јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Chrysler 300

Chrysler

“ест-драйв Chrysler 300

“ест-драйв Chrysler 300

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ные

ћ мобиль 10.03.2008

Chrysler 300C & Citroen C6 & Volvo S80

јндрей ÷ыбульский



¬ыбира€ большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой Ђклассикеї. Ќо стоит ли уподобл€тьс€ большинству, когда есть шанс про€вить индивидуальность?

¬едь банальному решению имеетс€ достойна€ альтернатива. ¬ лице, например, элегантнейшего CitroЄn C6, восхитительно брутального Chrysler 300C или безопасного, как шведские спички, Volvo S80Е

”меют-таки французы делать красивые автомобили! ѕусть раз в полвека, но выдают шедевр. «а изумительную внешность наследнику божественной DS, вернувшему ЂCitroЄnї расположение сильных мира сего, можно простить буквально все. ƒаже умопомрачительную дл€ Ђнепремиальногої бренда цену. ƒаже опасно и грубо искажающие действительность зеркала заднего вида. ’от€ проблем с перестроени€ми обычно не возникает: вы, конечно, можете кого-то не заметить, но заинтересованное внимание собратьев по трафику водителю столь редкого даже дл€ ћосквы авто гарантировано.

»ное дело 300C. ќбзорность в нем тоже далеко не идеальна€, как в танке примерно. ј почтительным интересом окружающих Ђамериканецї не обласкан. “ак что выход один: морду кирпичом Ч и вперед! Ѕлаго экстерьер у флагмана ЂChryslerї подход€щий. » хорошо, что недавний рестайлинг внешности автомобил€ практически не коснулс€ (обновленные машины, по€вившиес€ у дилеров в феврале, отличаютс€ лишь расширенным выбором цвета кузова да иным дизайном литых дисков). ѕусть уж остаетс€ харизматичным монстром.

¬се лучше, чем выгл€деть усредненной посредственностью. ƒа прост€т мне действующие и потенциальные Ђагенты 008ї, но на фоне столь €рких соперников шведский седан именно так и выгл€дит. Ќет, сам по себе автомобиль очень хорош. ј име€ полный привод и будучи напичкан всевозможными высокотехнологичными электронными системами, вполне оправдывает за€вки производител€ на принадлежность к классу премиум.

Ќа электронике, кстати, хотелось бы остановитьс€ подробнее. ¬едь помимо банальных систем облегчени€ торможени€ и поддержани€ курсовой устойчивости в арсенале S80 имеетс€ еще масса интересного. ¬з€ть, к примеру, радары. ќдин помогает парковатьс€, другой следит за рассто€нием до идущей впереди машины, предупрежда€ водител€ об опасном сближении световыми и звуковыми сигналами. Ќе автомобиль, а радиолокационна€ станци€!

ј ведь есть еще камеры в зеркалах заднего вида, контролирующие так называемые мертвые зоны. ѕопадет в их поле зрени€ какой-нибудь объект Ч на передней стойке тревожно замигает красна€ лампочка. » доведет-таки до нервного тика, поскольку угол обзора услужливый помощник имеет весьма широкий, а отличить попутные авто от встречных (да просто транспортное средство от столба) не в состо€нии. —оперники Volvo ничем таким похвастать не могут. ’от€ нет Ч в списке опций Chrysler 300C тоже числитс€ активный круиз-контроль. ѕрезабавна€, знаете ли, штука. Ќе только поддерживает заданную скорость, но сама разгон€ет или тормозит автомобиль, согласу€сь с дорожной ситуацией. —кажем, нагон€ете вы машину, радар ее засекает, и, подобравшись на оговоренную дистанцию (выбираетс€ при активации системы), ваш экипаж самосто€тельно снижает скорость. Ќе сигналит дальним светом, не висит на хвосте, требу€ освободить дорогу, Ч просто притормаживает, выравнива€ скорость.

 расота? »менно. “олько не дл€ наших дорог. Ёто у них там, в заграницах, хорошо и чисто. ј наша судьба Ч ежеминутно останавливатьс€ и протирать тр€почкой датчики, загаженные мерзостью, лет€щей из-под колес попутного транспорта.

Ќо все равно подобные достижени€ цивилизации Ч велика€ вещь! ≈сли бы еще и рулила сама, можно было бы спокойно кемарить на заднем сиденье. ј делать это в нашем случае лучше всего в CitroЄn. ”селс€, выбрав максимально комфортную позу (причем не ерза€ в кресле, а измен€€ его наклон с помощью электроприводов), установил при€тную погоду, поколдовав над индивидуальным блоком настроек климатической системы да пощелкав переключателем обогрева сидень€, преклонил голову на боковой подголовник с двум€ степен€ми регулировки Ч и спи спокойно, дорогой товарищ! ј коли ноги длинные в спинку кресла упираютс€, так не беда Ч сдвинь его вперед. ƒл€ этого в центральном подлокотнике имеетс€ специальна€ кнопка.

¬прочем, и без всех этих атрибутов роскоши, предлагаемых за доплату (54 000 руб≠лей) в рамках опционного пакета Lounge, в салоне C6 вполне комфортно и просторно. Ќо в Chrysler места еще больше. ќно и неудивительно: име€ колесную базу в три с хвостиком метра и общую длину кузова свыше п€ти метров, 300C формально попадает в разр€д седанов представительского класса (сегмент F). ѕравда, никаких особых преимуществ, кроме собственно жизненного пространства, пассажирам Ђамериканцаї это не дает. ћассивный кожаный диван особым удобством не отличаетс€, а из Ђкомфортныхї элементов доступны лишь дефлекторы обдува да центральный подлокотник с парой подстаканников. ќдна надежда на новую информационно-развлекательную мультимедийную систему MyGIG.

¬прочем, этой опции на тестовом 300C не было (ее стали предлагать за доплату на рестайлинговых машинах). ј вот пассажирам Volvo ма€тьс€ от скуки не пришлось. ѕока водитель стоически преодолевал столичные пробки, они кино смотрели. DVD-плеер в боксе-подлокотнике между передними креслами и интегрированные в подголовники экраны отлично скрасили зат€нувшуюс€ дорогу. “ак увлеклись просмотром, что даже на тесноту особо не жаловались. ’от€ пространства дл€ ног на задних сидень€х S80 по сравнению с конкурентами не в избытке.

«ато водителю хорошо: подбор посадки Ч без проблем, пухлый руль так и проситс€ в руки. ≈ще бы кресла были чуточку жестче. ¬ообще Ђшведї показалс€ на фоне соперников самым Ђдрайверскимї автомобилем. ќно и пон€тно: ездить пришлось на топ-версии с 4,4-литровой 315-сильной V-образной Ђвосьмеркойї и полным приводом. ’от€ и с более демократичными моторами (в гамме силовых агрегатов насчитываетс€ еще четыре атмосферных и турбодвигател€ мощностью 145Ц285 лошадиных сил) флагман ЂVolvoї ведет себ€ весьма неплохо. Ѕлагодар€ измен€емым настройкам рулевого управлени€ и подвески автомобиль способен подстраиватьс€ под настроение водител€. ’очешь пошустрить? Ќе вопрос! ¬ыбирай в меню пользовательских настроек гидроусилител€ режим High, жми кнопку Advanced на пульте управлени€ активным шасси Ч и готово. –уль наливаетс€ информативной т€жестью, а Ђподжатыеї амортизаторы великолепно держат кузов в поворотах. Ќадоело кататьс€ по Ђстиральной доскеї (а именно так воспринимаютс€ наши дороги при активном вождении S80) Ч возвращайс€ в Ђкомфортныйї режим.

ѕравда, такого комфорта и плавности хода, как в CitroЄn с его патентованной гидропневматической подвеской, ни Volvo, ни Chrysler обеспечить не в состо€нии. ƒа и влезть на высокий бордюр без риска оторвать бампер или повредить картер двигател€ они в отличие от C6 не помогут (нет у конкурентов измен€емого дорожного просвета). ’от€ царское ли это дело Ч по бордюрам прыгать? јвтомобиль, на котором не стесн€ютс€ ездить президенты (вот Ќикол€ —аркози, например), должен величаво плыть над дорогой. Ќо можно и ускоритьс€. Ѕлаго кнопки активации Ђспортивныхї режимов автоматической трансмиссии и подвески под рукой. ћощности 3-литрового 215-сильного V6 вполне хватает дл€ активной езды. –уль достаточно информативен. ј стабилизировать машину на высоких скорост€х помогает автоматически выдвигающийс€ из крышки багажника спойлер.

ј что же наш Ђамериканецї? ќн весьма мускулист. ќсобенно если под капотом пр€четс€ не базовый 193-сильный 2.7 V6, а топовый 6,1-литровый 431-сильный V8 от ЂStreet Racing Technologyї. »ли даже более скромна€ 340-сильна€ Ђвосьмеркаї Ч 5.7 HEMI. ќднако шутки в сторону Ч характер Chrysler 300C раскрывает и оптимальна€ по соотношению цены и качества 3,5-литрова€ Ђшестеркаї (250 л.с.). ј он у автомобил€ непростой, сочетающий вполне приличную динамику с не самой отточенной управл€емостью. ’орошо хоть система стабилизации настроена грамотно. Ќе знаю насчет Ђстритї, а дл€ Ђдрэгрейсингаї этот монстр вполне подойдет.

 –јЎ-“≈—“ CITRO®N C6

¬ тестах ассоциации EuroNCAP флагманский CitroЄn заработал 5 звезд (34 балла). „то, впрочем, немудрено Ч крепкий кузов, ремни с преднат€жител€ми и 9 подушек безопасности. ¬о фронтальном краш-тесте автомобиль получил 14 баллов (88%), а в боковом Ч максимально возможные 17 баллов (98%). ’орошо защищает C6 и маленьких пассажиров: безопасность детей, путешествующих, разумеетс€, в специальных креслах, эксперты оценили в 38 баллов (4 звезды). —толь же высок и Ђпешеходныйї рейтинг (28 баллов), добитьс€ которого помог Ђподпрыгивающийї при наезде на человека капот.

 –јЎ-“≈—“ CHRYSLER 300C

»спытани€ этого большого американского седана ассоциаци€ EuroNCAP не проводила. ќднако краш-тесты NHTSA автомобиль выдержал с честью, получив максимальные 5 звезд за защиту водител€ и пассажира в имитации фронтального столкновени€ (лобовой удар в бетонную стену на скорости 56 км/ч). Ќеплохо защищен 300— и с Ђфланговї: безопасность водител€ оценена в 4 звезды, а заднего пассажира Ч в 5 звезд. «аметим, что испытани€м подверглась модификаци€ без боковых подушек безопасности, которые вход€т в стандартное оснащение Ђроссийскихї машин.

 –јЎ-“≈—“ VOLVO S80

Ўведский бизнес-седан второго поколени€ в ≈вропе пока не били. ќтчет о тестах EuroNCAP имеетс€ лишь в отношении его предшественника. “огда, в 2000 году, S80 получил довольно высокий рейтинг Ч 4 звезды. ќ том, как защищает водител€ и пассажиров новый S80, можно судить по результатам серии краш-тестов американского »нститута безопасности дорожного движени€ (IIHS), проведенных летом минувшего года. јвтомобиль заработал максимальные оценки, оказавшись достаточно безопасным во всех типах столкновений и про€вив низкую склонность к опрокидыванию.

CitroЄn C6

+ Ёлегантна€ внешность, комфортабельный салон, великолепна€ плавность хода.

- Ќеудобные приборы, сложна€ конструкци€ подвески, плоха€ обзорность по зеркалам.

Chrysler 300C

+ ¬озможность выбора очень мощного двигател€, €ркий дизайн, энергоемка€ подвеска.

- Ќедостатки управл€емости на больших скорост€х, плоха€ обзорность, неэкономичен.

Volvo S80

+ Ўирокий выбор силовых агрегатов, масса высокотехнологичных опций, хороша€ управл€емость.

- ќчень дорог в хорошей комплектации, теснота сзади, низка€ экономичность.

© ћ мобиль

10.03.2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.mk.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Chrysler 300

ѕрочитано: 2491 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Chrysler



–екомендуем прочитать: