Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Pacifica

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Тихий

Автомобили Октябрь 2003

Chrysler Pacifica

Иван Падерин



На следующий день я обзвонил дилеров Ford и VW: «Сколько стоит минивэн Galaxy (или Sharan, соответственно), в такой вот комплектации: кожаный VIP-салон 2+2+2, раздельный климат спереди и сзади, типтроник, мотор сил двести пятьдесят... А сколько есть? 204? А еще DVD... А сколько все это будет стоить на полном приводе? Нет? А установить полный привод у официального дилера? А если я подгоню полноприводный Passat и мы вместе перекинем трансмиссию? Нет, это не «Шизгара-шоу»... А у вас есть 17-дюймовые колеса? А клиренс мы поднять еще сможем? Нет, джип не нужен, он в ракушку не поместится. Нет, у меня с головой все в порядке...» Правда, умные люди на периферии Москвы сказали мне, что все-таки можно заказать 4WD Sharan 2.8 — официально он не поставляется, но некоторые дилеры этими машинами промышляют. Два с половиной месяца ждать. И порядка 40 тыщ евро получится. Вы знаете, чей это текст?

Не могу сказать, что мое любимое хобби — не давать дилерам спокойно пить чай или рассматривать комиксы. Просто за день до этого в моем распоряжении оказалась заморская штуковина под названием Chrysler Pacifica, что вызвало дедуктивный интерес к порядку вещей. А именно, в каком порядке должны быть перечислены свойства машины, чтобы сформировать оригинальное предложение на рынке. Даны свойства минивэна, премиум-паркетника, что-то среднее между «бизнес-классом» и «представительским», а также мощность, в ее американской транскрипции: в Америке это пишется 3.5 V6. Теперь попробуйте найти аналог. Другой вопрос — зачем.

Допустим, у вас маленький свечной заводик в Костромской области, к которому проявил интерес крупный западный инвестор. Когда вы встречаете его в аэропорту Ш-2, то не знаете толком, в каком количестве прилетит этот инвестор: вдруг привезет еще два лишних экземпляра сотрудников. Поэтому два «допкресла» в машине вам не помешают. Бывает и так, что самолеты неожиданно приземляются в другом месте, и вам приходится самому лететь по окружной из Ш-2 в Домодедово. То есть от мощного мотора вы тоже бы не отказались. Примерно раз в две недели вы возите импортных товарищей на объект по заснеженной двухколейке. А когда возвращаетесь в Москву, имеете обыкновение заезжать в культурные места. Прозападный деловой этикет не позволяет вам возиться в суровом джипе, а в полноприводном седане не хватает пространства, клиренса и полезной инфраструктуры.

Если, конечно, это не седан S-класса, который начинается с 90 тысяч. Chrysler Pacifica стоит 66. То есть, постоянно имея перед собой организованное раздолбайство сотрудников и дорожного покрытия, вы такой машиной страхуете себя сразу от многих организационных неурядиц. Можно сказать, на все случаи жизни. Если подробно, то это — постоянный полный привод, мотор в 250 л. с., секвентальная коробка, просторный шестиместный салон с транформацией для нужд офиса, города, семьи и деревни. Во втором ряду два кресла — автономно регулируемые, подогреваемые и раскладываемые. Посередине — блок управления. На потолке — раскладной монитор — принимает TV и DVD. Третий ряд — также из двух кресел — предоставляет места для ног больше, чем для затылка. Почти впритык. Так что если говорить про полноценность мест с точки зрения «привлечь инвестора», то на задний ряд я бы его не посадил. Но если кто поменьше размером или значением, то запросто может сесть и совсем назад.

Эргономически Chrysler повторяет Mercedes. С этим трудно поспорить, легче согласиться. В том смысле, что все удобно, легко и понятно — начиная от алгоритма работы селектора трансмиссии и заканчивая кнопками дверей. Американистость проявляется в манере отделки, разбросе приборов, количестве кнопок на «торпедном аппарате». Чистый Chrysler или даже Jeep. Хотя, как показалось, все материалы, швы и стыки более приличного качества.

Кроме комфортных условий, машина, в принципе, обладает и рядом драйвовых свойств, которые проистекают от крупнообъемности двигателя, быстродействия трансмиссии и низкого центра тяжести (у традиционного паркетного внедорожника он значительно выше). Машина также оснащена принципиально «мерседесовским» комплексом активной безопасности, системой стабилизации шасси и управления тягой. Все остальное относительно, поскольку американцы в само понятие драйв вкладывают лишь возможность передвигаться самостоятельно.

К слабым сторонам я бы отнес только исключительную своеобразность этого минивэна, вынужденного всегда полностью соответствовать всем требованиям, предъявляющимся и паркетнику, и бизнес-кару, и спортуниверсалу. Согласитесь, что не каждый день прилетает инвестор. И не каждый день нужна машина на все случаи жизни. Сейчас модно придумывать и занимать свои обособленные ниши. Мичуринский метод гибридизации классов позволяет получить средний гибрид чего-то с чем угодно. Гибрид всегда себе найдет если не широкий спрос, то глубокую нишу.

© Автомобили

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Pacifica

Прочитано: 1723 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross