Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Epica

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Epica

Тест-драйв Chevrolet Epica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Корейский эпос

МКмобиль 29.01.2007

Chevrolet Epica

Алексей Батушенко



Нет, все-таки мой «размерчик» — машины «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс... Почувствовав мой нерв, фирмач выдает: «Да не дергайся ты, машина реально «пуляет», все будет нормально!» Спасибо тебе, мил человек! Успокоил до невозможности!

Ах так? Ладно! Лицо привычно стягивает мышечный спазм типа «и не такое видывали». Падение в водительское кресло «корейца», ключ — в зазеленевший подсветкой замок зажигания, поехали! Коробка — «автомат», а в деталях разберемся по ходу пьесы! На шоссе «пробочка» образовалась? Вот и славненько: будем адаптироваться постепенно. Через какое-то время в привычный ритм движения в московском заторе начинает вкрадываться неприятный диссонанс. Нижние регионы организма докладывают, что персональный генофонд очень скоро достигнет состояния «вкрутую». Где эта чертова кнопка подогрева сидений?! Где?! Паркуюсь с «аварийкой» прямо на автобусной остановке. М-да... На водительской двери горит настолько заметная кнопка в виде профиля сиденья, что не увидеть ее могу только... я. О, и на пассажирской аналогичная имеется. Да. Тупым быть плохо. Как ни странно, вновь ввинтиться в сомкнутые ряды «пробки» оказалось проще простого. То ли культурка вождения в массы просачивается помаленьку, то ли «большой машине — большое уважение». Не перевариваю шансон, надо менять радиостанцию. Палец сам собой тычется в изображенные на экране СD-ресивера кнопки. Что, разве экран не сенсорный? Но насколько похоже, а! Еще один экранчик на центральной консоли — монитор бортового компьютера. На мой вкус, перегружен он информацией. Одновременно высвечивается: установленная температура в салоне и за бортом, расход топлива, выбранная схема работы вентиляции и еще компас. Он-то тут к чему? Это же не внедорожник, продирающийся по джунглям. Хотя, если считать город «каменными джунглями»... Как выяснилось позже, именно его показания заслуживают наибольшего доверия. Датчик температуры при температуре за бортом +3 градуса показывает +8. Когда указатель уровня топлива говорит, что на 100 км (по электронному одометру) сожжено не менее 15 литров из 65-литрового бака, бортовой комп рапортует о 10... Впрочем, занижать расход любят практически все бортовые «мозги». Общее впечатление от машины: очень добротная «баржа» по-корейски. Если, конечно, можно представить серийную продукцию из Нижнего Новгорода с датчиком освещенности, парктроником, кучей подушек безопасности, всеми дисковыми тормозами и прочим, и прочим, и прочим... Машина почти «на полном фарше», как изъясняются дворовые эксперты автомобильного рынка...

Поздно вечером оказался на МКАД. Машин все меньше и меньше. Пошалим?

А как же! Пост ГАИ остался за массивной «кормой» машины, левый ряд — поехали «на все деньги»! Ну что ж, за динамику машины не стыдно. Автомат, как ему и положено, слегка «тупит» при резком педалировании. Хотя, если быть уж совсем честным, специалист автосалона меня коварно обманул: да, эта машина способна ехать очень бодро, но «пуляют» автомобили по-другому. О! До боли знакомая ситуация: в левом ряду упираемся в хвост плывущих со скоростью 110 км/ч, а правые ряды практически пустые. Вываливаемся из ряда. Газу! Плавное скольжение в сторону темнеющего за обочиной леса, затем не менее спокойный возврат в крайний левый ряд. Но уже впереди десятка респектабельных Audi, Lexus и прочих Jeep. Осознание собственной крутости переполняет неустойчивую психику журналиста. Оп-па! Похоже, мастер-класс городской езды не остался без благодарных зрителей. И «светомузыка» у них на крыше тоже симпатичная... А я ведь пошустрей, чем 160 км/ч, шел. Так можно и без «прав» остаться. Из Focus c наклейками ДПС понеслось: «Водитель маши ны (а номерки-то у меня совсем грязные)... водитель машины Еп... (читай по слогам: E-pi-ca)... Водитель тест-драйва! Прижаться вправо!» Да прижимаюсь уже, прижимаюсь. И не надо так нервничать: глупость своей эскапады я уже осознаю, что называется, в полный рост. Торможу, документики в руке, и — на выход. Протягиваю старлею свои бумажки, начинаю речитатив оправдательной речи. Служивый, не обращая на меня внимания, топает к «Chevrolet», я за ним.

— Ну и как? — спрашивает.

— Ну, э... — реагирую я.

— Как машина-то, нормально едет хоть?

Такого начала душеспасительных бесед с «разводом на деньги» в финале что-то не припоминаю. Далее, как ни в чем не бывало, патрульный снимает с меня показания о потребительских свойствах авто. Видок у меня — как у менеджера автосалона, наверное. Проскочив с ТТХ (бензиновый 2,5-литровый мотор, пятиступенчатая коробка-автомат, круиз-контроль, ABS с системой контроля тяги), переходим к комплектации салона. Чистый сюрреализм: служивый даже до традиционной проверки документов не снизошел! Какой-то неправильный милиционер попался. К тому же вокруг почти что ночь, дорога пустынна: есть о чем призадуматься... А «человек с ружьем» вовсю тыкает в кнопки электрорегулировок водительского сиденья (у пассажирского, кстати, все вручную), проникает в таинства климат-контроля, любуется, как автоматически меняется угол наклона зеркал заднего вида при включении заднего хода, как по велению кнопки они складываются. В общем, чувствует парень себя как дома в чужой машине.

— Кожа, — сомнамбулически комментирует он, — а люка нету...

С соображениями о сомнительной целесообразности люка в потолке при работающем климат-контроле предпочитаю никого из присутствующих не знакомить.

— А парктроник есть?

— Обижаешь, начальник!

— Давай-ка проверим, — и с детской непосредственностью начинает парковать несчастную Epica «кормой» к отбойнику (это на МКАД!). Постепенно начинаю звереть: как-никак за состояние машины отвечаю я. Ну слава тебе господи: работу парктроника оценили без эксцессов. Ну что, все? Разбегаемся уже наконец? Нет, мнется старлей, какую-то мысль рожает. Чего? Дать прокатиться? В выходные в салон езжай и катайся там сколько влезет! Более бредовой ситуации на дороге у меня не было: на полуночной кольцевой препираться с простым как правда гаишником... А факт, что я с особым цинизмом скорость превысил, похоже, вообще мимо его сознания прошел. В конце концов, как настоящие «чиста-пацаны», решили произвести парный заезд: патрульный Ford Focus против Chevrolet Epica. Цель заезда — выявить (далее цитата), «у кого тачка резче рвет». Полный идиотизм! Зато будет о чем потом коллегам рассказать. Становимся бок о бок. По сигналу — включившиеся «маяки» на крыше оппонента — перекидываю селектор КП в ручной режим и давлю на газ! На первых порах нос патрульной машины высовывается вперед, но уже когда я толкаю рычаг со второй передачи на третью — на установленных ограничителем 6000 оборотах двигателя, — все становится ясно. Исполнительная власть проигрывает вчистую. Огоньки «светомузыки» за «кормой» гаснут, сигнализируя, что сеанс стритрейсинга окончен. С непередаваемым чувством облегчения прощаюсь со старшим лейтенантом — последние полтора часа моей жизни им бессовестно украдены. Впрочем, жаловаться глупо — сам нарвался. Но, с другой стороны, такого причудливого тест-драйва у меня еще не было. Да и Epica оказалась незабываемой машиной.

© МКмобиль

29.01.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Epica

Прочитано: 1523 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Готовим автомобиль к лету
Готовим автомобиль к лету

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая