јвтомобили ї “ест-драйв ї Cadillac ї Cadillac Escalade ї “есты Cadillac Escalade

Cadillac

“ест-драйв Cadillac Escalade

“ест-драйв Cadillac Escalade

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»мпери€ наносит ответный удар

√азета.Ru 17.04.2007

Cadillac Escalade

јнтон »ванов



¬ конце прошлого тыс€челети€ американцы решили ответить на €понскую автоэкспансию и обратились за помощью к темным силам. Ќа тесте Ђ√азеты.Ruї т€жела€ артиллери€ автовойн - Cadillac Escalade.

¬ 1998 году, чтобы дать бой €понцам, американцы призвали на помощь то, чего жители страны ¬осход€щего солнца бо€тс€ с рождени€, генетически - √одзиллу. ќдновременно с выходом на экраны одноименого фильма, на свет по€вилось и автомобильное воплощение этого монстра - Lincoln Navigator. —пуст€ год компанию ему составил второй SUV-мастодонт - Cadillac Escalade. ћегагодзилла? Ќет, этот гораздо страшнее.

Escalade - это зло. «ло в чистом виде, неразбавленное, не смешанное, не взболтанное. ѕросто зло. ≈сли Navigator - это √одзилла, то Escalade - навивает другие кино-ассоциации. Ёто «везда смерти из «вездных войн. Ќаверн€ка, ƒарту ¬ейдеру выдают такой, пока насто€ща€ «везда смерти проходит “ќ.

Ќа дороге этот Cadillac не просто по€вл€етс€ в зеркале заднего вида - он его порабощает.

—начала сзади видно как эта черна€ туча неотвратимо надвигаетс€, но очень скоро его решетка радиатора занимает весь задний обзор и, поверьте, сразу хочетс€ уйти с дороги. ≈сли эту сцену снимать дл€ кино, лучшего саундтрека, чем Ђћарш »мперииї, под аккомпанемент которого по€вл€лись плохие в фильме Ћуксаса, и не придумать. ¬прочем, инженеры Cadillac очень удачно переосмыслили эту тему, вложив ее в уста двигател€ V8 6,2 литра.

Ќа холостых оборотах Escalade звучит, как голос ƒарта ¬ейдера. ≈го невозможно игнорировать. —тоишь р€дом, говоришь, а фоном все равно слышишь это утробное урчание. Ёто звук? с которым приходитс€ считатьс€. ќн, как и весь Escalade, вызывает даже не уважение, а какой-то трепет.

Ќа парковке этот Cadillac видишь сразу, даже если оставил машину в самом дальнем углу. ’от€, безусловно, парковка - его не самое сильное место. «везде смерти никогда не приходилось парковатьс€, Escalade вынужден это делать ежедневно. ¬ центре, где тесно, в такие минуты, начинаешь по-новому осмысл€ть поговорку про слона в посудной лавке. » даже огромные зеркала заднего вида вместе со штатным парктроником не сильно облегчает это дело: 5143 мм в длину и 2007 мм в ширину - это не шутки. ¬прочем, это одна из очень немногих ситуаций, когда Escalade причин€ет неудобства, в большинстве случаев, он наоборот берет проблемы на себ€.

≈го внешность как бы говорит за хоз€ина: Ђƒа, ты хоть знаешь, кто €?!ї Ёто машина крутого мужика, причем из тех, про кого не хочетс€ знать подробностей - целее будешь.

¬ общем, нужен имидж плохого парн€ - покупай Escalade, не даром именно на них так люб€т ездить рэперы. ѕравда, в отличие от большинства из них, у Escalade и содержание соответствует боевому виду.

ѕолностью алюминиевый V8 6,2 литра, выдает мощность 409 Ђлошадейї и крут€щий момент 565 Ќм. ¬ итоге машина, чь€ масса более двух с половиной тонн, ускор€тьс€ до Ђсотниї за 6,5 секунды. ѕо ощущени€м, это трудно с чем-то сравнить.  огда такую динамику демонстрирует гор€чий хэтбчек - это одно дело, но, когда так улетает со светофора передвижна€ п€тиэтажка, сразу хочетс€ перекреститьс€.

ѕравда, в отличие от небольших машин, тут скорость ощущаетс€ иначе - 100, 120, 140 км/ч - стрелка спидометра уверенно ползет вправо, а кажетс€, что ты еще даже и не начал нарушать. ѕри этом само ускорение и отклик машины на движени€ правой ноги, до последнего остаетс€ очень живыми. ∆аль, что это Ђпоследнееї наступает уже на 180 км/ч - дальше срабатывает ограничитель. ¬идимо, зна€, как легко Escalade набирает и маскирует от пассажиров скорость, его разработчики решили, что без такой электронной удавки будут тер€ть клиентов, причем тер€ть безвозвратно.

Ќа скорости вес Escalade дает о себе знать и при торможении, и при маневрах. Ќельз€ сказать, что происходит что-то критичное, но быстро вспоминаешь, что управл€ешь чем-то по-строительному гигантским. «ато на пр€мой, да на загородной дороге, самый большой Cadillac вызывает неодолимое желание ехать, ехать и ехать. ƒыры в асфальте проскальзывают где-то в рисунке протектора его шин, а отлична€ шумоизол€ци€ снимает весь оставшийс€ возможный дискомфорт. Ќекоторые очень люб€т кататьс€ на машине просто дл€ того, чтобы подумать. Escalade - идеальна€ машина дл€ такой медитации. ≈динственна€ опасность - с ним раздумь€ могу завести далеко. «а рулем не устаешь совершенно. ќгромные кресла удобны, боксы и бардачки достаточно вместительны, а у штатной магнитолы просто отличный звук. ¬торому и третьему р€ду же предложен еще и DVD в потолке.

“ак что, напомнить о том, что поездка зат€нулась, замечтавшемус€ водителю могут всего две вещи - кончившийс€ бензин и те, кто сид€т на третьем р€ду.

—редний расход на трассе - 20 литров на Ђсотнюї. Ќо гораздо раньше, чем машина попросит есть, водител€ окликнут жители третьего р€да. ѕо количеству места он похож на кресла “у-134 - два часа еще просидеть можно, но дольше - нет.

≈ще одна проблема с третьим р€дом - то, что когда он разложен, багажника нет. ¬ пам€ть о нем остаетс€ пространство размером с пару бардачков - маловато, дл€ такой махины.   тому же галерка не складываетс€ в пол, а лежит на нем. “ак что если кресла є 6 и 7 заранее не вынуть из машины, удобнее класть вещи не в багажник, а в салон. ƒл€ этого у водител€ даже есть кнопки, нажатием которых можно сложить сидень€ второго р€да: спинка падает на подушку, а та в свою очередь поднимаетс€ и прижимаетс€ к передним креслам. ¬ таком случае, между первым и третьим р€дами получаетс€ вместительна€ площадка дл€ поклажи, добратьс€ до которой можно через задние двери.

ѕравда, доступ к багажнику все же эффектнее - его крышка и открываетс€, и закрываетс€ с кнопки, причем медленно и чинно, как люк во все той же «везде смерти, из которого по€вл€ютс€ истребители. “ак же - кнопками - можно передвинуть вперед/назад педали, что искупает отсутствие у рул€ регулировки по вылету. „то касаетс€ остальных удобств капитана этого корабл€, то поначалу дискомфорт может вызвать перегруженный левый подрулевой переключатель. ќн работает за себ€ и за того парн€ - правый подрулевой вытеснила Ђкочергаї ј ѕѕ.  стати, пользоватьс€ ей удобно - пот€нул на себ€ и перевел вниз в режим ЂDї. ≈динственный просчет - то, что на кочерге же и управление ручным режимом переключени€.

“ак что, если надо переключать самому, приходитс€ превратитьс€ в смесь автомобилиста с мотоциклистом - лева€ рука держит руль машины, права€ - ручку, похожую на руль мотоцикла.

≈стественно, есть в салоне и все радости жизни, включа€ громкую св€зь и подогрев всех кресел. Ќо все же, больше в Escalade холодного, с темной стороны. », когда заводишь мотор, а стрелки на приборах тут же делают ритуальный поклон вправо, сразу чувствуешь себ€ повелителем этой черной громадины. √де тут база повстанцев?

© √азета.Ru

17.04.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Cadillac Escalade

ѕрочитано: 1546 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Cadillac



–екомендуем прочитать: