Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Aveo

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Встречают по одежке…

CarExpert.ru 02.11.2013

Тест-драйв Chevrolet Aveo



Сегмент бюджетных седанов в наше время бурно развивается. Каждый год появляются интересные новинки. В модельном ряду Chevrolet даже две модели данного класса: Aveo и Cobalt, которые предлагаются практически по одной цене, около 500 000 руб. Первый с недавних пор делают по полному циклу сборки в Нижнем Новгороде на ГАЗе, а второй везут к нам из Узбекистана.

Aveo отличается ярко выраженным молодежным дизайном, круглые фары в стиле Alfa Romeo, яркие цвета. В салоне «мотоциклетная» панель приборов, стильные дефлекторы системы вентиляции. Причем все эти украшательства не в ущерб эргономики. Та же панель приборов, хотя и необычная, но удобная. Передние кресла, пожалуй, самые удачные среди автомобилей данного класса, у них удобная форма, развитая боковая поддержка. Топовая комплектация автомобиля оснащается регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой. Есть претензии к обзорности, слишком широкие передние стойки и боковые зеркала маловаты. В салоне предусмотрены два перчаточных ящика и множество отделений для мелких вещей, есть USB-разъем. Уже в базовой комплектации установлен кондиционер с фильтром, однако климат-контроль недоступен даже для топ-версии.

Дизайн у автомобиля явно молодежный
Дизайн у автомобиля явно молодежный







Несмотря на компактные размеры у Aveo достаточно просторный салон. Он не такой большой, как у лидеров в классе, Peugeot 301/Citroen C-Elysee, но, тем не менее, места хватает и спереди и сзади. Заднее стекло Chevrolet Aveo заходит далеко на крышу. Благодаря такому конструкторскому решению удалось «убить двух зайцев», выиграть пару-тройку лишних сантиметров по высоте в зоне заднего сиденья, и сделать салон светлым. Багажник объемом 520 л один из самых больших в классе, при этом спинки задних сидений складываются уже в базовой комплектации. Под полом багажника предусмотрено место для полноразмерной запаски и мелкого инструмента. Единственная претензия к багажному отсеку – отсутствие ручек для закрывания крышки.

Салон радует качественными материалами отделки
Салон радует качественными материалами отделки




Багажник – один из самых вместительных в классе
Багажник – один из самых вместительных в классе


Aveo для российского рынка оснащается только одним силовым агрегатом – современным «опелевским» 1,6-литровым мотором Ecotec мощностью 115 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Двигатель, хотя и не самый мощный, но обладает самым высоким максимальным крутящим моментом среди конкурентов – 155 Нм при 4000 об/мин. Такой мотор обеспечивает отменную динамику как версии с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Причем Aveo – единственный бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, у которого неплохая динамика. Хотя сейчас автоматы есть у всех одноклассников, но работают они не идеально, существенно ухудшая динамические показатели автомобиля по сравнению с модификациями, оснащенными механическими коробками передач. Двигатель Aveo хорошо тянет уже с холостых оборотов, что удобно в городе, на автомобиле с механической трансмиссией не надо постоянно переключать передачи. Машина уверенно трогается с места на второй передаче. В то же время на трассе версии с «механикой» явно не хватает шестой передачи. Уже на 100 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в результате в салоне шумно и расход топлива растет. Зато на обгон можно смело идти на пятой передаче, не переключаясь вниз, тяги хватит.

Под капотом современный мотор семейства Ecotec
Под капотом современный мотор семейства Ecotec


В то же время Aveo не любит движения на большой скорости. Помимо посредственной шумоизоляции, которая, впрочем, характерна для всех автомобилей данного класса, ему не хватает курсовой устойчивости. У Aveo высокий кузов, что и позволило сделать салон просторным при малых габаритах, но обратная сторона медали, при сильных порывах ветра машина рыскает по дороге, требуя подруливания. Свою лепту вносит и недостаточно информативное рулевое управление, усилие на руле не меняется в зависимости от скорости.





© CarExpert.ru

02.11.2013


Тест-драйв Chevrolet Aveo подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Aveo

Прочитано: 4020 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross