Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый Caddy для «яппи»

Колеса Январь 2008

Cadillac CTS

Роман Зубко



На главной российской «ярмарке тщеславия», выставке Millionaire Fair, прошел российский дебют нового седана бизнес-класса Cadillac CTS. Лучшего места для презентации Caddy и не придумаешь: товар представили лицом непосредственно потенциальным покупателям.

Относительно недавнего марку Cadillac недолюбливали даже американцы. Несмотря на громкие, красивые названия, в былые времена звучавшие музыкой для ценителей легендарных «дорожных дредноутов», несмотря на мощные многолитровые моторы и богатое оснащение, никаким особым авторитетом знаменитая в прошлом марка не пользовалась. Даже в Штатах, где среди покупателей машин люксового класса ходила поговорка: «Caddy for daddy» («Кэдди» для папочки»).

Закат славы «Кадиллака» начался в середине 80-х и продолжался до конца 90-х, пока в компании полностью не обновили команду менеджеров и дизайнеров (причем среди последних не последнее место занимал стилист российского происхождения), а вместе с ней – и всю гамму моделей.

CTS 2008-го модельного года – типичный представитель новой породы. Автомобиль не для степенного 50-летнего папочки, как в прежние времена, а для настырного «яппи», представителя поколения «Пепси», Интернета и «Ай-Подов». Дизайн CTS стал еще агрессивнее и брутальнее, на всех кузовных панелях стало еще больше острых углов, а «двухэтажная» радиаторная решетка вполне органично смотрелась бы на воротах средневековых замков.

Про салон много говорить не будем. Он – по-своему роскошен (причем, скорее, в американском понимании этого слова) и отделан в модном нынче техно-стиле. К слову, на центральном тоннеле есть разъем для подключения iPod.

В гамме двигателей для нового Cadillac CTS – пара V-образных «шестерок» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 258 (в базовом варианте) и 307 л. с. Ходят слухи, что уже ведутся работы над 10-цилиндровой версией CTS-V. Есть еще 2.8-литровый 210-сильный вариант, но с таким мотором автомобиль будет исключительно заднеприводным, «шестерки» могут агрегатироваться и с полноприводными трансмиссиями.

В салонах российских дилеров новый Cadillac CTS появится в апреле. Цены уже известны: от 1 206 342 руб. за автомобиль в базовой комплектации с мотором 2.8 л до 1 628 900 руб. за самую «навороченную» версию с двигателем 3.6 л и полным приводом.

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 1794 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать: