јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Citroen DS5

Citroen

“ест-драйв Citroen DS5

“ест-драйв Citroen DS5

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ной дух

CarExpert.ru 20.01.2012

Citroen DS5

јндрей ’аритонов



Ќа автосалоне в крупнейшем городе  ита€ - Ўанхае в 2011 году был представлен новый Citroen DS5. Ќасто€щие фанаты марки с гордостью отмет€т, что это уже треть€ по счету модель, в названии которой прослеживаютс€ ностальгические нотки. Ёто конечно же две магические буквы DS. 5 окт€бр€ 1955 года на парижском автомобильном салоне была представлена оригинальна€ DS, вызвав неподдельный интерес своими формами. —амо название на французском читаетс€, как Dеesse, что в переводе означает "богин€". Ќо вернемс€ в насто€щее врем€ и попытаемс€, как можно больше узнать о новом 5-ти дверном хэтчбеке DS5, который поступит в продажу с феврал€ 2012-го.

¬нешность

ћногие несведущие ждут перечислени€ каких-либо параллелей по части дизайна с моделью образца 1955 года, что в общем-то логично. Ќо спешим вас разочаровать, во внешности оригинала и машины 2011 года общего нет ничего. Ѕолее того аббревиатуру DS в нынешнее врем€ можно растолковать, как Different Spirit или Distinctive Series. ¬ переводе, это будет значить, как "иной дух" или "особенна€ сери€". ¬от в чем главна€ суть этих двух букв. ќднако оригинал и DS5 имеют одну общую идеологию. «аключаетс€ она в стремлении быть чем-то из р€да вон выход€щим, непохожим и вместе с тем прит€гательным.




 ак и все современные творени€ марки с вышеупом€нутой аббревиатурой новый автомобиль получил броскую экстравагантную внешность в квадрате. ѕри взгл€де на переднюю часть хэтчбека чувствуешь, что дизайнеры не от мира сего. » естественно в хорошем смысле слова. Ќет, конечно, многие современные модели других марок щегол€ют просто ошеломл€ющим "инакомысл€щим анфасом", в нашем случае все именно так, но с чуть большей дозой "инакомысли€". ’ищный облик формируют распластавшиес€ по крыль€м фонари со светодиодами, практически параболическа€ форма капота, огромнейша€ радиаторна€ решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающа€ форма воздухозаборников на бампере. ¬от он - иной дух! ѕ€та€ "ди-эска" спереди имеет общие черты с DS3 и DS4. Ќо не настолько, что бы назвать эти модели однообразными. «аметно и сходство с концептом 2010 года Citroen GQ. ѕрофиль также возбуждает. Ћини€ средней части кузова имеет довольно привлекательный изгиб в зоне второго р€да дверей, придающий динамики. ¬ общем, взгл€ду есть за что зацепитьс€. Ёто и ниспадающа€ поката€ лини€ крыши, и маленький спойлерок, и всевозможные выштамповки, надел€ющие облик мускулами, и небольшое дополнительное стекло, наход€щеес€ перед окном водительской двери.




—зади все не менее привлекательно. Ѕлагодар€ покатой крыше задн€€ часть очень динамична. ‘орма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменна€ геральдика модели. ћассивный бампер и расположенные по его бокам крупные патрубки выхлопной системы дополн€ют картину гармонии.

» ведь действительно, если присматриватьс€ к детал€м DS5 заметен тот самый Different Spirit, который не оставит равнодушным наверное никого.









–азмеры

ƒлина хэтчбека - 453 см, ширина составл€ет 187.1 см. ¬ысота достигает 151.3 см.  олесна€ база - 272.7 см.

—алон

»нтерьер нового автомобил€ самобытен до нельз€. ќн и прекрасен, и не некрасив. ќн и прит€гивает, и отталкивает. ќн заставл€ет и восторгатьс€, и негодовать. ѕротиворечиво? ƒа! Ќо во вс€ком случае интерьер никого не оставит равнодушным. ¬се это в большей мере относитс€ к дизайну торпедо, именно в нем кроетс€ 90% процентов всей самобытности. ÷ентральна€ консоль построена по принципу ассиметричности. Ёта ассиметричность про€вл€етс€ в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупор€доченном расположении кнопок управлени€ и их нагромождении, да и вообще кажетс€, что дизайнер всего этого "техно безуми€" €вл€етс€ поклонником творчества великих ѕикассо и —езанна. ќднако в этаком хаосе и зарождаетс€ то, что мы называем стилем.

»нтерьер Citroen DS5 самобытен до нельз€.
»нтерьер Citroen DS5 самобытен до нельз€.


ѕриборна€ панель нетривиальна. —пидометр расположен посередине, по обе его стороны наход€тс€ тахометр и маленький дисплей бортового компьютера. ќни утоплены в колодцы причудливой формы. — самых богатых комплектаци€х торпедо может быть обито качественной кожей. „етырехспицевый руль очень эргономичен, нижн€€ его часть плоска€ на манер формулы 1, даже тут французы соригинальничали. ѕлощадка дл€ отдыха ноги и педали металлические перфорируемые. ќбшивка дверей полностью соответствует всему остальному антуражу в салоне. —идени€ с добротными поддержками весьма и весьма удобные, цепл€ют они еще и своей обивкой, особенно со стороны спинок. —зади могут разместитьс€ трое человек, но удобнее всего будут чувствовать себ€ боковые пассажиры. ќбъем багажного отделени€ составл€ет 468 литров, что в общем-то никого не удивит, однако при сложенных сидени€х объем значительно возрастает до 1288 литров.









ѕлатформа

Citroen DS5 базируетс€ на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собрать€ми DS4, C4 и C4 Picasso.  роме того на PSA PF2 базируютс€ и модели Peugeot, в частности 307, 308 и 3008.

ћодификации

Ќачнем, как обычно с модификаций работающих на бензине. “ак все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами. ќтличи€ заключаютс€ в модификаци€х двигателей. Ѕазова€ верси€ оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменени€ уровн€ открыти€ клапанов. ≈го пикова€ мощность в 156 л.с. достигаетс€ при 6000 об/мин, а крут€щий момент в 240 Ќм доступен уже при 1400 об/мин. “олько вдумайтесь у 1.6 литрового мотора все 240 Ќм доступны практически при холостых оборотах. ƒанна€ верси€ может быть скомплектована, как с механической 6 ступенчатой  ѕѕ, так и с 6-ступенчатой автоматической. ƒоступна и 6 скоростна€ коробка EGR (Electronic Gearbox System). — автоматом машина способна размен€ть первые 100 км/ч за 9.7 сек. ћаксимальна€ скорость достигает 202 км/ч. ƒл€ довольно уверенных маневров на трассе VTi 155 годитс€ в самый раз. –асход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

“опова€ модификаци€ на бензине оснащена мотором VTi 200. “от же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. ќтдача 1.6 литрового силового агрегата действительно поражает. ÷елых 200 л.с. доступно при 5500 об/мин.  рут€щий момент в 275 Ќм реализуетс€ уже при 1700 об/мин. –езультаты достойные движка намного большего объема. ѕодхват мотора при старте чувствуетс€ практически мгновенно, сочное ускорение длитс€ довольно продолжительный период. DS5 с такой установкой способен разогнатьс€ до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. –асход топлива при€тно удивит и составит всего 8.9 литра в городском цикле, на шоссе этот показатель равен 5.5 литра на 100 км.

ƒизельные модификации радуют не меньше. Ѕазовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. ≈го мощность равн€етс€ 112 л.с.  рут€щий момент в 270 Ќм достигаетс€ при 1750 об/мин. — 6 ступенчатой механической  ѕѕ машина разгон€етс€ до 100 км/ч за 12.4 сек. ѕотолок скорости - 191 км/ч.  онек данной версии в высокой экономичности. »менно это компенсирует €вную в€лость разгона. ¬сего 4.8 литра топлива требуетс€ на преодоление пути в 100 км в городских услови€х. –езультат отменный.

ћодель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастатьс€ уже 163 л.с. ≈ще больше порадует крут€щий момент в 340 Hм при 2000 об/мин. ћотор уверенно т€нет с любых оборотов практически на любой скорости, поэтому ездить по шоссе и в городе на машине одно сплошное удовольствие. ѕо данным производител€, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. ћаксимальна€ скорость 198 км/ч, довольно приличный результат дл€ большого хэтчбека. ѕри этом 2-х литровый HDi кушает всего 4.1 литра "сол€рки" в загородном режиме, а в услови€х мегаполиса 6.3 литра.

¬се вышеперечисленные вариации оснащены системой переднего привода.

Ќаконец самой высокотехнологичной €вл€етс€ 2-х литрова€ 163-х сильна€ дизельна€ модификаци€ HYbrid4, скомплектованна€ с электромотором. ќтдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса. ¬ итоге мы получаем полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. ƒовольно при€тна€ цифра. »з-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. — 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 уверенно преодолевает первые 100 км/ч за 8.6 секунды.  оробка, конечно, не идеал, при полном газе передачи переключаютс€ с рывками, но все же подкупает полный привод и отменна€ экономичность. Ёто подтверждают цифры расхода в городском цикле - всего 3.9 литра на 100 км. “акого не предложит ни один другой DS5.

ќснащение и технологии

ƒаже базова€ модификаци€ может гордитьс€ неплохим набором оборудовани€: это и климат-контроль, и 6 подушек безопасности, и неплоха€ аудиосистема, и электропакет, и конечно же ESP.

”же в нестандартных комплектаци€х Citroen DS5 может предложить систему доступа в салон без использовани€ ключей или кнопок, климат-контроль, обслуживающий две зоны, а так же всевозможные датчики дожд€ и света.

«а доплату автомобиль докомплектуют системой слежени€ за разметкой, котора€ ныне внедр€етс€ повсеместно, современным круиз-контролем, сидени€ми с режимом массажа, системой Head-Up Display и многим другим. Head-Up Display может выводить многие данные дл€ водител€ пр€мо на лобовое стекло, например показани€ спидометра, не меша€ процессу управлени€ машиной.

ƒоступна будет и панорамна€ крыша, улучшающа€ св€зь с внешним миром, а также камера заднего вида, адаптивные фары, проигрыватель DVD-дисков дл€ задних пассажиров и мультимедийна€ система с экраном диагональю 7 дюймов. — помощью последней можно выходить в сеть интернет, прокладывать маршруты и массу всего другого.

»тог

¬нешность - 8 баллов (из 10 возможных). ƒизайнеры на 100% угадали с внешностью 5-ти дверного хэтчбека. ћногие линии и детали кузова вызывают неподдельный восторг и желание стать обладателем этого незаур€дного транспортного средства.

ƒинамика - 8. ’оть это и не спорткар, но топовые вариации могут похвастатьс€ неплохими динамическими характеристиками. ќтдача VTi 200 на уровне "атмосферников" с большими объемами. ≈динственное нарекание, это слабость базовой дизельной модификации со 112 сильным двигателем.

ѕространство внутри - 7. ѕассажирам спереди без сомнений очень комфортно, сзади могут разместитьс€ трое седоков. ћаксимально удобно на задних сидени€х себ€ будут чувствовать двое пассажиров. ћест дл€ ног предостаточно, а вот недостаток пространства дл€ головы почувствуют высокие люди.

 омфорт и оснащение - 9. ƒовольно весома€ стандартна€ комплектаци€ не обидит никого. «а дополнительную плату заказчику предостав€т весь спектр самого современного оборудовани€. ≈динственное, что немного подпортит комфорт, это небольшие тычки автоматической  ѕѕ, но только в режиме газ в пол.

–асходы на эксплуатацию - 9. –екордно низкие расходы на топливо отмет€т будущие владельцы HYbrid4, да и все остальные DS5 не опустошат кошелек. ћаксимально близко к HYbrid4 по экономичности находитс€ 1.6 литровый дизель HDi.

ѕоложительные черты

  • ¬осхитительный внешний вид, который выдел€ет авто из общего потока.
  • ƒостойные силовые агрегаты, обеспечивающие хорошую динамику.
  • Ёкономичность, которой позавидует транспортное средство меньших размеров и меньшей массы.
  • ѕриемлемый список стандартного оборудовани€, а так же великолепный набор дополнительных опций.

ќтрицательные черты

  • —лабые характеристики разгона 112 сильной версии.







© CarExpert.ru

20.01.2012


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Citroen DS5

ѕрочитано: 1888 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Citroen



–екомендуем прочитать: