Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Epica

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Epica

Тест-драйв Chevrolet Epica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Американско-корейский цитатник

Газета.Ru 21.05.2007

Chevrolet Epica

Антон Иванов



Всего за $22 990 Chevrolet предлагает сборник цитат под названием Epica. У нас на тесте коктейль из легендарной американской марки, восточных корней и знакомых по другим автомобилям черт облика.

Корейцы очень восприимчивы к чужой культуре: они с радостью слушают американскую музыку, носят прически «как у Бекхэма» и красятся в блондинов. Нет ничего удивительного, что и Daewoo с радостью нацепила на себя эмблему Chevrolet и нарядилась в костюм по последней европейской моде.

Это странно, но так повелось, что одна из самых американских марок в Старом Свете известна в основном благодаря корейским авто. Chevrolet, к породе которой относятся такие автоиконы, как Impala и Corvette, сегодня в Европе ассоцируется с машинами, имеющими к Америке весьма опосредованное отношение. Это не плохо. Это не хорошо. Просто так повелось. Вот и Epica – типичный корейский Chevrolet. Его нарисовали в корейской дизайн-студии, собрали на корейском заводе и привезли к нам.

Сегодня в том, что корейцы умеют делать машины, уже не сомневается никто. Более того, еще вопрос, чьи авто лучше – чисто американские или корейские.

Впрочем, внешне в этом корейском американце больше заметны европейские нотки. Передние фары, залезающие на капот, напоминают Citroen C5, профиль машины – «пятерку» BMW, а кнопки на передних дверях, выполненные в форме сидений, – Mercedes. Если приглядеться еще пристальнее, можно найти даже больше заимствований, но не стоит трудиться. Важно другое: все это «с миру по нитке» смотрится очень достойно. Машина без всяких скидок на свою доступную цену выглядит достойной класса D.

Во-первых, она большая. Почти 5 метров в длину и 1,8 метра в ширину. Солидные габариты позволили за просторным салоном, где на всех местах можно сидеть долго и с удовольствием, разместить багажник объемом 480 литров. Естественно, такие габариты сделали и облик машины более солидным, и отсюда следующее.

Epica приятна глазу. Далеко не все авто, во внешности которых без труда угадываются модели других марок, вдохновившие дизайнеров, выглядят хорошо. Так, например, Kia Opirus с ее заигрываниями на тему Mercedes похожа на отражение исходника в кривом зеркале комнаты смеха: вроде черты те же, но серьезно воспринимать это нельзя. Epica же смотрится даже солидно.

Да и комплектации этого Chevy достойна заявленного класса: климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, электрически складывающиеся зеркала и кожаный салон.

Последний тут особенно в тему. Он задает тон всему интерьеру. При всех плюсах машины серый пластик, аскетичная зеленая подсветка приборов и огромная баранка не красят ее внутренний мир. Но вместе с кожаным салоном все это воспринимается уже солиднее.

И электронные часы, которым место скорее на китайском брелоке, чем в салоне приличного авто, уже не режут глаз, тем более что они находятся довольно далеко от водителя.

Прямо же перед ним вид, знакомый по другим моделям корейских Chevrolet: те же приборы, та же магнитола и тот же руль с удобными кнопками. Последний, как я уже сказал, великоват, и, будь машина меньше, это бросалось бы в глаза. А так он воспринимается вполне уместно и добавляет управлению еще немного вальяжности. Именно так и надо ездить на Epica – спокойно и чинно.

Машина делает все, чтобы эти два условия выполнялись: подвеска честно берет на себя большинство мелких дорожных невзгод и вздрагивает лишь на крупных колдобинах, а задумчивый «автомат» не дает превратить поездку в нервную гонку. Впрочем, склонность «автомата» к ненужным размышлениям компенсирует хороший мотор и возможность ручного переключения. У нас на тесте побывала машина с топовым шестицилиндровым 2,5, мощностью 156 л. с. и с крутящим моментом 237 Нм. Весь потенциал этого двигателя чувствуешь лишь в ручном режиме – именно с ним понимаешь, сколько динамики скрадывает не самый лучший «автомат». По паспорту разгон до «сотни» – 9,9 секунды.

После 3500 об/мин Epica становится очень живой и отзывчивой на газ, при этом машина не теряет мягкости хода и в салоне по-прежнему тихо и комфортно. Конечно, при резких маневрах эта мягкость выражается в кренах кузова, но они не критичны, и Epica не отбивает желания иногда проехаться на полную. Впрочем, все же это машина не для любителей активного драйва с частыми перестроениями.

Гораздо естественнее для нее пусть и быстрая скорость, но на прямой. Epica хорошо держит курс, на скорости она прилипает к дороге и уверенно прет вперед. В общем, она скорее круизный лайнер, чем катер.

Качество сборки хорошее. Говоря о том, что в салоне комфортно, я имел в виду и отсутствие сверчков. Ну а что касается кресел, то они как раз такие, к каким привыкла спина начальника, – широкие и в меру мягкие. В них, как в хорошем офисном троне, не устаешь и можешь полностью сконцентрироваться на деле. Возможно, не хватает боковой поддержки, но, пока не начинаешь лихо заправлять этот крупный седан в скоростные виражи, этого недостатка не ощущаешь.

С эргономикой проблем нет. Немного жаль, что руль регулируется только по высоте, но я устроился удобно без проблем. Единственное, что может поставить поначалу в тупик, – это поиски кнопки включения подогрева сидений. Она находится на двери, на нижней части кнопки, повторяющей контуры сиденья. Кстати, как ни странно, само управление электроприводом кресла расположили не там, а снизу, причем у переднего пассажира электрорегулировок нет и вовсе. Это не страшно, учитывая не самую высокую цену машины, но наличие кнопки в форме кресла, которая на деле всего лишь отвечает за подогрев, несколько сбивает с толку.

Точно также может немного смутить и экран магнитолы: цифры с номерами радиостанций отображаются на нем таким образом, что невольно кажется, что имеешь дело с сенсорным экраном. Однако хватает одной попытки нажать на изображенную на экране кнопку, чтобы усвоить, что это не так. Зато в остальном магнитола вполне соответствует современным запросам: MP3 читает, вход для подколючения iPod имеет.

Да и сама Epica мои, например, запросы удовлетворила полностью. Внешность мне понравилась, внутренность тоже. Поведение на дороге под стать облику – уверенное и спокойное. Если бы у Золушки была «Волга», фея превратила бы ее к балу в Epica. В общем, для тех, кто хочет больше машины за меньшие деньги, это отличный выбор. В ней все, что нужно для дома, для семьи, и даже имидж для бизнеса. Пусть пока небольшого, но подающего надежды. Причем, несмотря на то что у нас была машина в топовой версии за $30 000, плюсы самой простой Epica кажутся еще весомее, ведь среди них и цена на $7000 меньше.

© Газета.Ru

21.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Epica

Прочитано: 1683 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross