Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Caddy

АвтоИзвестия #15-2008

Cadillac CTS

Дмитрий Семенов



Американцы называют его ласково — Caddy. А полное название марки произносят, лишь когда вспоминают о Генри Лиланде, основателе одноименной компании. Или когда говорят о столетней истории бренда, подарившего автомобилестроению алюминиевую обшивку кузова, многоцилиндровые рядные двигатели, электростартер, автоматическую коробку передач, кондиционер… Во всех остальных случаях — это Caddy, благодаря широким диванам которого в свое время на свет появилось немало «бэби-бумеров», и на котором любил прохватить сам Элвис Пресли, подаривший именно Cadillac своей маме с гонорара за первый альбом. В 50-е годы эти большие машины сравнивали с линкорами, с космическими кораблями… Добрые были времена, и история марки славная. А самое замечательное состоит в том, что история эта продолжается, и, как всегда, автомобили Cadillac словно устремлены в будущее.

The Matrix have you

В GM пять лет назад сумели мастерски подчеркнуть: с прошлым — пусть и красочным, вальяжным, но «слишком мягким и неповоротливым» — покончено навсегда. Новый Cadillac — это именно лицо будущего. Которое уже наступило. Вспомните хотя бы фильм «Матрица-2. Перезагрузка». Одна из напряженнейших сцен — погоня по скоростному шоссе: Тринити и Морфеуса на СTS преследуют братья-киллеры на Cadillac Escalade. Что, много лет прошло? Ну, так пересмотрите! Хотя… Есть ли смысл? С тех пор в GM сделали еще один шаг вперед — и Cadillac стал, кажется, «окончательно футуристическим». Может быть, и не в моем вкусе, но то, что автомобиль не может не привлекать внимание — это факт, сам убедился в пробках.

Нечто похожее могло родиться в мире компьютерных игр. Массивный, стреловидной формы корпус автомобиля спроектирован и построен в духе современной концепции дизайна отделения Cadillac Art & Science. Срезанные под острым углом лобовое и заднее стекло, «заточенные на конус» боковые зеркала и стремительные линии стоп-сигналов демонстрируют превосходные аэродинамические характеристики CTS. В таком автомобиле именно прохватить, разгребая дальним светом ксенона перед собой дорогу. Широкий передний бампер с двухсекционными блоками белых противотуманок и оранжевых указателей поворота — как защитный «ковш» паровоза. Не стой на пути!

А массивный задний бампер словно предупреждает о необходимости соблюдать дистанцию. Признаками повышенной курсовой устойчивости служат по-спортивному приземистая осанка и широкие колеса с низкопрофильным протектором на 18-ти дюймовых литых дисках.

Свет и простор

Ну-с, посмотрим, что внутри… Тут — как в «шаттле». «Граненые» панели интерьера, повернутая в сторону водителя центральная консоль — все напоминает блок управления космическим кораблем. Кресла… По-американски пухлые, но упругие. Боковая поддержка присутствует. Руль трехсекционный, украшенный гербом Cadillac и усыпанный функциональными кнопками с ночной подсветкой — он очень удобен в обращении.

Просторное, великолепно отделанное кожей пространство, выверенная эргономика и подчеркнуто светлый тон. Красиво. Но на наших дорогах, да еще и в условиях выветривания и эрозии почв — пожалуй, непрактично. Да и окна желательно не открывать — нанесет еще сажи… Или держите под рукой средство для чистки кожи. Тем более что на Cadillac CTS отличный — а главное раздельный — климат-контроль с отдельным блоком регулировки для задних пассажиров.Последние, кстати, могут рассчитывать на удобства и достаточный запас места для ног, плеч и головы. Но все-таки CTS в большей степени ориентирован на того, кто управляет автомобилем. Центральная консоль со встроенным жидкокристаллическим экраном, напомню, развернута именно к водителю, так что просмотр фильмов невозможен даже для переднего пассажира. Странно… Тому, кто за рулем, вообще-то не до развлечений. Тем более что во время движения изображение блокируется системой безопасности — остается лишь звук. Так что не рассчитывайте, что удастся скоротать время в пробке за просмотром блокбастеров.Зато можно отдать должное отличному звечанию музыкальной системы BOSE с CD-чейнджером на шесть дисков. Управлять ею можно и при помощи кнопок на руле, где также расположены клавиши круиз-контроля.

Под рукой — рычаг передач 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с отлично подобранными передаточными числами и функцией удержания передач вплоть до четвертой. Кресло регулируется при помощи электроприводов в восьми плоскостях. Плюс — на всякий случай, все-таки менее семи секунд до сотни — шесть подушек безопасности.

Едем!

Поворот обычного ключа — и звука двигателя не слышно. Не завелся? Завелся, просто «работает» шумоизоляция. На малых скоростях у автомобиля очень мягкий, плавный и вкрадчивый ход — типичный американец. А вот по управляемости и способности проходить виражи — уже почти европеец. Хотя Управляемость в крутых поворотах машину «валит». Впрочем, тут подвеска и настроена так, чтобы не было «слышно» стыков асфальта, небольших ям и тому подобного. Я бы предпочел «совсем европейские» — более жесткие настройки, но в данном случае придираться нечего.

Конечно, это не спорткар, и ты не будешь расплющен по спинке сидения. Но все равно ощущение стремительного ускорения присутствует. Наверное, так оно и есть: стрелка спидометра резво ползет по шкале, подбираясь к отметке «200». Слишком для города. Да и для загорода — тоже. А как тормоза? Тормоза — великолепные. Настолько, что если бы не ремень, «поцеловал» бы руль в клаксон.

И уже на трассе я вдавил педаль газа в пол до упора. Такое ощущение, что сам себя взял за плечи и вдавил в спинку. Первоначальное ускорение CTS на малых передачах настолько впечатляет, что в себя приходишь, лишь обнаружив, что стрелка спидометра давно перевалила за 130 км/ч. «Автомат» мягко, без рывков перекидывает передачи, автомобиль разгоняется настолько легко, что кажется, будто другие машины просто стоят рядом.

Кстати, при экстренном торможении в жело вступит система Panic Brake Assist, которая совместно с подключаемой Stabilitrak (системой стабилизации движения) удерживает Cadillac CTS на траектории. Работа 14-дюймовых дисковых тормозов отлично ощущается и на малых скоростях: плавное давление на педаль выдает полностью прогнозируемое замедление, но если нажать чуть сильнее, машина замирает как вкопанная.

Опции и функции

На Cadillac CTS устанавливаются два бензиновых двигателя. «Начальный» мотор V6 объемом 2,8 литра развивает 211 л.с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Также выпускается модификация с системой полного привода, повышающей тягово-динамические характеристики и безопасность автомобиля.Датчик дождя определяет оптимальную частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков. Также имеется система подогрева стеклоомывающей жидкости и лобового стекла. Система контроля давления в шинах предупреждает водителя о необходимости подкачать приспущенные колеса.

Список дополнительного оборудования Cadillac CTS может занять несколько листов. Например, есть такие опции, как светодиодная подсветка порогов, дверных ручек и рычага КП, панорамный люк UltraView, занимающий около 70% площади крыши, система доступа к автомобилю без помощи ключа Keyless Access и прочее, прочее, прочее…

В своей ценовой категории — от 1 225 395 рублей — Cadillac на российском рынке вполне успешно может конкурировать с новой Honda Accord, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса. К тому же вы покупаете легенду — не забывайте!

© АвтоИзвестия

#15-2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 2210 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross