Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Epica

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Epica

Тест-драйв Chevrolet Epica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Американско-корейский цитатник

Газета.Ru 21.05.2007

Chevrolet Epica

Антон Иванов



Всего за $22 990 Chevrolet предлагает сборник цитат под названием Epica. У нас на тесте коктейль из легендарной американской марки, восточных корней и знакомых по другим автомобилям черт облика.

Корейцы очень восприимчивы к чужой культуре: они с радостью слушают американскую музыку, носят прически «как у Бекхэма» и красятся в блондинов. Нет ничего удивительного, что и Daewoo с радостью нацепила на себя эмблему Chevrolet и нарядилась в костюм по последней европейской моде.

Это странно, но так повелось, что одна из самых американских марок в Старом Свете известна в основном благодаря корейским авто. Chevrolet, к породе которой относятся такие автоиконы, как Impala и Corvette, сегодня в Европе ассоцируется с машинами, имеющими к Америке весьма опосредованное отношение. Это не плохо. Это не хорошо. Просто так повелось. Вот и Epica – типичный корейский Chevrolet. Его нарисовали в корейской дизайн-студии, собрали на корейском заводе и привезли к нам.

Сегодня в том, что корейцы умеют делать машины, уже не сомневается никто. Более того, еще вопрос, чьи авто лучше – чисто американские или корейские.

Впрочем, внешне в этом корейском американце больше заметны европейские нотки. Передние фары, залезающие на капот, напоминают Citroen C5, профиль машины – «пятерку» BMW, а кнопки на передних дверях, выполненные в форме сидений, – Mercedes. Если приглядеться еще пристальнее, можно найти даже больше заимствований, но не стоит трудиться. Важно другое: все это «с миру по нитке» смотрится очень достойно. Машина без всяких скидок на свою доступную цену выглядит достойной класса D.

Во-первых, она большая. Почти 5 метров в длину и 1,8 метра в ширину. Солидные габариты позволили за просторным салоном, где на всех местах можно сидеть долго и с удовольствием, разместить багажник объемом 480 литров. Естественно, такие габариты сделали и облик машины более солидным, и отсюда следующее.

Epica приятна глазу. Далеко не все авто, во внешности которых без труда угадываются модели других марок, вдохновившие дизайнеров, выглядят хорошо. Так, например, Kia Opirus с ее заигрываниями на тему Mercedes похожа на отражение исходника в кривом зеркале комнаты смеха: вроде черты те же, но серьезно воспринимать это нельзя. Epica же смотрится даже солидно.

Да и комплектации этого Chevy достойна заявленного класса: климат-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, электрически складывающиеся зеркала и кожаный салон.

Последний тут особенно в тему. Он задает тон всему интерьеру. При всех плюсах машины серый пластик, аскетичная зеленая подсветка приборов и огромная баранка не красят ее внутренний мир. Но вместе с кожаным салоном все это воспринимается уже солиднее.

И электронные часы, которым место скорее на китайском брелоке, чем в салоне приличного авто, уже не режут глаз, тем более что они находятся довольно далеко от водителя.

Прямо же перед ним вид, знакомый по другим моделям корейских Chevrolet: те же приборы, та же магнитола и тот же руль с удобными кнопками. Последний, как я уже сказал, великоват, и, будь машина меньше, это бросалось бы в глаза. А так он воспринимается вполне уместно и добавляет управлению еще немного вальяжности. Именно так и надо ездить на Epica – спокойно и чинно.

Машина делает все, чтобы эти два условия выполнялись: подвеска честно берет на себя большинство мелких дорожных невзгод и вздрагивает лишь на крупных колдобинах, а задумчивый «автомат» не дает превратить поездку в нервную гонку. Впрочем, склонность «автомата» к ненужным размышлениям компенсирует хороший мотор и возможность ручного переключения. У нас на тесте побывала машина с топовым шестицилиндровым 2,5, мощностью 156 л. с. и с крутящим моментом 237 Нм. Весь потенциал этого двигателя чувствуешь лишь в ручном режиме – именно с ним понимаешь, сколько динамики скрадывает не самый лучший «автомат». По паспорту разгон до «сотни» – 9,9 секунды.

После 3500 об/мин Epica становится очень живой и отзывчивой на газ, при этом машина не теряет мягкости хода и в салоне по-прежнему тихо и комфортно. Конечно, при резких маневрах эта мягкость выражается в кренах кузова, но они не критичны, и Epica не отбивает желания иногда проехаться на полную. Впрочем, все же это машина не для любителей активного драйва с частыми перестроениями.

Гораздо естественнее для нее пусть и быстрая скорость, но на прямой. Epica хорошо держит курс, на скорости она прилипает к дороге и уверенно прет вперед. В общем, она скорее круизный лайнер, чем катер.

Качество сборки хорошее. Говоря о том, что в салоне комфортно, я имел в виду и отсутствие сверчков. Ну а что касается кресел, то они как раз такие, к каким привыкла спина начальника, – широкие и в меру мягкие. В них, как в хорошем офисном троне, не устаешь и можешь полностью сконцентрироваться на деле. Возможно, не хватает боковой поддержки, но, пока не начинаешь лихо заправлять этот крупный седан в скоростные виражи, этого недостатка не ощущаешь.

С эргономикой проблем нет. Немного жаль, что руль регулируется только по высоте, но я устроился удобно без проблем. Единственное, что может поставить поначалу в тупик, – это поиски кнопки включения подогрева сидений. Она находится на двери, на нижней части кнопки, повторяющей контуры сиденья. Кстати, как ни странно, само управление электроприводом кресла расположили не там, а снизу, причем у переднего пассажира электрорегулировок нет и вовсе. Это не страшно, учитывая не самую высокую цену машины, но наличие кнопки в форме кресла, которая на деле всего лишь отвечает за подогрев, несколько сбивает с толку.

Точно также может немного смутить и экран магнитолы: цифры с номерами радиостанций отображаются на нем таким образом, что невольно кажется, что имеешь дело с сенсорным экраном. Однако хватает одной попытки нажать на изображенную на экране кнопку, чтобы усвоить, что это не так. Зато в остальном магнитола вполне соответствует современным запросам: MP3 читает, вход для подколючения iPod имеет.

Да и сама Epica мои, например, запросы удовлетворила полностью. Внешность мне понравилась, внутренность тоже. Поведение на дороге под стать облику – уверенное и спокойное. Если бы у Золушки была «Волга», фея превратила бы ее к балу в Epica. В общем, для тех, кто хочет больше машины за меньшие деньги, это отличный выбор. В ней все, что нужно для дома, для семьи, и даже имидж для бизнеса. Пусть пока небольшого, но подающего надежды. Причем, несмотря на то что у нас была машина в топовой версии за $30 000, плюсы самой простой Epica кажутся еще весомее, ведь среди них и цена на $7000 меньше.

© Газета.Ru

21.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Epica

Прочитано: 1578 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать: