Автомобили » Тест-драйв » Тесты BYD F3

BYD

Тест-драйв BYD F3

Тест-драйв BYD F3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Китайское виски

Газета.RU 06.03.2008

BYD F3

Сергей Кожухов



«Наше виски лучше», – утверждал герой Эмира Кустурицы, пробуя «паленый» Johnny Walker. Слова цыганского авторитета пришли в голову корреспонденту «Газеты.Ru» после тест-драйва китайского седана Byd F3.

«Это что – BMW?»

«Нет, это китайская машина», – ответил я подруге, смущенно глядя на сине-белый значок в центре руля. «Ты знаешь, когда ты так быстро рулем крутишь, то кажется, что BMW». Обладатель BYD F3 будет часто сталкиваться с такими вопросами. Шильдик китайского седана очень похож на эмблему баварской компании. А кузов машины и вовсе клонирован с Toyota Corolla.

Автокомпания из Поднебесной явно не опасается, что такие «цитаты» других автомобилей могут отпугнуть покупателя. Очевидно, причина в том, что седан F3 в максимальной комплектации в России продается по цене 394 тыс. рублей. И это дает некую уверенность, что потребитель (скажем, зрелый семьянин-дачник) пренебрежет явными намеками на другие марки.

Ведь были же покупатели у кроссовок Rebobok и Adibas.

Цена F3 подкупает. За нее получаешь много всего, включая электропакет, 2 подушки, кондиционер, ABS и даже электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Салон автомобиля вместительным не назовешь, но четверым будет вполне уютно. Заднее сиденье складывается в отношении 2:3 так, что на дачу можно будет увезти и старый холодильник, и тещу одновременно. В целом, внутри машины приятно сидеть, кожаные сидения матово-желтого оттенка и светлый интерьер у моей подруги вызвали ассоциации с ванной.

Торпеда «китайца» выглядела бы более опрятно, если бы не большие щели и коричневый пластик под дерево на центральной консоли. Неизбалованному автомобилисту, безусловно, польстит высокая посадка Byd F3, регулятор звука на руле и электрический люк. Возможно, в расплату за эти радости проникающий в салон шум мотора и колес будут постоянно требовать магнитолы. Которая, кстати сказать, положительно неукротима в своей оглушительности. Ну, благо, здесь китайцы руку набили. Плохая обзорность – это болезнь большинства современных кузовных силуэтов. И этот упрек к F3 справедливее переадресовать Toyota, с которой и был «содран» кузов.

При разгоне автомобиль со 100-сильным мотором Mitsubishi резв только со второй передачи.

Те, кто знаком с Hyundai Accent второго поколения, найдут много похожего в управлении между двумя машинами. Поворотливый китайский седан на 110 км/ч послушно перекладывает свое «тело» из ряда в ряд. И тут я впервые ему удивляюсь. Вторые аплодисменты Byd сорвал за тормоза – эффектные остановки на грязно-снежном асфальте сразу надбавили машине бонуса.

Благодаря жесткой подвеске «китаец» не конфузится в резких поворотах. По этой же причине, отдавая дань жесткости, не забыть географии люков на ежедневном маршруте.

Что может смутить – так это сомнительная надежность. «Китайцев» пока мало, а отзывы владельцев не дают полной картины. Прошлое Byd туманно, не менее смутно выглядит будущее нынешних моделей. Поэтому о надежности можно только догадываться.

Но если отбросить это, то по цене следует сравнивать F3 с ближайшими конкурентами – Lada Priora и Renault Logan.

Итак, вазовская новинка тесновата по сравнению с F3. «Низколобая» крыша сразу же придавила меня к рулю. Качество отделки в мелочах (кнопки эл. привода дверей и зеркал, подлокотник, часы) и в F3 не отличаются безупречностью, но в Priora им явно уделяли меньше времени. За кондиционер и кожаный салон у Priora нужно доплачивать. В максимальной комплектации седана (за примерно 350 тыс. рублей) покупатель получает: 2 подушки для водителя, 4 стеклоподъемника, усилитель руля, ABS, велюровый салон, литые диски, обогрев электрозеркал и прочие мелочи, о которых, по-хорошему, не стоит писать, потому что без них машины должно быть стыдно продавать. Стоит отметить динамические характеристики Priora – с доработанным мотором автомобиль, пожалуй, резвее всех трех машин.

В Logan я порадовался открывшейся обзорности и внутреннему простору при компактных размерах автомобиля. Видимо, в жертву этого качества французы принесли внешний вид автомобиля. Дизайн салона серый и скучный. Машина медленнее других претендентов набирает скорость на трассе, но компенсирует это юркостью в тесном потоке. За 401 тыс. рублей в максимальной комплектации покупатель Logan получает: ГУР, ABS, 4 стеклоподъемники, тканевый салон, кондиционер, 2 подушки безопасности, литые диски и противотуманки. Задние сиденья у Logan, как, впрочем, и у Priora, не складываются.

© Газета.RU

06.03.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BYD F3

Прочитано: 1594 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BYD



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross