Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Aveo

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Встречают по одежке…

CarExpert.ru 02.11.2013

Тест-драйв Chevrolet Aveo



Сегмент бюджетных седанов в наше время бурно развивается. Каждый год появляются интересные новинки. В модельном ряду Chevrolet даже две модели данного класса: Aveo и Cobalt, которые предлагаются практически по одной цене, около 500 000 руб. Первый с недавних пор делают по полному циклу сборки в Нижнем Новгороде на ГАЗе, а второй везут к нам из Узбекистана.

Aveo отличается ярко выраженным молодежным дизайном, круглые фары в стиле Alfa Romeo, яркие цвета. В салоне «мотоциклетная» панель приборов, стильные дефлекторы системы вентиляции. Причем все эти украшательства не в ущерб эргономики. Та же панель приборов, хотя и необычная, но удобная. Передние кресла, пожалуй, самые удачные среди автомобилей данного класса, у них удобная форма, развитая боковая поддержка. Топовая комплектация автомобиля оснащается регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой. Есть претензии к обзорности, слишком широкие передние стойки и боковые зеркала маловаты. В салоне предусмотрены два перчаточных ящика и множество отделений для мелких вещей, есть USB-разъем. Уже в базовой комплектации установлен кондиционер с фильтром, однако климат-контроль недоступен даже для топ-версии.

Дизайн у автомобиля явно молодежный
Дизайн у автомобиля явно молодежный







Несмотря на компактные размеры у Aveo достаточно просторный салон. Он не такой большой, как у лидеров в классе, Peugeot 301/Citroen C-Elysee, но, тем не менее, места хватает и спереди и сзади. Заднее стекло Chevrolet Aveo заходит далеко на крышу. Благодаря такому конструкторскому решению удалось «убить двух зайцев», выиграть пару-тройку лишних сантиметров по высоте в зоне заднего сиденья, и сделать салон светлым. Багажник объемом 520 л один из самых больших в классе, при этом спинки задних сидений складываются уже в базовой комплектации. Под полом багажника предусмотрено место для полноразмерной запаски и мелкого инструмента. Единственная претензия к багажному отсеку – отсутствие ручек для закрывания крышки.

Салон радует качественными материалами отделки
Салон радует качественными материалами отделки




Багажник – один из самых вместительных в классе
Багажник – один из самых вместительных в классе


Aveo для российского рынка оснащается только одним силовым агрегатом – современным «опелевским» 1,6-литровым мотором Ecotec мощностью 115 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Двигатель, хотя и не самый мощный, но обладает самым высоким максимальным крутящим моментом среди конкурентов – 155 Нм при 4000 об/мин. Такой мотор обеспечивает отменную динамику как версии с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Причем Aveo – единственный бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, у которого неплохая динамика. Хотя сейчас автоматы есть у всех одноклассников, но работают они не идеально, существенно ухудшая динамические показатели автомобиля по сравнению с модификациями, оснащенными механическими коробками передач. Двигатель Aveo хорошо тянет уже с холостых оборотов, что удобно в городе, на автомобиле с механической трансмиссией не надо постоянно переключать передачи. Машина уверенно трогается с места на второй передаче. В то же время на трассе версии с «механикой» явно не хватает шестой передачи. Уже на 100 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в результате в салоне шумно и расход топлива растет. Зато на обгон можно смело идти на пятой передаче, не переключаясь вниз, тяги хватит.

Под капотом современный мотор семейства Ecotec
Под капотом современный мотор семейства Ecotec


В то же время Aveo не любит движения на большой скорости. Помимо посредственной шумоизоляции, которая, впрочем, характерна для всех автомобилей данного класса, ему не хватает курсовой устойчивости. У Aveo высокий кузов, что и позволило сделать салон просторным при малых габаритах, но обратная сторона медали, при сильных порывах ветра машина рыскает по дороге, требуя подруливания. Свою лепту вносит и недостаточно информативное рулевое управление, усилие на руле не меняется в зависимости от скорости.





© CarExpert.ru

02.11.2013


Тест-драйв Chevrolet Aveo подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Aveo

Прочитано: 3821 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать: