Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C4

Citroen

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маршрутом фанеры

Колеса Ноябрь 2008

Citroёn C4

Александр Коробченко



Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот.

Рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро. Трудно сказать, на что пошла большая часть бюджета: на изготовление и распространения ролика про танцующего диско трансформера или на комплекс работ по перелицовке кузова.

Но если рекламу увидят миллионы, то косметические изменения невооруженным глазом практически не заметны. А ведь кузов стал длиннее на полтора сантиметра в обеих модификациях; С4 получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость».

Салон изменился еще меньше экстерьера. Тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели, над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Так действительно проще и удобнее – при условии, что вы уже привыкли к расположению приборов по центру торпедо... Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.

…Наш маршрут пролегал через окрестности Парижа, минуя постоянно запруженные рю и авеню французской столицы. Дороги по области прямые и длинные, изредка прерываемые перекрестками преимущественно с круговым движением. Машины вокруг в основном французские, изредка – немецкие. Как правило, небольшие, не прожорливые и мало засоряющие атмосферу.

На этом фоне новые двигатели объемом 1.6, ранее неплохо зарекомендовавшие себя на моделях Peugeot 207 и -308, придутся как нельзя кстати. Оба кузова снабжают 120-сильными версиями, а купе – еще и 150-сильной модификацией (в сочетании с автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л. с.).

Начиная с нынешнего обновления гольф-класс Citroёn обогатили быстрыми и современными автоматическими трансмиссиями (роботизированная «механика»), но пока их не спешат везти в Россию.

Ничто современное и технологичное не чуждо гольф-классу. К примеру, Citroёn С4 оснащают системой, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет неприятно вибрировать в районе мягкого места справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Биксенон? Не вопрос – С4 можно оснастить двухламповыми ксеноновыми фарами с функцией подстройки светового пучка, угол которого может меняться до 15°. А чтобы диско-трансформер не терял дорогу к танцплощадкам, компактные Citroёn фаршируют интегрированной навигационной системой MyWay («Мой путь»). Она включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-, MP3-проигрывателем и дополнительным разъемом для подключения переносных аудиоустройств.

В систему встроено устройство беспроводной телефонной связи с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.

Все тестовые автомобили были поделены на две группы. Первая – красные трехдверные хэтчбеки со 150-сильными моторами и шестиступенчатой «механикой» (Citroёn называют их «купе»). Вторая – серые пятидверные хэтчи со 120-сильными агрегатами и пятиступенчатыми трансмиссиями.

Первые понравились больше на скоростной магистрали. Шестиступенчатая коробка передач работает по-немецки четко, передачи включаются, словно притянутые магнитом. А в пазы пятиступенчатой ручки передачи включаются плохо. Что удивило: 150-сильный мотор показался на удивление тихим. На порядок тише 120-сильного – а все оттого, что при одинаковом ритме движения мотор не нужно выкручивать до 5 000 об/мин, а 120-сильный, наоборот, приходится.

Чем не понравились трехдверки, так это обзором назад, который скрадывали особенности оформления задней части. В этом автомобиле салонное зеркало предусмотрено действительно только для того чтобы смотреть в глаза пассажирам. Последним, кстати, комфортнее будет в пятидверном С4. Не только потому, что залезать в него проще и удобнее, но и благодаря более просторному дивану.

В прошлом году, когда редкий автопроизводитель не увеличивал свои продажи в России, лишь две марки умудрились «пролететь» мимо финансового благополучия – Chrysler и Citroёn. В I полугодии 2008 г. американская компания выбралась из «отрицательной ямы», а Citroёn снова потерял в продажах около шести процентов по сравнению с аналогичным периодом 2007-го.

«В дальнейшем ситуация должна измениться, – уверены французы. – Число российских дилеров будет расти как на дрожжах, а автомобили с двойным шевроном пройдут спецкурсы адаптации к российским условиям. Подобно обновленному Citroёn С4».

© Колеса

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C4

Прочитано: 2322 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross