Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C2

Citroen

Тест-драйв Citroen C2

Тест-драйв Citroen C2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленький спорт

Журнал «МОТОР» Декабрь 2007

Citroen C2 VTS

Николай Ильин



Заряженные малыши от Citroen – любимая игрушка многих европейских поклонников тюнинга и быстрой езды. Предшественница С2 – модель Saxo – была очень популярна. C2 поддержал начинание.

Благодаря успешной спортивной программе компании Citroen модель C2 является известной моделью среди спортсменов. Особенно французы преуспели в ралли. А раз так, то просто должна была появиться гражданская машина «по мотивам», которая несла бы «ситроеновский» спорт в массы. И она появилась в 2004 году. Подготовили автомобильчик по классическим рецептам. Поставили под капот маленький, но мощный мотор, поколдовали над салоном, изменили тормоза и подвеску.

Двигатель – 1,6-литровый. В отличие от устанавливаемого на гражданскую версию VTR он претерпел ряд существенных изменений. Появились новые распредвалы, изменена величина подъема всех клапанов. Мотор примерил новые впускной коллектор, систему впрыска топлива, выхлоп. В результате отдача составляет 125 л.с. при 6500 об/мин (у стандартного было 110 л.с.), а крутящий момент – 143 Нм на 3750 об/мин. На практике двигатель очень уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов и не пасует даже в самом низу. Бодрый подхват он демонстрирует с 4500 до 6700 об/мин, а отсечка плавно срабатывает на 7200 оборотах. У мотора очень приятный спортивный звук, а модифицированная выхлопная система аккомпанирует ему басовитым урчанием.

В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая МКПП. К ней нашлись претензии – размашистые ходы длинного рычага и невнятные включения потребуют от водителя времени на привыкание. Передаточные числа подобраны отлично – одна ступень подхватывает другую, разгон эффективен на любой передаче. О динамике свидетельствует время разгона от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче – всего 8,3 секунды. К работе сцепления нареканий нет – все четко.

Очень понравилась подвеска С2 VTS. Жесткая, упругая, она наделяет машину особой остротой. В ходовой части появились новые пружины и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление тоже пересмотрели – изменены настройки электроусилителя и передаточное отношение механизма. Теперь от упора до упора баранка делает 2,6 оборота (у обычного C2 – 3 оборота).

Электроусилитель в целом работает неплохо, но иногда обратная связь на руле кажется несколько ненатуральной. В частности, у баранки очень сильное возвращающее действие. И особенно это заметно на скорости 100–120 км/ч при перестроениях. Стоит чуть отпустить руль, и машина шарахается на прямолинейную траекторию. В поворотах же информация на руле исчерпывающая. А какие тут тормоза! Чувствительные, хваткие. С такими бы да на гоночную трассу или на извилистый горный серпантин! Но и в городской автомобильной толчее они только в радость.

Интерьер заряженной версии несильно отличается от обычного. Даже кресла обычные – от VTR с двухцветной обивкой. Зато есть педали с алюминиевыми накладками и обтянутый кожей руль. Кстати, алюминиевый набалдашник КПП в форме шарика здесь точно такой, как на Peugeot 307 Feline. Понравился аналоговый тахометр. А запомнились дверные ручки, выполненные из полупрозрачного материала. В салоне C2 очень просторно на переднем ряду, а сзади тесновато. Там стоят два раздельных кресла, которые можно регулировать в продольном направлении и складывать.

Во внешности C2 VTS тоже есть немного отличий от базовой версии. Основное – 16-дюймовые колеса с резиной Michelin Pilot Exalto размерностью 195/45. Сзади появился спойлер, а нижний периметр автомобиля в отличие от VTR окрашен в цвет кузова. Покатавшись на C2 VTS пару дней, я практически влюбился в этот автомобиль. На нем сложно ездить медленно, он – настоящий маленький провокатор. Все в нем сделано грамотно, все – для искушенного водителя. Чувствуется влияние Citroen Sport, и явственно чувствуются спортивные гены марки!

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Стать владельцем Citroen С2 VTS можно, имея в кармане примерно 530 000 рублей. При этом вы автоматически получаете руль с регулировкой по высоте и вылету, бортовой компьютер, ESP, ABS, EBD, передние и боковые ПБ для сидящих на первом ряду, ЦЗ и ДУ, противотуманки, зеркала и передние окна с электроприводом, кондиционер и охлаждаемый перчаточный бокс, антикрыло, 16-дюймовые диски, кожаный руль и алюминиевые накладки на педали и рычаг КПП.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C2

Прочитано: 1592 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross