Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Cadillac — CиTи S *

CarClub.ru 23.01.2008

Cadillac CTS

Дмитрий Малыгин



Обновленный CTS обладает такими внешними данными, что воспринимается не как просто заглушенная груда метала, прозябающая на парковке в ожидании своего субтильного хозяина — офисного клерка, а, скорее, как живой и очень темпераментный зверь.

Вы ждали Новый год? А новогодние каникулы?

А ждали ли вы встречи с той/тем единственной/единственным (нужное подчеркнуть!)? Припомните, пожалуйста, волнение, сопряженное с предвкушением какого-либо приятного события в своей жизни. Вспомнили?

Вот такой вот я, взволнованный «фрик» (в переводе с англ. «чудной человек») порхал на встречу с обновленным Cadillac CTS 2008 модельного года. Спросите почему? И я отвечу. Cadillac лично для меня — это не просто автомобиль, а нечто большее — это история. Если хотите — легенда. Взращенная на великой земле, к сожалению, в последние десятки лет, земле с весьма подмоченной репутацией.

Cadillac шел рука об руку со многими гиперзнаменитыми людьми, и они гордились собственными авто. Дело не в мощности и внешнем виде, не в форме сидений и размере зеркал заднего вида, дело в харизме, которой обладают автомобили данной марки.

И вот, размышляя о великих людях их свершениях и хитросплетении их судеб и бренда Cadillac, я добрался-таки до точки Х. А в ней меня поджидал красный «дьявол», увенчанный фирменным гербом «Кэдди» и миллиардом привлекательных хромированных украшений. Поджидал – слово очень меткое в данном случае.

Обновленный CTS обладает такими внешними данными, что воспринимается не как просто заглушенная груда метала, прозябающая на парковке в ожидании своего субтильного хозяина — офисного клерка, а, скорее, как живой и очень темпераментный зверь, переводящий дух на привале, ожидающий своего верного друга-ковбоя, отскочившего на несколько минут пропустить стаканчик… молока.

Его стремительные геометрические формы притягивают меня к себе как магнит. Пересечение вертикальных и горизонтальных граней – да-да, именно граней, а не линий, радиаторная решетка в боевом оскале, боковые жабры, расположившееся на передних крыльях – все это без сомнений выдает взрывной характер дикого скакуна.

Подошел ближе и продолжаю осматривать. Клиновидный капот с широко разнесенной передней оптикой, оснащенной системой адаптивного освещения, передний бампер с интегрированными в хромированные ниши противотуманными «светилами» — вся передняя часть с несколькими резкими изломами перетекает в лобовое стекло с внушительным наклоном и дальше на центральную часть кузова, которая как бы заныривает вперед по ходу движения, зазывая с собой в дальний стремительный путь корму автомобиля. Корма в свою очередь заслуживает особенного внимания – главным образом за счет обновленной светотехники. Основные хвостовые фонари снабжены диодными трубками, выдающие яркие вертикальные полосы кроваво-красного цвета. На крышке багажника присутствует стилизованный под небольшой спойлер дополнительный стоп-сигнал, реализованный также с применением светодиодов. Но на этом световая феерия не заканчивается: для тех, кто любит погорячее, в нижней части заднего бампера, в аккуратной тонкой нише, расположенной прямо над декоративным вырезом под выхлопную систему, находится «убийственная» противотуманочка. При ее включении назойливые «пассажиры», следующие за вами в потоке, будут атакованы сверхмощной красной полосой светодиодов, действующей практически так же эффективно, как, например, спецсигнал стробоскоп.

Уловив мои восхищенные взгляды и признав во мне равного себе, CTS приветливо распахнул водительскую дверь. На самом деле для этого мне пришлось всего-навсего дернуть за ручку, а далее система отпирания дверей без нажатия каких-либо кнопок на ключе безотказно сработала – и вуаля, я внутри.

И что очень отрадно, на главном месте. Остальные сидения в салоне могут быть без какого-либо сожаления демонтированы за ненадобностью.

Конечно же, это шутка, так как в недрах этого «дьявола» вполне смогут расположиться четыре взрослых человека. Но не стоит забывать о том, что было бы неплохо, если два «задних» взрослых человека не оказались очень рослыми во избежание протирания головами пары дырок на потолке автомобиля мечты.

Вернемся в рулевую рубку. Здесь все подчиненно удобству «ведущего». Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя – это весьма удобно и снижает риск долгой фокусировки внимания на элементах управления. И далее, изучая центральную панель сверху вниз, не перестаем удивляться отличным решениям инженеров и дизайнеров.

В самом верху расположен многофункциональный дисплей с технологией touch screen, отображающий всю мультимедийную составляющую автомобиля. А уж этих самых «примочек» тут хоть отбавляй: аудиосистема BOSE 5.1 с «сабом», усилителями различных частот и десятью динамиками. 40-гигабайтным жестким диском, позволяющим не возить с собой «тонны» CD с записями любимых треков, а нажатием нескольких кнопок сбросить их на этот жесткий диск. Система фокусировки звука на конкретной части салона, функция, призванная бороться с внешними шумами Pilot Noise, и многое-многое другое выводится на этот замечательный дисплей. Немаловажной способностью его является умение скрываться в недрах панели, оставляя всего лишь две строки самой актуальной информации.

Следуем ниже, где встречаем классические часики в хромированной окантовке, которые помимо того что а) традиционные б) стильные, в конце концов, очень удобны. Имея в автомобиле такие вот аналоговые часы, с еще большей силой начинаешь ощущать себя как дома.

Ниже идут два блока функциональных кнопок, управляющих конкретными функциями аудио- и климатической системы, а вот еще немного ниже по обе стороны центральной панели имеются два небольших ЖК-дисплейчика, отображающие температуру, выставленную на климатической системе.

А под этими дисплейчиками кнопки управления обогревом и вентиляцией сидений, а также регулировки этой самой температуры, каждому своё. Это суперудобное решение не оставило за время теста равнодушным ни одного человека, проехавшего в этом авто.

Качество материалов и подгонки деталей салона на высочайшем для американского автомобиля уровне, способном дать фору некоторым немецким «грандам».

Но, думаю, достаточно растекаться мыслью по древу – кстати, вполне натуральному, что используется в оформлении салона, пора отправиться в путь, полный приключений и захватывающих дыхание виражей.

И на то у нас есть все основания, так как на тест к нам попала самая «злющая» версия CTS с 3,6-литровым атмосферным двигателем, выдающим – ВНИМАНИЕ! – феноменальные 308 лошадиных сил. Мотор работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Венцом сего технологического экстаза является полный привод, доступный как опция за 101 тысячу рублей.

Принцип работы полного привода на данном авто таков: в состоянии стабильной работы всех систем без определения каких-либо опасностей в виде скользкого или иного опасного дорожного покрытия на передние колеса передается порядка 30% крутящего момента. При возникновении намеков на ухудшение покрытия и, как следствие, потери управляемости электронно-управляемая муфта Borg Warner способна перебросить недостающие проценты крутящего момента на переднюю ось. Как следствие, CTS способен демонстрировать заднеприводную управляемость, в некоторых случаях близкую к полноприводной.

Динамику автомобиля ураганной назвать невозможно, так как вполне предсказуемый и равномерно выдающий мощность атмосферный двигатель имплантирован в массивное тело весом почти 1,8 тонн. Но CTS совершенно точно заставит попотеть многие автомобили с мощностью выше среднего в бескомпромиссных уличных спаррингах.

CTS уверенно проходит один за одним сложнейшие повороты. Благо жестковатые настройки шасси позволяют выписывать подобные пируэты, практически исключая крены. Да и курсовая устойчивость за счет отличной развесовки автомобиля на очень высоком уровне, и «доехать» до так называемой точки невозврата, упустив автомобиль в плохо контролируемое скольжение, практически невозможно.

Прямые «разогнаны», повороты «разогнуты», эффективное и интуитивно понятное торможение с равномерным усилением во всем рабочем диапазоне педали… И мы с моим новым другом Cadillac CTS вернулись на место старта, чтобы расстаться до новой встречи, которую я буду с нетерпением ждать – и уверен на 100 процентов: он тоже!

Давать какие-либо советы на тему приобретения или «неприобретения» данного автомобиля я даже не буду пытаться: это автомобиль для гурманов, но думаю, что он задаст трепку всем бизнес-седанам и найдет множество таких же родственных душ, как я.

* Cadillac City S = Кадиллак Городской Спортсмен.

See Ya!:)

© CarClub.ru

23.01.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 2479 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross