Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Почти премиум

CarExpert.ru 12.05.2013

Cadillac CTS

Юрий Кладов



В мире стало весьма тесно. Автомобильные выставки следуют одна за другой. Едва успело закончиться мотор-шоу в Нью-Йорке, как тут же начался Шанхайский автосалон. Но если в Китае в основном развлекали местную публику и главным образом концептами, то в США состоялись несколько мировых и вполне реальных премьер. К числу таких интересных новинок, безусловно, относится Cadillac CTS 2014 модельного года.

Бренд Cadillac вышел за пределы Америки сравнительно недавно, тем не менее, всё успешнее соперничает на мировых рынках с Mercedes-Benz, BMW, Audi. Помимо немецкой премиальной тройки к конкурентам американцев относится и японская – Lexus, Infiniti, Acura. Дома у «Кадиллака» тот же набор противников, что и в Европе – с той лишь разницей, что в Новом Свете японцы чувствуют себя немного увереннее, чем в европейских странах. Но по большому счёту это ничего не меняет – образцом для всех остальных являются автомобили премиум-класса из Германии.

Седан Cadillac CTS 2014 модельного года
Седан Cadillac CTS 2014 модельного года


Поначалу флагман концерна General Motors попробовал конкурировать с опытными европейцами, предлагая покупателям «больше автомобиля за меньшие деньги» - обычный американский приём. Как и следовало ожидать, «Кадиллаку» такой способ успеха не принёс. Клиенты сегмента «премиум» требуют лучшую машину, а не больший автомобиль. В итоге Детройту не осталось ничего иного, как сражаться с врагом его же оружием – добиваться технического совершенства и безусловного качества своих автомобилей.



Версия Vsport отличается от других модификаций автомобиля Cadillac CTS не только силовым агрегатом. В список её стандартного оснащения входят 18-дюймовые диски колёс с шинами Pirelli (19-дюймовые колёса предлагаются в качестве опции), задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, система демпфирования Magnetic Ride Control (для других версий доступна за дополнительную плату) с оригинальной калибровкой амортизаторов, более мощные тормоза Brembo, «укороченный руль» и система охлаждения двигателя с дополнительными радиаторами, а также подвижными створками решётки.

Вдобавок ко всему в рулевом управлении и адаптивной подвеске «Кадиллака» Vsport предусмотрен режим Track Mode, который изменяет параметры работы данных систем в сторону большей «спортивности».

Хотя Cadillac CTS Vsport пока не дотягивает до уровня BMW M5 или Mercedes-Benz E 63 AMG, он всё ближе приближается к ним. Причём делает это весьма успешно, учитывая тот факт, что немецкие инженеры занимаются повышением мощности своих автомобилей в течение десятилетий, а американские парни совершают только первые шаги. Речь в данном случае идёт о мощности, как о производительности – или об удельной мощности, да ещё с учётом общей эффективности, то есть расхода топлива. Судите сами, достаточно мощный седан CTS Vsport потребляет всего лишь 13,8 л бензина на 100 км в городе и 9,4 л на 100 км – на шоссе.

Концерн General Motors отстаёт от компаний BMW, Mercedes-Benz и Audi не только в технике, но и в области дизайна. Однако, как я полагаю, в данном случае, это, скорее, идёт американцам на пользу, чем наоборот. Попробую пояснить эту парадоксальную мысль.

Седан CTS унаследовал черты концептуального кабриолета Cadillac Ciel – крупную решётку радиатора и дневные ходовые огни в виде вертикальных светодиодных полос
Седан CTS унаследовал черты концептуального кабриолета Cadillac Ciel – крупную решётку радиатора и дневные ходовые огни в виде вертикальных светодиодных полос


В настоящее время при массовом выпуске автомобилей никто (или почти никто) из их производителей не ориентируется на творческое откровение (или талант) своих дизайнеров. Процесс изменения внешнего вида и дизайна интерьеров идёт постепенно, поэлементно, в соответствии с некогда разработанной стратегией и затрагивает всю гамму моделей той или иной компании. Можно утверждать, что дизайном машин сегодня занимаются не художники-творцы, а ремесленники-профессионалы. В результате подобной практики автомобили той либо иной марки постепенно начинают выглядеть скучно, однообразно и непонятно. Время от времени процесс заходит в тупик (наступает кризис). И тогда требуется разработка новой стратегии дизайна.

Мало того, поскольку большинство производителей друг за другом подсматривают, кадры мигрируют, а процесс везде выстроен примерно одинаково, то похожими становятся машины не только одной компании, но и некоторых разных фирм. Однако самое неприятное состоит в том, что время смены стратегии дизайна наступает у ряда производителей почти одновременно. Причём, чем ближе уровень развития таких компаний, тем выше вероятность подобной «одновременности».

Так вот, на мой взгляд, вся тройка немецких производителей вплотную приблизилась к часу “X”, в то время как дизайн «Кадиллака» кажется свежим, свободным и оригинальным.

Если сказать, что новый Cadillac CTS отлично выглядит, это будет преуменьшением. Дизайн экстерьера седана CTS выполнен в стиле последних новинок марки Cadillac (ATS, XTS, ELR), и вместе с тем в его облике ярко проявились черты роскошного концептуального четырёхдверного кабриолета Cadillac Ciel – крупная решётка радиатора, а также дневные ходовые огни в виде узких вертикальных светодиодных полос.

Забавно, но у меня возникло сложное ощущение общей схожести этого «Кадиллака» с «Мерседесом» (притом, что нет ни одной похожей детали) – возможно, не с современным, запутавшимся в поисках своего стиля, «Мерседесом, а с автомобилями Mercedes-Benz Поля Брака и Бруно Сакко.

У вас не возникает ощущения схожести этого «Кадиллака» с «Мерседесом»?
У вас не возникает ощущения схожести этого «Кадиллака» с «Мерседесом»?


Что же касается интерьера, то и здесь у нового CTS тоже всё совсем неплохо. Его дизайн лаконичен и строг, а материалы отделки являются одними из лучших, которые когда-либо применялись на автомобилях этой марки.

Интерьер седана Cadillac CTS 2014 модельного года
Интерьер седана Cadillac CTS 2014 модельного года


12,3-дюймовый экран, которым дизайнеры Cadillac заменили классический щиток приборов, предлагает четыре варианта отображения информации. Данный монитор также поддерживает работу системы активной безопасности автомобиля. Опционально он может быть дополнен цветным проекционным дисплеем с изменяемой конфигурацией. А работой информационно-развлекательной системы Cadillac CUE можно управлять, как при помощи 8-дюймового цветного сенсорного экрана высокой чёткости (с тактильным подтверждением команды), так и посредством голоса.

Новый Cadillac CTS комплектуется аудиосистемой Bose с 11 динамиками (в базовом исполнении) или же системой Bose Centerpoint Surround с 13 динамиками (по заказу), а также (впервые в истории этой марки) передними сиденьями, регулируемыми в двадцати направлениях.

Седан CTS 2014 модельного года является первым автомобилем Cadillac, который оснащается технологией помощи при парковке (речь идёт об автоматической параллельной парковке). А список других цифровых помощников, имеющихся на этой модели, включает в себя адаптивный круиз, работающий во всём диапазоне скоростей, камеру заднего вида, систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, которая работает как при движении вперёд, так и назад, технологию предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, систему мониторинга «слепых зон», режим адаптивного головного освещения и даже систему активной защиты пешеходов.

Есть у «Кадиллака» и абсолютное ноу-хау из области безопасности: пакет Driver Awareness включает запатентованную Cadillac технологию Safety Alert Seat – сиденье с функцией предупреждения об опасности. Такое сиденье начинает вибрировать в случае появления помехи в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или с двух сторон – в зависимости от местоположения угрозы.

С каждой новой моделью Cadillac всё ближе подходит к немецким автомобилям
С каждой новой моделью Cadillac всё ближе подходит к немецким автомобилям


И всё же Cadillac несколько отстаёт от своих немецких соперников. Дело здесь не в том, что задняя подвеска седана CTS в основном сделана из стали, а также не в том, что в его интерьере нет того внимания к мельчайшим деталям, которое характерно для Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Так в чём же проблема? Посмотрите, к примеру, на линейку двигателей. Для нового поколения седана CTS Cadillac предлагает только три мотора, в то время как Mercedes-Benz для Е-Класса – пять бензиновых двигателей, столько же дизелей, одну гибридную силовую установку плюс две версии мотора AMG. Отсутствие дизельных моторов у производителя сегодня является серьёзным минусом, как в Европе в целом, так и в России в частности. И премиум-сегмент не является исключением из этого правила. Не догнав немецкие компании в технике, невозможно рассчитывать на серьёзный успех.

Тем не менее, с седаном CTS 2014 модельного года «Кадиллак» чуть ближе подошёл к производителям из Германии.

Фото компании Cadillac

© CarExpert.ru

12.05.2013


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 3695 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать: