Автомобили » Тест-драйв » Тесты Daewoo Nexia

Daewoo

Тест-драйв Daewoo Nexia

Тест-драйв Daewoo Nexia

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Обновки к юбилею

Автомобили Март 2003

Daewoo Nexia

Николай Ушанов



Долго мучился над первой фразой. В итоге получилось: «Узбеки обновили Daewoo Nexia...» Уже смешно. Но назвали ее Nexia Minor. Совсем не смешно. И не в узбеках дело — они по-своему молодцы. И не в самой Daewoo Nexia — этот агрегат верой и правдой под разными именами скоро 20 лет как служит разным отечествам.

Дело в слове «обновили» — тот же мотор, но уже 16-клапанный, нашлепки «под дерево» внутри салона, хромированная «мордочка», бамперы в цвет кузова, 14-дюймовые колеса и странный «подгузник»-накладка на нижней части багажника с крупной надписью «NEXIA». Обновки. Куда ж за ними угнаться «рестайлингу» или, скажем, тому же «фейслифтингу»? Minor. Странно, битловский хит Yesterday написан в мажоре. Если беззубую старушку осчастливить парой-тройкой платиновых зубов, натыканных вразнобой, бабушка станет откровенной ягой. И кусачести у нее не прибавится. Такая же история приключилась и с нашим автомобилем. Хотя по большому счету с ним не приключилось почти ничего. Это все та же Nexia, к которой привыкли и которая в последние годы продавалась лучше всех иномарок в России. Та же машина, только в профиль. И на 500 долларов дороже обычной, но самой навороченной версии предыдущего образца стоимостью $9000.

Своему «продажному» успеху Nexia прежде всего обязана ценой. Это потом уже идет звание иномарки, кондиционер, кое-где гидроусилитель и удобный, функциональный интерьер. Внутри все хоть и сделано по старинке, но глаз не режет. Много лучше (и на 20 лет моложе), чем вазовская «классика». А с чем еще сравнить? Продукция, представленная сегодня на нашем рынке в ценовой нише до $10000, заведомо современнее. Правда, прежний мотор объемом 1,5 литра, обзаведясь еще восемью клапанами, стал чуть порезвее, но вместе с резвостью прибавилось и шума. А поскольку шестеренки в коробке не меняли, то и в динамике Nexia Minor существенных изменений нет — короткие первая и вторая передачи, безумно длинная третья, просторная четвертая и скучная пятая. При этом ходы рычага коробки небольшие и четкие, так что ошибиться в выборе почти невозможно. Но как ни подгоняй сиденье, удобно устроиться за вертикальным рулем не получится. Педальный блок смещен вправо, к центральному тоннелю, обод рулевого колеса не параллелен приборной панели. Продавцы выдают эти нюансы за достоинства — дескать, женщинам на каблуках нажимать на педали в Daewoo Nexia удобнее. Я не женщина, но, наверное, надо было попробовать. На дорожных стыках «узбечку» изрядно потряхивает, тогда как через пологие неровности Nexia как бы «перетекает» всем телом. Странное ощущение. Иногда кажется, что едешь на «мелкоскопическом» «американце» с неразрезным задним мостом. Удары по подвеске ощутимо передаются как на корпус автомобиля, так и на внутренности сидящего в салоне человека. Неприятно. Тревожный тремор. Однако в повороты Nexia заныривает охотно. Так что передвижение на Nexia может доставить определенное удовольствие. Для этого требуется: не стесняться нажимать на «газ», сделать погромче песни штатной магнитолы, обладающей, кстати, звуком вполне удовлетворительного качества, забыть, что через полчаса обозначится слабая резь в пояснице, и почаще пользоваться либо печкой, либо кондиционером — работа этих двух систем вызывает искреннее уважение. То же чувство — к огромному и удобному багажнику. Только после нажатия кнопки на панели наша Nexia самостоятельно отворять багажник не желала. Кнопка просто отщелкивала замок, а поднимать крышку, маслянистую от дорожной грязи, приходилось вручную — за тот самый «подгузник», на котором никакой ручки нет.

Что же в итоге? В итоге — то же самое. Только с хромированной решеткой радиатора, пластиком «под дерево» в салоне, бамперами в цвет кузова, декоративной нашлепкой на багажнике и главное — новым 16-клапанным мотором мощностью 85 л.с. против прежних 75. Плюс 500 долларов к цене. Есть ли мажорное будущее у грустной тональности? За такие деньги, наверное, есть. Хотя любители крепко сэкономить, каковых большинство среди поклонников «бюджетных» авто, наверняка сохранят верность обычному, привычному, а также практичному автомобилю Daewoo Nexia без хрома, «дерева» и других приблуд. Благо, его пока не собираются снимать с производства.

© Автомобили

Март 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Daewoo Nexia

Прочитано: 1440 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Daewoo



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross