Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый Caddy для «яппи»

Колеса Январь 2008

Cadillac CTS

Роман Зубко



На главной российской «ярмарке тщеславия», выставке Millionaire Fair, прошел российский дебют нового седана бизнес-класса Cadillac CTS. Лучшего места для презентации Caddy и не придумаешь: товар представили лицом непосредственно потенциальным покупателям.

Относительно недавнего марку Cadillac недолюбливали даже американцы. Несмотря на громкие, красивые названия, в былые времена звучавшие музыкой для ценителей легендарных «дорожных дредноутов», несмотря на мощные многолитровые моторы и богатое оснащение, никаким особым авторитетом знаменитая в прошлом марка не пользовалась. Даже в Штатах, где среди покупателей машин люксового класса ходила поговорка: «Caddy for daddy» («Кэдди» для папочки»).

Закат славы «Кадиллака» начался в середине 80-х и продолжался до конца 90-х, пока в компании полностью не обновили команду менеджеров и дизайнеров (причем среди последних не последнее место занимал стилист российского происхождения), а вместе с ней – и всю гамму моделей.

CTS 2008-го модельного года – типичный представитель новой породы. Автомобиль не для степенного 50-летнего папочки, как в прежние времена, а для настырного «яппи», представителя поколения «Пепси», Интернета и «Ай-Подов». Дизайн CTS стал еще агрессивнее и брутальнее, на всех кузовных панелях стало еще больше острых углов, а «двухэтажная» радиаторная решетка вполне органично смотрелась бы на воротах средневековых замков.

Про салон много говорить не будем. Он – по-своему роскошен (причем, скорее, в американском понимании этого слова) и отделан в модном нынче техно-стиле. К слову, на центральном тоннеле есть разъем для подключения iPod.

В гамме двигателей для нового Cadillac CTS – пара V-образных «шестерок» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 258 (в базовом варианте) и 307 л. с. Ходят слухи, что уже ведутся работы над 10-цилиндровой версией CTS-V. Есть еще 2.8-литровый 210-сильный вариант, но с таким мотором автомобиль будет исключительно заднеприводным, «шестерки» могут агрегатироваться и с полноприводными трансмиссиями.

В салонах российских дилеров новый Cadillac CTS появится в апреле. Цены уже известны: от 1 206 342 руб. за автомобиль в базовой комплектации с мотором 2.8 л до 1 628 900 руб. за самую «навороченную» версию с двигателем 3.6 л и полным приводом.

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 1828 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross