Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac Escalade

Cadillac

Тест-драйв Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Красота по-американски!

Автомобили Июль 2001

Cadillac Escalade

Дмитрий Филонов



Чур, меня, чур! Господи, и привидится же такое! Но нет, даже протерев глаза, избавиться от наваждения не удалось: нечто грандиозное, угловатое, похожее на страшные военные машины из старых фантастических фильмов, по-прежнему занимало большую часть экрана. Конечно, можно было бы подумать, что это очередная шутка какого-нибудь компьютерного автохудожника, если бы то не был официальный сайт Cadillac, и через все изображение, белым по синему, не было бы написано ESCALADE.

Cadillac — это Имя. Cadillac — это положение в обществе и состояние. Cadillac — это то, чего вы достигли в жизни. Добро пожаловать в мир американской мечты! Хотя, возможно, у вас иные личные пристрастия, ведь среди Первых Марок, олицетворяющих успех и достаток граждан Америки, — еще и Lincoln, и целый сонм «японцев» и «европейцев». Но, согласитесь, Cadillac — это все же Cadillac, пусть в наше время и не каждый американец мечтает его иметь.Sport Utility? Вам нужен Sport Utility? Но если вы достигли многого, негоже вам выезжать «на природу» в каком-нибудь Ford или Chevrolet — у вас должен быть настоящий «luxury». Какие там «акуры-лексусы», какие BMW и Mercedes-Benz? Причем здесь все эти выскочки-недомерки, «пробившие» себе в Штатах вид на жительство, а теперь нахально лезущие на лучшие места? Что они знают о необъятных просторах, о лесах и пустынях, озерах и прериях? Настоящий Американец должен ездить на Полноразмерном Внедорожнике. Настоящем. Американском. А уж по поводу Escalade не может быть даже тени сомнения: он велик, он могуч, у него самый большой мотор, и вообще, он — из Арлингтона, штат Техас.

Cadillac Escalade бывает трех видов: полноприводный, заднеприводный (очень, кстати, популярный в США) и для Ближнего Востока (может потреблять неэтилированный бензин). Это все к тому, что официально в Европу (и к нам в том числе) Escalade не поставляется ни под каким соусом. Тем не менее его появление в Москве удивления не вызвало: полноразмерные «американцы» пользуются у нас особым расположением, а тут, понимаете ли, эксклюзив! И — вот он стоит, сверкая на солнце хромированной «новокадиллаковской» решеткой. Да, уж про американские внедорожники точно никто не скажет, что они все на одно лицо. Потому что как раз лицом-то они и отличаются. Маркетинг, знаете, рынки сбыта: хоть кузов и один, но надо же всем угодить! Вот и у General Motors, в порядке нарастания «крутизны»: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Yukon Denali, и на вершине — Cadillac Escalade. И у каждого свое лицо. Но Escalade, конечно же, всех переплюнул!

Можно долго спорить о том, что же хотели сказать дизайнеры Cadillac, приспособив угловатую «хай-тековую» переднюю часть к округлому кузову Tahoe, однако в данном случае (как и во всех прочих сомнительных) следует обращаться к первоисточникам. А они гласят, что новый Escalade — «первый в ряду автомобилей, демонстрирующий новый набор стилистических приемов, отражающих уникальную кадиллаковскую смесь искусства и науки». И дальше, соответственно, про «отвесные, рубленые формы», «четкие линии» и т.д. и т.п. Наиболее интересным местом в трактовке стилистических идей является причастие chiseled, ибо chisel — это «долото», а глагол chisel переводится как «ваять, высекать». Мы написали «рубленые», хотя поэтичнее (но длиннее) было бы «высеченные из камня» или что-то в этом роде. Правда, первое, что пришло в голову, было связано с еще одним значением этого глагола — «долбить». И с чего бы?

На самом деле представители концерна еще с момента премьеры концепта Evoq обещали, что заявленная стилистика будет распространена на все модели Cadillac, начиная с нового Escalade. Как выяснилось, сказанное относилось к его передней части, которая никак не соотносится со всем остальным. Это «все остальное» пришлось «подтягивать» (не штамповать же другие кузовные панели для машины, продаваемой в количестве около 25 000 в год!), что и было сделано при помощи «граненых» пластиковых накладок и «заостренных» рассеивателей задних фонарей. Думается, ох, как жалели дизайнеры Cadillac о том, что окна нового Tahoe имеют округлую форму! В общем, получилось то, что получилось. Впереди все это венчает обновленная эмблема: ну действительно, что общего у традиционных уточек и короны с современными искусством и наукой? Отдадим должное, «живой» Escalade похож на танк только спереди-снизу. Но в том, кстати, есть свои плюсы: завидев в зеркале приближающееся нечто, похожее на бульдозерный отвал, коллеги по движению реагируют адекватно — легковушки с вашего пути словно ветром сдувает. А так, по жизни, он не пугает, просто выглядит солидно и впечатляюще. Под стать владельцу. А то, что на многополосной дороге вокруг образуется свободное пространство диаметром метров десять, так это, наверное, какая-то секретная американская автоматика, для облегчения маневрирования в городе.

Все остальное можно охарактеризовать как «путешествие к озеру Тахо на условиях «all inclusive»: и три ряда сидений, и выравнивающая пневмоподвеска задних колес, и электронное управление амортизаторами, и система динамической стабилизации. Единственная опция — люк в крыше. Интерьер — «издание улучшенное и дополненное» (до соответствия понятию Cadillac). Знакомая (хотя и светлая) приборная панель, если по ней постучать, отдает все тем же эхом пустого пластмассового короба, зато — серебристо-синие шкалы и металлические ободки вокруг приборов, обтянутое кожей рулевое колесо с деревянными накладками, совершенно другая консоль (а вот на ней-то «дерево» пластмассовое!), аудиосистема Bose Acoustimass и, конечно же, кожаная обивка. Не-ет, это совсем не та кожа, которая бывает на Tahoe. А если вы сомневаетесь, то изучите бирочку, висящую на водительском сиденье. Да ладно бирочка, тисненая вязь Cadillac на подголовниках — это, думаете, просто так, что ли?

Вот по «железу» подготовочка куда серьезнее: шестилитровый Vortec, усиленный «автомат» Hydra-Matic и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (38/62), блокируемым вискомуфтой. Ну, подумаешь, без понижающей, не кадиллаковское это дело — грязюку месить. И вот когда, от души излив все запасы ехидства по поводу американского подхода к «luxury», мы сели в него и поехали, то вдруг поняли, что есть и плюсы в том, что, набрав внешней важности, он сохранил так много от Tahoe внутри.Водительское сиденье — совсем не американский диван: боковая поддержка очень даже ничего. И характер тот самый, «таховский»: автомобиль такой же собранный и невалкий (с учетом размеров, конечно), и руль не «пустой», и тормоза неплохи. Управлять им — в удовольствие. Еще бы селектор «коробки» — не такую бестолковую «кочергу», и совсем было бы здорово! И забудьте про такую мелочь, как деньги, которые слопает бензиновый шестилитровый монстр — 515 Нм момента при полном приводе того стоят! Дважды «до упора» на педаль (только быстро!) — и, чуть выждав, 2,5-тонная махина устремляется вперед с такой прытью («выкручивая» на каждой передаче до 6000 «оборотов»), что вы уже в первую секунду безоговорочно поверите, что еще через семь стрелка достигнет обещанной «сотни», извините, 60 миль/ч. Хотите анекдот? У этого мотора всего два клапана на цилиндр и «нижние» распредвалы. Что вы застыли — нужно смеяться!

© Автомобили

Июль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac Escalade

Прочитано: 1490 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross