили вы аппарат, способный реально идти на 320+ км/ч. Тогда можете смело заявлять, что его максимальная скорость – все 410 км/ч (хотя между 320 и 410 – пропасть). Ведь способа проверить не существует; не по спидометру же?

Пьер-Анри Рафанель перед рекордным заездом.
Пьер-Анри Рафанель перед рекордным заездом.


Поэтому утверждения фирменных пресс-релизов о том, что максимальная скорость «вейрона» - 407 км/ч, до недавних пор не стоили той бумаги, на которой печатались. Пустое. То есть, никто не говорит, что Bugatti/VW давали, деликатно выражаясь, неточные сведения. Но и всерьез подобные сообщения грамотный обозреватель и автомобилист не принимают. Так, обычные рекламные ходы - до тех пор, пока… До 4 июля нынешнего года.

«Кокпит» отделан со всей мыслимой роскошью.
«Кокпит» отделан со всей мыслимой роскошью.


Super Sport

Между прочим, в заезде по направлению ветра ультра-супер-спорт показал на мерной дистанции и вовсе 434 км/ч! Аэроплан… Хотя в зачет идет, разумеется, средняя скорость по двум попыткам. А ведь в общем и целом все тот же Veyron: натуральный монстр. Впрочем, кой-какие отличия от первой версии заметны на глаз: воздухозаборники профиля NACA (питание и охлаждение двигателя) перенесены на крышу. И фактура кузова иная – не только на взгляд, но и на ощупь. Благодаря широкому применению углепластиков массивный автомобиль стал легче: снаряженный вес Super Sport – какие-то 1840 кг. На разгоне с места до 100 км/ч усовершенствования никак не сказались: те же 2,5 сек. Разве слабо? А вот 2 «сотни» обновленный Veyron набирает еще быстрее – за 7,3 сек. И до 300 км/ч ускоряется якобы за 15 сек. ровно. Вас устраивает? Но главный козырь – неслыханная «максималка». Причем теперь уже никто не сомневается в реальных возможностях держателя нового рекорда. Доказано: Volkswagen uber alles.

Полноприводная трансмиссия «вейрона»: 100% сцепного веса.
Полноприводная трансмиссия «вейрона»: 100% сцепного веса.


И что же – кто-то попытается поднять планку еще выше? За 440 км/ч? Форменное безумие… Кстати, электроника ограничивает максимальную скорость обновленного ультра-супер-спорт: «ошейник» выставлен на 415 км/ч. По соображениям безопасности.

Объявлено, что в продажу пойдут всего 30 экземпляров Veyron 16.4 Super Sport – по Бог весть какой цене. Шансы еще есть – не прощелкайте.

Безумно быстроходный монстр…
Безумно быстроходный монстр…


Фото Bugatti.

© CarExpert.ru

07.07.2010


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Прочитано: 3180 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Bugatti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross