Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Crossfire

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Выпускник двух школ

5Колесо Июнь 2001

Chrysler Crossfire

Сергей Жуков



Смена имиджа — дело тонкое. Однако дизайнерам американского отделения DaimlerChrysler не занимать смелости в разрушении канонов. Достаточно припомнить такие яркие творения, как Plymouth Prowler и Chrysler PT Cruiser. На очереди еще одна экстремальная разработка — Chrysler Crossfire.

Союз американской корпорации Chrysler и немецкого концерна Daimler-Benz начинает потихоньку проявляться в совместных продуктах, пусть для начала и концептуального плана. Под этим соусом Chrysler, похоже, не прочь обновить свой давно сложившийся имидж и прорваться на европейский рынок. По крайней мере, концепт-кар Crossfire воспринимается шагом к воплощению именно такого замысла.

При разработке концептуального спорткупе создатели попытались объединить достоинства двух совершенно различных по духу школ. От европейской концепту достались динамика, управляемость, способность «держать» дорогу на высоких скоростях. От американской — мощь силовой установки и роскошь.

Кто знает, быть может, таким образом разработчики Crossfire старались подойти к образу «мирового спортивного автомобиля», который сумел бы, в угоду снижению производственных издержек, удовлетворить запросы непохожих друг на друга рынков.

В итоге «американец» Chrysler Crossfire во многом вторит «европейцам» Audi TT, BMW Z3 и, конечно же, Mercedes-Benz SLK.

Классические чистые поверхности не нарушаются практически ничем. Атлетический характер автомобилю придают рельефный удлиненный капот, расставленные по углам широченные колеса — 19-дюймовые спереди (P255/40R19), 21-дюймовые сзади (P295/35R21) — и выштамповка на боковине длинного крыла, одновременно служащая обрамлением новому для крайслеровских дизайнеров элементу — вентиляционной решетке охлаждения передних тормозных механизмов.

Есть в Chrysler Crossfire и динамическая составляющая, не позволяющая спутать его ни с каким другим представителем славной семьи спортивных купе. Это протянувшийся вдоль машины «позвоночник», условно делящий лобовое стекло на две половинки. Подобное решение уже однажды имело место — на концептуальном спорткупе Atlantic в 1995 году. Но свежести элемент не утратил.

Вполне естественным делом для дизайнеров стало и обыгрывание новой «летящей» эмблемы, удачно вписанной в мощную решетку облицовки радиатора. Вспомните последние модели Chrysler — 300М, Concorde, LHS.

Все вместе взятое, включая ненавязчивую гомофокальную оптику под единым прозрачным колпаком, и создало неповторимый образ концептуального спорткупе Chrysler Crossfire.

Окидывая взглядом интерьер, вы вряд ли сыщете в нем присутствие чего-нибудь европейского. Здесь правит бал американская напыщенность. Четко разделенные зоны водителя и пассажира практически копируют друг друга. Серебристая центральная консоль — словно водораздел в буйстве цветов (сочетание иссиня-темного с рыже-красным в отделке интерьера по-иному и не назовешь).

Однако все остальное здесь — весьма строго и функционально. Даже дисплей бортового информационного центра, выполненный в виде панели приборов. Правда, воспользоваться им сможет исключительно пассажир (будто именно ему особенно важно наблюдать за кривыми динамики разгона, ускорения и роста перегрузки).

Немалое внимание уделено наиболее оптимальному положению водителя за рулем. Помимо привычных регулировок с сервоприводами разработчики предусмотрели еще и ручную «настройку» педального блока.

Багажничек получился не ах каким, да это и неважно для такого автомобиля. Куда больший интерес у потенциальных обладателей Crossfire вызовет встроенное в багажник «хранилище» спортивных шлемов.

Довольно прочная и легкая конструкция концепт-кара тоже мало соответствует европейским серийным спорткупе. Основой здесь служит пространственный алюминиевый каркас с «насаженным» на него кузовом из композитных материалов. Независимая подвеска колес выполнена по обычному сценарию: с поперечными рычагами и пружинами над амортизаторами.

В качестве силовой установки для Chrysler Crossfire была выбрана наддувная V-образная «шестерка» рабочим объемом 2,7 литра. Двигателистам удалось добиться мощности в 275 л.с. и крутящего момента в 366 Нм. Агрегатируется двигатель в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

В целом Crossfire имеет неплохие показатели: разгон с места до 97 км/ч — за 5,8 секунды, максимальная скорость — 238 км/ч. То есть по динамике он на уровне с уже названными выше представителями европейской школы (Audi TT, Mercedes-Benz SLK).

Chrysler Crossfire без особых проблем может перекочевать из разряда концепт-каров в серийные образцы. Примеров тому в американском отделении DaimlerChrysler предостаточно. А уж если это произойдет, спрос автомобилю с незаурядной внешностью и привычной для европейцев управляемостью практически обеспечен.

© 5Колесо

Июнь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Crossfire

Прочитано: 1338 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать: