Автомобили » Тест-драйв » Citroen » Citroen Pluriel » Тесты Citroen Pluriel

Citroen

Тест-драйв Citroen Pluriel

Тест-драйв Citroen Pluriel

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Раскладушка

5Колесо Август 2003

Citroen C3 Pluriel

Дмитрий Соколов



Le pluriel в переводе с французского — множественное число. Citroen C3 Pluriel — забавный «конструктор», из которого можно собрать машину с таким кузовом, который вам сегодня по вкусу.

Вот незадача: в Хельсинки дождь. А наш милый «француз», похоже, не любит осадков. Впрочем, мы не совсем правы. C3 Pluriel — «одежка» на любую погоду, и если с дождем он просто справится не хуже других, то погожим летним днем раскроется полностью. И в буквальном смысле — тоже. Матерчатый потолок можно сдвинуть, словно огромный люк, или вовсе убрать, превратив машину в кабриолет. Слишком ветрено? Ну, так оставим боковые арки и снимем только верх.

«Лицом» автомобиль отличается от обычного С3 . Анфас Pluriel напоминает дружелюбного инопланетянина из какой-нибудь легкой комедии. Где решетка радиатора и солидная оптика симпатяги «це-третьего»? Вместо них — строгие прищуренные глаза, правда, с игривыми ресничками, и гладкий лоб капота с единственным «возмущением» на нем в виде двойного шеврона.

Пока отсиживаемся в «задраенной» машине, спасаясь от потоков воды с неба, отмечаем, что с точки зрения водителя это все тот же знакомый C3: высокая посадка на сиденьях-пуфиках, изящная «дамская» пепельница с крышечкой... Дефлекторы, совсем недавно казавшиеся новаторскими, уже привычны. Новая деталь — серебристые рожки под рулем: справа — «плюс», слева — «минус».

В паре с мотором 1.6 работает трансмиссия SensoDrive — «механика» по сути, но с автоматическим приводом сцепления. Знай себе жми на газ и подтыкай передачи пластиковыми рычажками (то же самое можно делать и рычагом на тоннеле). Трансмиссия в целом понравилась, нужно лишь приноровиться играть педалью газа при переключениях, чтобы движение было плавным, и учитывать поправку на небольшие задержки.

При активации автоматического режима компьютер сам выбирает передачу. Отличие от обычной АКП — в том, что машина тронется только при нажатии на газ, да и переключения здесь более заметны.

Мотор под стать имиджу автомобильчика — живенький. Возможно, в другой машине показалось бы, что звук двигателя недостаточно красив и чрезмерно громок на высоких оборотах, но в С3 старательное верещание движка вполне органично. Мотор весело раскручивается до верха и уверенно тормозит при сбросе газа.

Вот и солнышко. Можно заняться нашим «конструктором». Пластиковое колесико над салонным зеркальцем регулирует степень открытия матерчатой крыши: чем больше повернул, тем дальше в сторону багажника она сползла. Крутишь до конца, и верх, собравшись в гармошку, упирается в заднее стекло.

Хочется побольше воздуха… Долго пытаемся понять, что делать дальше, и в конце концов обращаемся к инструкции. Итак, отщелкиваем стеклянную часть крышки багажника и откидываем вниз металлическую заднюю дверь, по пути отмечая, что получился удобный столик на двоих. Примыкаем стекло на место и отпускаем его верхние крепления. Отлично придумано! Вся конструкция «спины» автомобиля в плотно упакованном виде исчезает в нише багажника, двигаясь по радиусу подвеса всей этой сборки. Теперь можно прикрыть багажник пластиковыми заглушками. Получившийся тип кузова вряд ли описан в литературе. Условно назовем его «багги», хотя это, конечно, шутка.

Следующее «упражнение» — получение кабриолета. Тут достаточно отпустить по два замка на каждой дуге и снять бивнеобразные арочные конструкции. Тяжелы! Но не стоит забывать, что они вносят вклад в обеспечение жесткости кузова и безопасности людей.

После того как очередность действий усваивается, превращения машинки не отнимают ни сил, ни времени. Замки и защелки работают четко, «затворы» сами попадают в пазы, и единственное, о чем следует позаботиться, это о том, чтобы не поцарапать машину при снятии или установке дуг крыши.

Кабриолет? Да — открытая машина. Но если говорить строго, полученное чудо вновь не классифицируется. Можно сказать что-то скучное, вроде «двухдверный пикап с посадочной формулой 2 + 2», но это все равно будет неправильно. Более точное определение такого типа кузова — «блоха для курсирования двух парочек между пляжем и рестораном».

Не хватает одного — отверстий в полу. Зачем? Чтобы сливалась вода. Ведь прихватить с собой снятые детали крыши не получится — они в машинку не поместятся; придется оставить дома. А дальше — как небеса решат: наслаждаться вам солнцем или выжимать майки и сушить багаж. Впрочем, человека жизнерадостного, то есть покупателя, на которого C3 Pluriel и рассчитан, капризы погоды не должны сильно расстроить: будет что вспомнить.

Конечно, объем багажника сильно пострадал. И задним пассажирам, скорее всего, придется сидеть, поджав под себя ноги (поставить их практически некуда). Но до чего же эта машинка симпатична! В России, при нашем неустойчивом климате, пожалуй, немного найдется желающих приобрести Pluriel. Но если вам взгрустнется где-нибудь на Ривьере, возьмите его напрокат. Хорошее настроение гарантировано.

© 5Колесо

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen Pluriel

Прочитано: 1207 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать: